Пока в Париже проходит олимпиада, в медиа лидирует альбом Charlie XCX, обложка которого выполнена в неоновом зеленом. Артистка задала тренд Brat Summer, крутого лета, которым надо насладиться, несмотря на кризис и нервяки.
Такое (ну, почти) было во время олимпиады в 2012: тогда неоново-зеленый цвет захватил внимание зрителей из-за Nike, хотя компания и не была спонсором игр.
Статус спонсора олимпиады стоит дорого — в 2012 Visa, McDonald’s и Adidas заплатили примерно по 155 млн. $. Делать рекламу сторонних компаний спортсмены не могут, но запрета надевать удобную обувь (любого бренда) нет. Этой лазейкой воспользовались пиарщики Nike.
Компания выполнила обувь в цвете Volt — неоново-зеленом, подобно тому, который использует Charlie XCX. Этот цвет наш глаз лучше всего различает среди прочех цветов, а контрастный фон (красная олимпийская трасса) делает обувь еще заметнее.
«Более 400 спортсменов будут носить обувь Volt Nike на Играх», — отмечал представитель Nike Брайан Стронг. «Большинство из них занимаются легкой атлетикой, а также боксом и фехтованием».
Подвох в том, что делать рекламу кроссовок (скажем, в своих социальных сетях) спортсмены не могли — так как бренд не спонсировал игры. Но обуви цвета Volt это и не было нужно, ее все запомнили без дополнительного промо.
Хотя по некоторым данным организаторы игр в Лондоне все же рассматривали идею судиться с компанией, до разбирательств дело не дошло.