Найти в Дзене

Модуль онлайн-чата от Prodalet.

Оглавление

Модуль Онлайн-чат - это эффективный инструмент для сайтов, позволяющий мгновенно отвечать на вопросы клиентов и решать возникающие проблемы в режиме реального времени. Он позволяет поднять уровень клиентского сервиса и повысить продажи на сайте.

Как работает онлайн-чат:

Онлайн-чат работает через единое приложение оператора для всех платформ (веб-версия, Windows, Mac, iOS, Android). Это означает, что операторы могут получать сообщения от клиентов из различных источников, включая социальные сети и мессенджеры, в одном месте.

Клиенты могут написать в онлайн-чат на сайте, отправить сообщение в WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Viber или Одноклассники. Все сообщения попадают в единое приложение оператора, где они могут быть обработаны и ответ дан в кратчайшие сроки.

Настройка активных приглашений и других опций.

Онлайн-чат позволяет настроить активные приглашения к диалогу, которые появляются на сайте и приглашают посетителей к общению. Это может повысить конверсию в начало общения на 40%.

Единое приложение онлайн-чата для оператора.
Единое приложение онлайн-чата для оператора.

Также онлайн-чат позволяет настроить другие опции:

  • Управление перепиской: редактирование сообщений, получение от клиентов и передача клиентам файлов и скриншотов, использование смайлов в тексте сообщения, проверка орфографии.
  • Отчеты о доставке и прочтении: оперативная обратная связь от системы о том, получил ли и прочитал ли клиент ваше сообщение.
  • Неограниченное количество операторов: с возможностью подключения одного оператора к нескольким сайтам, а также создания отделов для операторов.
  • Хранение всей истории общения: с возможностью отправки истории на email.
  • Быстрые шаблоны ответов: позволяют сократить время обработки обращения.
  • Наблюдение за поведением посетителя (Co-browse): позволяет указать на определенный элемент сайта и добавить к нему подсказку для пользователя с помощью инструмента «Указка».

Интеграции с сервисами:

Онлайн-чат интегрируется с различными сервисами:

  • Социальные сети и мессенджеры
  • Системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
  • Работает на всех CMS.

Преимущества онлайн-чата

- Повышение продаж на сайте

- Снижение задержек во взаимодействии с клиентами

- Улучшение качества общения с клиентами

- Возможность получить быстрый ответ на вопросы клиентов

- Все сообщения от клиентов в одном месте

- Контроль работы оператора

- Хранение всей истории

-3

Доступен бесплатный 14-дневный период с полнофункциональным онлайн-чатом, обладающий всеми возможностями, описанными выше. Это позволит оценить эффективность онлайн-чата и принять решение о его использовании на сайте.

Начните увеличивать конверсию в продажу прямо сейчас с Prodalet!