Найти тему

SPF 2024 — закрытое мероприятие от экспертов мобильного маркетинга. Как все прошло?

25 июля в Санкт-Петербурге прошло закрытое мероприятие SPF 2024 Stream Telecom от экспертов мобильного маркетинга для клиентов из финансового сектора - банков, МФО, страховых компаний. О новинках телекома, инструментах для привлечения и коммуникаций с клиентами рассказывали представителей МТС, МегаФон, Билайн, Теле2 и Ростелеком. В формате неформального общения компании смогли обсудить важные вопросы с лидерами рынка телеком-коммуникаций и коллегами по отрасли.

Темы, которые обсуждались в рамках мероприятия:

— обзор каналов и инструментов привлечения и удержания клиентов: от безопасного email до Telegram Target

— кейсы о том, как данные сотовых операторов помогают финтеху меньше тратить и больше зарабатывать

— лайфхаки и советы, как снизить риск санкций и избежать штрафов от регуляторов.

Александр Сильченко — председатель АК по защите и хранению ПД — выступил на данном мероприятии с докладом "Как не попасть на штрафы от РКН и ФАС и зачем компаниям объединяться в Ассоциацию?"

В ходе выступления были подробно разобраны следующие вопросы:

  1. Что происходит с безопасностью ПД сейчас?
  2. Какие вопросы о ПД волнуют бизнес?
  3. Как правильно собирать согласия клиентов?
  4. Как выбрать надежные каналы коммуникации с клиентами?
  5. Как выбирайте «правильного» поставщика рассылок?
  6. АК по защите и хранению ПД.

Остановимся на последнем вопросе подробнее, чтобы разобраться: "Зачем же компаниям объединяться в Ассоциацию?"

Основной причиной основания Ассоциации по защите и хранению ПД стала необходимость защитить персональные данные пользователей от ненадежных поставщиков услуг. Для реализации данной "миссии" Ассоциация выделила следующие цели и задачи:

Цели

  1. Информировать и консультировать бизнес в РФ по вопросам защиты и хранения ПД
  2. Создать профессиональное сообщество для обмена опыты и выработки новых решений
  3. Выстроить диалог с государственными органами, чтобы упростить работу с ПД для российского бизнеса

Задачи АК на 2024 год

  1. Создать инфоресурс с советами по работе с ПД и их защите
  2. Разработать отраслевые стандарты по безопасной работе с ПД
  3. Разработать программу ассоциированного членства для поставщиков и партнеров
  4. Внедрить сертификацию, подтверждающую безопасную работу с ПД

Каким образом Ассоциация будет способствовать безопасной работе с персональными данными? Каждая компания, которая хочет вступить в АК по защите и хранению ПД, будет проходить тщательную проверку. Поэтому клиенты компании, являющейся членом Ассоциации, смогут быть уверены в том, что их персональные данные в безопасности.