Ко мне часто обращаются эксперты с вопросом: Я должна дать людям результат - а как это делать?
Вы не сможете дать людям результат, если сами чётко не понимаете к какому идеальному конечному результату ведёте клиента и ученика.
Глобально только 4 результата может принести клиенту ваша работа (детские ниши не берём, там процесс более долгосрочный):
- заработок,
- здоровье,
- красота,
- отношения
Понимая глобальный результат, переходим к конкретному результату одного продукта\услуги и выстраиваем пошаговый путь клиента к нему.
Минимально нужно разложить этот путь на 3-5 ключевых шагов, которые вы можете контролировать в ходе вашей работы.
Например, результат моей работы как методолога - заработок эксперта на своём опыте, на своих авторских образовательных или инфопродуктах.
У меня есть услуга по разработке мини-продукта. Идеальный конечный результат этой услуги - готовый авторский мини-продукт, который знакомит клиента с экспертом и даёт первый результат, после которого клиент говорит - хочу ещё, где купить?
Шаги для разработки авторского мини-продукта:
1 шаг - распаковка экспертности
2 шаг - создание продуктовой линейки: вип-продукт - основной продукт - 3-5 мини-продуктов (бесплатные лид-магниты, недорогие продукты)
3 шаг - распаковка конкретного продукта (содержание + смыслы для продажи)
4 шаг - разработка содержания продукта по продающей структуре
5 шаг - упаковка мини-продукта для соцсетей
Во время работы с экспертами по этим шагам я чётко вижу на каком этапе мы находимся, чего не хватает для перехода на следующий шаг и для получения результата.
Какой из 4-х результатов даёт клиенту ваш продукт или услуга? Напишите в комментариях.