Друзья! В предыдущей статье о продаже сосок я на своем примере рассказал о том, как порой мы излишне торопливы в стремлении продать товар. Настолько, что далеко не всегда обращаем внимание на некоторые его особенности, пропуская их мимо глаз, ушей, носа и всего того, что мы называем органами чувств.
И хорошо, если мы вдруг замечаем эти особенности до того, как оператор службы доставки протягивает свои руки, чтобы взять посылку для оформления.
В противном случае нас может ожидать один из трех сценариев развития событий:
1. Возврат посылки неприятным бумерангом по нервам;
2. Жесткая потасовка с покупателем, после которой ваш рейтинг, подобно Титанику, может тонуть в потоках желчи;
3. Надежда на то, что фильтр органов чувств покупателя также пропустит все, что он не должен заметить. Однако, подобная Надежда всегда хромает, и к финишу приходит, как правило, последней. Если вообще доходит живой.
Всех вас приветствую! На связи Владислав! 👋
Конкретно в статье речь шла о моей продаже детских сосок, срок службы которых "приказал долго жить".
После тщательного анализа отсыпанных вами комментариев под статьей, я принял решение подстраховаться и руками жены написал покупательнице вдогонку послание следующего содержания:
И незамедлительно получил от девушки ответ, который явился для меня билетом в рай. ☺️
И, как выяснилось, билетик "пробили". 🤣
Мое сердце купалось в целебном бальзаме, позволив мне на некоторое время успокоиться.
До тех пор, пока посылка не зависла в ПВЗ покупателя. 🤨 Висела день, два, три.
Чую: опять сгустились тучи. В попытке соединить соски с их новоиспеченной обладательницей, мне пришлось брать инициативу в свои руки.
И, как почти всегда бывает в таких случаях, мой вежливый Пендель стремительно докинул покупательницу до ПВЗ, и она забрала мои (точнее, свои) соски.
Ну, что можно добавить? Друзья, благодарю вас за поддержку меня, выраженную советами в ваших комментариях. На ваших крепких плечах, я таки, выехал прямиком в рай.
На этом все! Пошел сочинять статью о Мешке. Всем счастливых продаж! 👋😎