- Тогда до города возьмите нас. А то ночь скоро.
- Мы и хотели это, потому и остановились, - улыбнулся Саид и, обняв пацана за плечи, повёл к машине. Виктор, постояв ещё немного, вглядываясь в открытое, обычное лицо героя и вздохнув, вернулся к машине. Мальчик и бабушка уже сидели на заднем сиденье.
К городку подъехали уже в сумерках. Саид остановился у автовокзала и Виктор, сходив, узнал, что автобус на Орёл будет только утром.
- Придётся ночевать вам в гостинице, я посмотрел, она тут нормальная, - развёл руками парень. – А поужинать можно в кафе при вокзале.
- Спасибо вам, - кивнула сухо старушка и направилась ко входу. Виктор придержал пацана за рукав и сунул пачку денег.
- Это на дорогу, бабушке не показывай, - приложил он палец к губам.
- Спасибо, - вскинул в удивлении брови пацан, - а ты кто, олигарх?
- Я Робин Гуд, - улыбнулся парень, - читал про такого?
- Что – то читал давно, - наморщил пацан лоб, - уже не помню.
- Ещё почитай, беги, бабушку не потеряй.
- Путешествовать в такое время года? – Саид пожал плечами, - сильная бабушка.
- Может последний раз приезжала? – поморщился Виктор. – Старые люди, они брат время чувствуют. Не то, что мы, молодёжь. Всё бегаем и бегаем.
- Ладно, беглец, мы ночевать, где будем? – Саид уставился на товарища.
- Ты можешь тоже в этой гостинице, - кивнул Виктор на вокзал. – Я машину поохраняю.
- Спать не будешь? – нахмурился Саид.
- Дорогой высплюсь. Ты ж поведёшь, - улыбнулся лукаво Виктор.
- Ладно, договорились. Но ужинать пойдёшь?
Поужинать тоже решили в вокзальном кафе и, заперев машину, отправились туда. У буфета Саид заметил стоявшего в очереди пацана. Подошёл.
- Ты что один?
- Бабушка притомилась, - виновато пожал пацан плечами, - я её в номер отвёл, а сам решил купить что-нибудь, поесть.
- А, ну тогда действуй, - кивнул Саид и отошёл. Виктор уже занял столик и сделал заказ.
Пацан, накупив пакет продуктов, подошёл к ним.
- Вы тоже тут ночевать будете?
- Тоже, решили, - кивнул Саид, приглашая присесть. – Ночь же, куда ехать. Утром поедем.
- Жалко, что вы не в Орёл. Вместе поехали б.
Парни предложили пацану поужинать с ними. Тот не отказался. Так болтая, поужинали. Потом Виктор отправился к машине, а Саид, взяв номер, поднялся туда. Пацан, проводив его, вернулся к бабушке. Виктор, посидев немного в машине, решил оглядеть окрестности и размяться после дневного сидения в машине. Надев невидимку, чтобы не пугать никого, пошёл вокруг здания вокзала. На перроне отправлялись два последних автобуса. Проводив их, Виктор вошёл в зал ожидания. Народу было не много, и он хотел уже уйти, как обратил внимание на тётку в возрасте, переходящую от одного пассажира к другому. Вот пассажир, дядька лет пятидесяти с большой сумкой, с которым она поговорила, встал и направился за тёткой к выходу. Виктор поспешил следом. Выйдя на улицу, тётка направилась к стоянке машин и подвела пассажира к обычному ПАЗику. Его двери тут же открылись, и выскочил крепкий парень. Тётка шагнула в сторону, и пассажир оказался нос к носу с парнем. Тот без размаха, ткнул мужика в живот. Мужик согнулся пополам и получил второй удар по затылку.
- Помогай, - подхватил парень падающее тело. Из автобуса выпрыгнул второй парнишка, чем – то похожий на первого и подхватил мужика, с другой стороны. Вдвоём они заволокли мужика в салон. И принялись обыскивать.
- Ну что ещё кого? – заглянула в салон женщина.
- Иди, пробуй, - кивнул, обернувшись, первый парень. – Мы ждём пока. – Женщина ушла.
- Не густо, - скривился второй парнишка, проверив добытый из кармана жертвы кошелёк.
- А что ты хотел, это же не олигарх, - усмехнулся первый.
- Надо у кабаков дежурить, - дёрнул щекой второй, - там лохи пожирней.
- Не ной, тебе мало что за этих платят?
- Да с такой оплатой до гроба не разбогатеем, - сплюнул второй. – Понесли.
Связав жертве конечности и заклеив рот, парни уложили её на заднее сиденье.
- Не, Тарас, ты как хошь, а я перейду к кабакам, - покачал головой после непродолжительного молчания второй. – Там реально можно за раз поднять больше, чем мы за месяц имеем и риск такой же.
- Такой, да не такой, - скривился Тарас. – Богатые без охраны не ходят, это раз. – У кабаков камеры стоят, можно засветиться, это два. И в-третьих, там свои таксисты постоянно дежурят. Как ты будешь перехватывать клиента? Сразу и засветишься.
- А ты предлагаешь тут всю жизнь париться? – дёрнул раздражённо плечом второй.
- Тут мы имеем маленькую, но постоянную копейку, - усмехнулся Тарас. – И ни каких проблем.
- А если твою Белу возьмут? – прищурился второй.
- За Белу, Вавила не переживай, нас она никогда не сдаст. Не дурра. Самой дороже.
- Менты прижмут сдаст, - скривился Вавила, - кто ты ей?
- Это не твоё дело, не сдаст, - уверенно ответил парень и отвернулся.
Тут к автобусу опять подошла женщина, и Тарас выпрыгнул её встречать. Точнее не её, а молодую женщину, что та привела. Парни забрали женщину в автобус, а Бела опять ушла на охоту. Третью жертву она привела через пятнадцать минут. Это были старик и девчонка, лет двенадцати. Сдав их парням, Белла больше не пошла и залезла в автобус.
“Упаковав” последнюю жертву, Тарас сел за руль. Вавила с Белой на переднее сиденье. Автобус покинул стоянку и направился в город. Виктор, вглядываясь в темноту за окном, старался запомнить дорогу. Ехали недолго и остановились у показавшегося громадным в темноте здания. Тарас поморгал фарами. Пропев ржавую мелодию, открылись ворота. Автобус въехал на огороженную высоким забором территорию и обогнув здание уткнулся носом в кирпичную стену. Выскочивший Вавила грохнул кулаком в железную дверь. Та через полминуты открылась.
- Сколько можно говорить не стучи так, - проворчал вышедший здоровый мужик в тёмном халате.
- А ты не спи, - хохотнул Вавила, - товар принимай.
- Сколько? – мужик шагнул к автобусу.
- Четыре, - Вавила запрыгнул в салон.
Парни стали подавать привезённых, мужик один носил их вовнутрь. Приняв последнего, он захлопнул дверь, буркнув, что деньги завтра вечером.
- По - моему он нас дурит? – проворчал, вернувшись в салон Вавила. – Почему сразу деньги не отдаёт?
- Потому что товар сначала должен оценить заказчик, - усмехнулся, разворачивая автобус Тарас. Отъехать он далеко не успел. Решив не терять напрасно время. Виктор “вырубил” банду и покинул автобус. Вернувшись к двери, огляделся и …. удивился. Сбоку висела табличка “Морг”.
- И зачем они возят сюда живых?
Размышляя как попасть внутрь, не насторожив мужика, Виктор прошёлся вдоль здания. Замазанные белой краской изнутри окна были темны. Других дверей не было. И тут ему повезло. Простонав тормозами у “Морга” остановилась машина Скорой помощи. В дверь забарабанили. Вышел тот же самый мужик и с санитаром стал вытаскивать из машины покойника. Виктор проскользнул в открытую дверь. С порога в нос шибанула запахами самого настоящего морга. И вид внутри был морговский. Облицованные светло-голубой плиткой стены, хромированные каталки и столы, громадные пеналы холодильники с моргающими на дверцах индикаторами, пара хромировано – стеклянных шкафов с инструментами и какими – то пузырьками. У стены на каталке лежало под простынею чьё-то – то тело. За ним просматривались две двери. Пока Виктор осматривался, мужик с санитаром вкатили каталку и поставили её рядом с холодильником.
- Дальше разберёшься? – покрутил недовольно носом санитар, протягивая мужику несколько скрепленных листков.
- Разберусь, иди уж, - усмехнулся тот, забирая листы.
Заперев двери за санитаром, мужик положил листы в карман и подошёл к привезённому. Оглядев его, почесал затылок и стал раздевать. Виктор направился к дверям. За одной оказалась небольшая комнатка со столом, тумбочкой и топчаном. Вторая оказалась запертой. Пользуясь тем, что мужик, работая, шевелился, Виктор обшарил его карманы и выудил связку ключей. Отперев дверь, вернул ключи на место. Когда мужик отвернулся, Виктор проскользнул за дверь. И попал в плохо освещенный широкий коридор, покрашенный тёмной краской. Пройдя его, Виктор упёрся в ещё одну дверь. Пришлось опять возвращаться за ключами. Открыв её, парень прикрыл глаза от яркого света. Оглядевшись, хмыкнул, перед ним была, судя по оборудованию операционная.
- Ну, правильно, всё рядом, операционная, морг, - поморщился он, входя и прикрывая за собой дверь. – Операция не удалась, морг под боком.
Из операционной тоже вели две двери. Открыв правую, Виктор попал в ещё один коридор. Этот был хорошо освещён и покрашен в светлые тона. На стенах висели какие – то медицинские плакаты. У стены стояли редкие скамьи и тумбочки с журналами и рекламными проспектами. Ряд белых дверей убеждал, что это обычная больница. В конце коридора у стеклянной двери сидела за столом санитарка. Стояла обычная больничная тишина.
Вернувшись в операционную, Виктор открыл левую дверь и остановился, оглядывая короткий коридор. Здесь не было сидушек и тумбочек. Не было плакатов, а только две двери. Открыв первую, Виктор включил свет, и недоумённо оглядел стоящие у стены десяток больших металлических бочек. Кроме металлического стола у входа, в комнате ничего больше не было. А вот за второй дверью находился ещё один коридор. С левой стороны он отгорожен был стеклянной перегородкой. Заглянув за которую, Виктор нахмурился.
- Ничего не пойму, - он прошёл вдоль перегородки.
За перегородкой находились узкие палаты с одной кроватью. Половину кроватей были заняты спящими. Видно больными. Так как в изголовье стояли какие – то приборы и капельницы.
- А где похищенные? – Виктор дошёл до конца коридора, найдя там ещё дверь. Но эта дверь вывела его к комнате дежурной сестры и кабинету хирургов. Дальше опять был обычный больничный коридор с обычными палатами.
Вернувшись обратно, Виктор ещё раз стал осматривать помещения. И нашёл пропущенную дверь в самом морге. Она была замаскирована под стену. И если б санитар, закончивший раздевать труп, не открыл её, сам Виктор не нашёл. Похищенные находились в комнате за потайной дверью. Они лежали на столах. На лица были надеты маски. Видно санитар, боясь, что они очнутся, добавил порцию снотворного.
Войдя в комнату, санитар стал раздевать лежащего на крайней каталке мужчину.
- Для чего они их украли? – за спиной санитара Виктор заглянул в стоящий у стены большой шкаф и обнаружил там сложенную стопками старую одежду. Больше в комнате, кроме шкафа с одеждой и стеклянного шкафа с медицинскими инструментами и разными пузырьками, ничего не было. Виктор даже простукал стены, когда санитар за чем – то выходил.
Санитар уже начал раздевать старика, когда в морге зазвенел звонок. Санитар поспешил туда. И вернулся с высоким, худым мужиком в белом халате.
- Ну – с, - оглядел пришедший лежащих на каталках, - что сегодня у нас?