Модуль Онлайн-чат - это эффективный инструмент для сайтов, позволяющий мгновенно отвечать на вопросы клиентов и решать возникающие проблемы в режиме реального времени. Он позволяет поднять уровень клиентского сервиса и повысить продажи на сайте.
Как работает онлайн-чат:
Онлайн-чат работает через единое приложение оператора для всех платформ (веб-версия, Windows, Mac, iOS, Android). Это означает, что операторы могут получать сообщения от клиентов из различных источников, включая социальные сети и мессенджеры, в одном месте.
Клиенты могут написать в онлайн-чат на сайте, отправить сообщение в WhatsApp, Вконтакте, Telegram, Viber или Одноклассники. Все сообщения попадают в единое приложение оператора, где они могут быть обработаны и ответ дан в кратчайшие сроки.
Настройка активных приглашений и других опций.
Онлайн-чат позволяет настроить активные приглашения к диалогу, которые появляются на сайте и приглашают посетителей к общению. Это может повысить конверсию в начало общения на 40%.
Также онлайн-чат позволяет настроить другие опции:
- Управление перепиской: редактирование сообщений, получение от клиентов и передача клиентам файлов и скриншотов, использование смайлов в тексте сообщения, проверка орфографии.
- Отчеты о доставке и прочтении: оперативная обратная связь от системы о том, получил ли и прочитал ли клиент ваше сообщение.
- Неограниченное количество операторов: с возможностью подключения одного оператора к нескольким сайтам, а также создания отделов для операторов.
- Хранение всей истории общения: с возможностью отправки истории на email.
- Быстрые шаблоны ответов: позволяют сократить время обработки обращения.
- Наблюдение за поведением посетителя (Co-browse): позволяет указать на определенный элемент сайта и добавить к нему подсказку для пользователя с помощью инструмента «Указка».
Интеграции с сервисами:
Онлайн-чат интегрируется с различными сервисами:
- Социальные сети и мессенджеры
- Системы аналитики (Google Analytics, Яндекс.Метрика)
- Работает на всех CMS.
Преимущества онлайн-чата
- Повышение продаж на сайте
- Снижение задержек во взаимодействии с клиентами
- Улучшение качества общения с клиентами
- Возможность получить быстрый ответ на вопросы клиентов
- Все сообщения от клиентов в одном месте
- Контроль работы оператора
- Хранение всей истории
Доступен бесплатный 14-дневный период с полнофункциональным онлайн-чатом, обладающий всеми возможностями, описанными выше. Это позволит оценить эффективность онлайн-чата и принять решение о его использовании на сайте.