Найти тему
Game On

Скрытность или резня? Что ты выберешь и на что это повлияет? Обзор серии стесл-экшен игр Dishonored.

Оглавление

Серия игр Dishonored — это стелс-экшен, который предлагает игрокам выбор: действовать скрытно или идти напролом.

Dishonored — одна из самых популярных серий игр в жанре стелс-экшена. Она отличается уникальным визуальным стилем, захватывающим сюжетом и возможностью выбора стиля прохождения. Игроки могут выбрать путь скрытности и хитрости или же пойти напролом, используя грубую силу. Этот выбор не только определяет стиль игры, но и влияет на развитие сюжета и концовку.

В этой статье мы рассмотрим основные особенности серии, а также то, как выбор игрока влияет на сюжет и концовку игры.

В кратце о серии

Dishonored — это серия компьютерных игр в жанре приключенческого боевика, созданная студией Arkane и выпущенная Bethesda Softworks.

Первая часть игры была представлена в 2012 году, а вторая часть, Dishonored 2, увидела свет в 2016 году. В 2017 году вышло самостоятельное дополнение к Dishonored 2 под названием Death of the Outsider.

Игровой процесс

Игры серии Dishonored — это приключенческий экшен от первого лица, в котором особое внимание уделяется скрытному прохождению. В игровом мире есть разнообразные локации, где игрок может использовать различные приспособления и умения главного героя, чтобы выполнить задачу, поставленную в начале миссии.

У главного героя есть как активные, так и пассивные способности, которые можно открывать и улучшать, обменивая их на руны, найденные в разных местах всех игровых локаций. Игры серии Dishonored называют «иммерсивными симуляторами», потому что игроку предоставляется свобода действий при решении задач. Например, чтобы достичь цели, можно действовать скрытно и незаметно уничтожать врагов или же действовать напрямую, используя оружие.

В играх серии есть возможность пройти сюжет, не причинив вреда ни одному неигровому персонажу.

-2

Dishonored

Действие игры разворачивается в вымышленном городе Дануолл, который вдохновлён Лондоном времён Викторианской эпохи. В этом городе бушует эпидемия чумы. Главный герой — лорд-защитник Корво Аттано — стремится отомстить своим врагам и вернуть на законный трон дочь императрицы Джессамины, Эмили.

После того как Корво обвинили в убийстве императрицы и он сбежал из тюрьмы, он объединяется с лоялистами — группой сопротивления, которая борется за возвращение Дануоллу былого величия. Ему также помогает Чужой — сверхъестественное существо, наделяющее Корво магическими способностями.

Управляя Корво, игрок выступает в роли наёмного убийцы. Его задача в каждой миссии — найти и убить или бескровно устранить определённого персонажа.

Dishonored — первая игра, разработанная студией Arkane после того, как она была приобретена компанией ZeniMax Media. Её также выпустил Харви Смит, соавтор франшизы Deus Ex, который присоединился к Arkane в 2008 году.

-3

Dishonored 2

Действие игры происходит в вымышленной Островной империи, спустя 15 лет после событий первой части. Основные события разворачиваются в городах Дануолл и Карнака.

По сюжету, ведьма Далила Копперспун, утверждающая, что является старшей сводной сестрой Джессамины и наследницей трона, свергает правление Эмили. В первой сцене в тронном зале игроку предлагается выбрать, за кого играть: за потерявшую трон императрицу Эмили или за её телохранителя и защитника короны Корво. У каждого персонажа есть свой набор способностей, которые можно развивать по мере прохождения игры.

В процессе игры игрок отправляется в Карнаку в поисках информации об источнике силы Далилы, чтобы победить её и вернуть законный трон Эмили.

Dishonored 2 была разработана в основном студией Arkane Lyon под руководством Смита. Колантонио и Остин переключили своё внимание на работу над игрой Prey.

Игра была выпущена в ноябре 2016 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. Как и первая часть, Dishonored 2 получила очень положительные отзывы после выхода, особенно за дизайн уровней. Отдельно критики выделяли уровень «Заводной особняк», где игрок может изменять планировку особняка. Однако на старте продажи физических копий игры шли плохо.

-4

Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider — это отдельное дополнение к игре Dishonored 2. В нём Билли Лерк, убийца, ищет своего бывшего наставника Дауда, чтобы устранить Чужого.

Это дополнение позиционируется как самостоятельная история в серии игр Dishonored. Оно завершает сюжетную линию, начатую в первой части. Однако это не полноценное продолжение Dishonored 2, так как игра короче, линейнее и более сфокусирована на сюжете. Многие системы были оптимизированы и упрощены. Например, в дополнении отсутствует система хаоса, а все сверхспособности доступны с самого начала игры.

Dishonored: Death of the Outsider была выпущена в сентябре 2017 года для Windows, PlayStation 4 и Xbox One. После выхода она получила в целом положительные отзывы.

-5

Dishonored

Dishonored – это компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица с элементами ролевой игры, разработанная французской компанией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks.

Игра была выпущена в 2012 году для игровых приставок PlayStation 3 и Xbox 360, а также для персональных компьютеров на базе Microsoft Windows.

25 августа 2015 года вышла переработанная версия игры под названием The Definitive Edition. Она была выпущена для игровых приставок PlayStation 4 и Xbox One.

-6

Разработка

О создании Dishonored было объявлено 7 июля 2011 года. Это стелс-экшен с видом от первого лица, разработанный студией Arkane Studios и изданный Bethesda Softworks. Dishonored стала первой игрой Arkane Studios, опубликованной Bethesda Softworks, которая приобрела студию в августе 2010 года.

Креативными директорами игры выступили Рафаэль Калантонио, основатель Arkane Studios, и Харви Смит, разработчик Deus Ex. Рикардо Баре занял место ведущего дизайнера. К разработке также был привлечён Виктор Антонов, работавший над гейм-дизайном «Сити 17» в игре Half-Life 2.

Команда разработчиков создала геймплей, предоставляющий игроку свободу выбора стиля игры и комбинирования способностей для прохождения уровня. Игровые уровни содержат множество обходных путей, доступных при использовании способностей «перенос» и «проворство».

Сверхъестественные способности в игре имеют стоимость в «духе» и ограниченное время действия, чтобы обеспечить баланс между ними. Это позволило команде эффективно выровнять все умения.

Изначально стелс-система в Dishonored была похожа на механику игры Thief, включая возможность незаметного передвижения в тени и детальной проработки поля зрения NPC. Однако после доработки система стелса позволяет обнаруживать игрока и в тени, если подойти к нему близко.

В игре также присутствует большое количество фоновых диалогов персонажей, которые можно подслушать, проходя игру незаметно. Это добавляет в игру большую детализацию сюжета.

Интерфейс игры оптимизирован отдельно для консолей и ПК. На ПК-версии в настройках можно убирать или добавлять любые элементы интерфейса.

Dishonored была выпущена на платформах Microsoft Windows, PlayStation 3 и Xbox 360 в Северной Америке 9 октября 2012 года, в Австралии — 11 октября, а в Европе — 12 октября. Издание Dishonored: Game of the Year Edition, включающее сюжетные дополнения «The Knife of Dunwall» и «The Brigmore Witches», десять карт испытаний «Dunwall City Trials» и четыре комплекта новых предметов и бонусов «Void Walker's Arsenal», было выпущено 22 ноября 2013 года.

-7

Игровой процесс

Dishonored — это приключенческий экшен с видом от первого лица, в котором особое внимание уделено скрытному прохождению. В игровом мире есть различные локации, где игрок может выполнять поставленные задачи, используя разные приспособления и умения главного героя.

Между основными миссиями игрок может вернуться в центральную локацию — паб «Пёсья яма». Здесь он может пообщаться с персонажами, узнать подробности предстоящей миссии, альтернативные пути прохождения, задачи, а также купить снаряжение и улучшить арсенал. Например, можно расширить технические возможности маски или улучшить характеристики оружия.

В игре есть такие локации, как погрузочные доки, жилые районы, королевское поместье, бордель и другие. Игрок может сохранить данные о прохождении в любой момент, кроме боя. Также в игре есть функция автосохранения, которая активируется при переходе между локациями и в ключевые моменты.

В Dishonored есть четыре уровня сложности: низкий, средний, высокий и высочайший. От выбранного уровня зависит эффективность зелья, восстанавливающего здоровье или «дух», наблюдательность врагов и наносимый ими урон. На лёгком уровне здоровье восстанавливается автоматически.

В игре есть элементы RPG: возможность «прокачивать» умения и выбирать варианты развития сюжета. Уровни построены так, что игру можно пройти без убийств. Например, можно выполнить побочное задание и заключить сделку, по которой цель похитят и отправят в рабство.

По ходу прохождения игрок может использовать свои сверхъестественные умения в различных ситуациях для достижения главных и побочных целей. Действия игрока не оцениваются как «хорошие» или «плохие», но они влияют на «уровень хаоса», который характеризует совокупность действий игрока после миссии. Это изменяет положение дел в игровом мире, но не вынуждает игрока выбрать какой-то конкретный стиль прохождения.

Однако персонаж, который не одобряет насилие, может в ключевой момент отказать в помощи или даже предать. Игровой мир реагирует на изменение хаоса другой постановкой диалога и различными динамическими событиями, например, увеличением количества крыс и заражённых граждан. Это может повлиять на текущую миссию или на дальнейшие события игры.

От уровня хаоса зависит судьба персонажей, которые не соприкасаются с главным героем непосредственно, но от действий главного героя зависит, будут они жить или нет. Применив насилие, можно выполнить миссию быстрее, но это требует больше затрат в плане боеприпасов, здоровья и «духа».

Механика стелс-составляющей игры основана на ограниченной видимости персонажа. Избегая хорошо освещённых участков и оставаясь вне поля зрения врага, игрок снижает шанс быть обнаруженным стражей. Можно выглядывать из-за угла, чтобы увидеть определённую область или подслушать разговор. Также можно посмотреть в замочную скважину, чтобы узнать, что происходит в закрытом помещении.

Бесшумно подкрадываясь к врагу сзади, игрок может нейтрализовать или убить врага и переместить тело.

Есть несколько уровней тревоги стражников: нормальное состояние, настороженность и полное осведомление о присутствии игрока. Искусственный интеллект противника реагирует на звуки, издаваемые вокруг. Зная об этом, можно выманить стражника со своего поста. Даже если игрок спрячется от стражников, они останутся настороженными до конца миссии, а информация о его присутствии распространится среди других стражников.

-8

Сюжет

После возвращения из морского путешествия Корво Аттано отправляется в башню Дануолла на встречу с императрицей. Он передаёт ей сообщение, но на них нападают убийцы во главе с Даудом. Они убивают императрицу и похищают её дочь, а Корво, нейтрализовав нападавших, застаёт возле окровавленного тела. Приближённые императрицы обвиняют Корво в её смерти и бросают в темницу.

Спустя шесть месяцев Корво обнаруживает в своей камере письмо, ключ и меч, оставленные подкупленным офицером при содействии лоялистов. Он совершает побег и находит в назначенном месте лодочника Самуэля, который отвозит его в паб «Песья яма». Там Корво встречается с лидерами заговора лоялистов.

Во время сна в пабе Корво встречается с Чужим, который дарует ему магию, оставив клеймо на его левой руке. После этого Корво отправляется в путь, чтобы устранить заговорщиков, пришедших к власти кровавым путём. Он устраняет верховного смотрителя Кэмпбелла и находит информацию о местонахождении Эмили, которую удерживают в борделе «Золотая кошка» близнецы Морган и Кастис Пендлтон. Корво спасает Эмили и устраняет братьев.

После возвращения в паб Каллиста берётся за воспитание Эмили, так как девочке суждено стать императрицей. Корво отправляется в город, чтобы похитить учёного Антона Соколова, который снабжает лорда-регента Хайрема Берроуза изобретениями. Соколов оказывается в пабе на допросе, в ходе которого раскрывает личность Леди Бойл, финансирующей лорда-регента. Корво узнаёт, что на балу в поместье Бойлов он сможет избавиться от Леди Бойл.

После очередного возвращения в паб адмирал Хэвлок подтверждает, что они проделали достаточную работу, чтобы нанести удар по самому лорду-регенту. Пробравшись в башню Дануолла, Корво устраняет от власти Хайрема Берроуза. Он узнаёт, что тот намеренно завёз в город чуму с целью уничтожения низших классов, но ситуация быстро вышла из-под его контроля.

Корво возвращается в «Песью яму», где вместе с лоялистами празднует победу. Но ему становится дурно, и он теряет сознание. Очнувшись, он видит вокруг себя Хэвлока, Мартина и Тревора Пендлтона, которые решают убить Корво, чтобы без проблем управлять государством. Они приказывают Самуэлю избавиться от Корво. Тот подмешивает ему яд, но добавляет лишь половину дозы, надеясь, что это не убьёт Корво. Самуэль сажает его в лодку и отправляет вниз по течению, где его находят убийцы Дауда. Они решают получить награду за голову Корво и берут его в плен.

Оказавшись вновь в заключении, Корво сбегает и отправляется на поиски нового лорда-регента — адмирала Хэвлока. Убрав со своего пути Дауда, Корво отправляется через канализацию в «Песью яму», чтобы найти зацепки о местоположении Эмили и Хэвлока. Он обнаруживает Пьеро, Соколова и Каллисту (при высоком уровне хаоса последняя будет мертва), устраняет охрану вокруг паба и узнаёт местоположение Эмили и Хэвлока.

Корво проникает на маяк, где обнаруживает Хэвлока, отравившего остальных лоялистов. После убийства или нейтрализации Хэвлока Корво освобождает Эмили — будущую императрицу Гристоля. При высоком уровне хаоса Самуэль, если его сразу не прикончить после высадки, предаёт Корво, предупредив выстрелом пистолета о его присутствии. Все лоялисты будут живы, и Корво потребуется самому с ними расправиться. Также при высоком уровне хаоса концовка будет зависеть от того, успеет ли Корво спасти Эмили или девочку погубит Хэвлок.

Концовка игры и последствия зависят от действий игрока: уровня хаоса в мире, распространения чумы, убийств или нейтрализации целей. При низком уровне хаоса и спасённой Эмили в концовке говорится, что Корво умирает естественной смертью после многих десятилетий. Императрица Эмили Колдуин Мудрая после прихода которой отступает чума и наступает «золотой век», хоронит его рядом с могилой матери, как человека, который был ей больше чем лорд-защитник. При высоком уровне хаоса в концовке указывается, что Эмили Колдуин предстоит править в «век ужаса и распада», но она не забывает Корво, спасшего её от смерти. Если Корво не удаётся спасти Эмили, Дануолл приходит в полный упадок, а Корво решает сбежать от всего на корабле.

-9

Dishonored 2

Dishonored 2 — компьютерная игра в жанре стелс-экшен от первого лица, разработанная компанией Arkane Studios. Игра была анонсирована 14 июня 2015 года на выставке «E3 2015», а вышла 11 ноября 2016 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.

Действие игры разворачивается в вымышленной Островной империи через 15 лет после событий первой части. События происходят в городах Дануолл и Карнака. В начале игры, в тронном зале, игроку предлагается выбрать, за кого он будет играть: за потерявшую трон императрицу Эмили или за её телохранителя Корво, который защищает её. У каждого персонажа есть свои уникальные способности, которые можно развивать по мере прохождения игры.

-10

Разработка

11 ноября 2016 года на конференции Bethesda Softworks на выставке «Electronic Entertainment Expo 2015» был официально анонсирован выход игры Dishonored 2. Игра будет доступна на персональных компьютерах, PlayStation 4 и Xbox One.

Действие игры разворачивается в недалёком будущем на острове Серконос, который находится к югу от Дануолла. Главный герой игры — Корво Аттано, уроженец города Карнака. В Dishonored 2 у игрока будет возможность выбрать главного героя: Корво или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамин из первой части игры.

Dishonored 2 разработана студией Arkane Studios и издана Bethesda Softworks. Игру создавала лионская студия Arkane под руководством Харви Смита. Колантонио и студия в Остине занимались другим проектом — Prey. Однако обе студии продолжали тесно сотрудничать, обмениваясь тестовыми сборками обеих игр.

Dishonored работала на игровом движке Unreal Engine 3, а для Dishonored 2 Arkane разработала новый движок — Void. Void основан на id Tech 5 от компании id Software, но значительно переработан под нужды Arkane. Из движка были исключены элементы, которые не были нужны студии, например, «мини-открытый мир». Часть движка, связанную с искусственным интеллектом противников, Arkane заменила на свои разработки.

Разработчики заметно улучшили составляющие, отвечающие за графику: в игре усовершенствованные освещение и тени, улучшенная постобработка изображения, а также использование графических приёмов, таких как подповерхностное рассеяние.

-11

Игровой процесс

Как и в случае с Dishonored, новая игра представляет собой стелс-экшен от первого лица. В начале игры вы управляете героиней Эмили Колдуин, но после пролога можете выбрать одного из двух игровых персонажей: Эмили или её защитника Корво. Этот выбор останется с вами до конца игры.

Хотя сюжет и задания для обоих персонажей одинаковы, у Эмили и Корво разные умения и способности, а также стиль прохождения. Навыки Эмили больше подходят для скрытных действий: она может перемещаться незаметно для врагов и влиять на ситуацию издалека. Навыки Корво были перенесены из предыдущей игры и лучше подходят для ближнего боя.

Магические способности не являются обязательными — вы можете отказаться от сверхъестественного дара в начале игры и играть без магии. Этот добровольно усложнённый режим называется «Плоть и сталь» и вознаграждается особым достижением.

Протагонист, независимо от того, кто он — Эмили или Корво, выступает в роли скрытного лазутчика и убийцы, стремящегося отомстить своим врагам. Каждый уровень игры представляет собой просторную локацию, которую вы можете свободно исследовать. На ней есть цель, которую нужно устранить, множество путей к ней и препятствий — врагов и ловушек.

Каждое задание отличается деталями, которые могут усложнить или облегчить решение задач. Почти любую угрозу можно обойти, выбрав другой путь, например, по крышам или через здание. Таким образом, вы должны «разгадывать» каждую локацию, как головоломку, чтобы найти наилучший путь к цели.

-12

Сюжет

Действие Dishonored 2 происходит в городе Дануолл, который напоминает викторианский Лондон. Однако основное внимание в игре уделяется не этому городу, а Карнаке — южному городу на острове Серконос. Карнака является родиной главного героя Корво.

Карнака известна как «Жемчужина Юга». Этот город привлекает туристов своей экзотической кухней и традиционными танцами. Ветровой коридор, расположенный рядом с Карнакой, славится своими сильными ветрами. В отличие от Дануолла, где основным источником энергии является китовая ворвань, в Карнаке энергия вырабатывается ветрогенераторами.

В прошлом Карнака процветала. Люди любили предыдущего герцога Теоданиса Абеле и промышленника Арамиса Стилтона, который разбогател на добыче серебряной руды. Однако при новом герцоге Луке Абеле, сыне Теоданиса, власть стала жестокой и коррумпированной.

В Пыльном квартале, бывшем шахтёрском районе города, идёт война между группировкой Стенателей, возглавляемой революционером Паоло, и Смотрителями, которые считают Паоло еретиком.

Как и Дануолл из предыдущей игры, Карнака страдает от эпидемии заразной болезни — лихорадки, которую разносят «трупные осы». Эти существа откладывают яйца в трупы и создают из них свои гнёзда. Рои трупных ос могут атаковать людей, и игрок может использовать их против стражников.

События второй части игры происходят через 15 лет после событий первой. Островной империей правит молодая императрица Эмили Колдуин, которой помогает её отец, лорд-протектор Корво Аттано.

В это время некий «Королевский убийца» начинает расправляться с критиками и врагами императрицы. Народ считает, что это Корво, но герои не имеют к этим убийствам никакого отношения.

На одном из приёмов при дворе появляются заговорщики: герцог Серконоса Лука Абеле и ведьма Далила Копперспун. Она утверждает, что она пропавшая сестра императрицы и имеет право на престол. Городская стража оказывается на стороне заговорщиков и возводит Далилу на трон.

Один из двух героев по выбору игрока — Эмили или Корво — оказывается превращённым в статую, а другой — живым, но в заключении. В дальнейшем протагонистом становится именно этот спасшийся персонаж.

Герой с помощью капитана Меган Фостер отправляется по морю на южный остров Серконос, в город Карнаку. Ночью после отплытия герой погружается в Бездну и общается с Чужим, который предлагает сверхъестественную помощь. Если герой соглашается, он получает магические силы и Сердце — артефакт, содержащий часть души Джессамины, матери Эмили. Если же герой отказывается от магии, то он получает только Сердце.

В Карнаке герой узнаёт, что Королевский Убийца похитил изобретателя Соколова. Герой расправляется с Убийцей — страдающей раздвоением личности женщиной-алхимиком Александрией Гипатией. Узнав, где находится Соколов, герой посещает Механический особняк — полное головоломок поместье другого изобретателя Кирина Джиндоша. Ему удаётся устранить Джиндоша и спасти Соколова.

Соколов рассказывает о ведьме Брианне Эшворт, бывшей союзнице Далилы. Три года назад она провела в особняке Стилтона некий ритуал и вернула Далилу из Бездны, где та была заключена со времён первой игры.

Чтобы попасть в особняк, протагонист должен преодолеть Пыльный квартал, где разгорается конфликт между Смотрителями и Стенателями. Игрок может по своему желанию помочь одной из организаций или просто украсть информацию у обеих сторон. Внутри особняка Стилтона протагонист обнаруживает обезумевшего хозяина и получает помощь от Чужого, который дарует ему Временной компас. С помощью компаса главный герой видит прошлые события и узнаёт, как именно Далила получила своё бессмертие. Душа ведьмы хранится в костяной статуе, который хранит у себя герцог Абеле. Если в прошлом протагонист оглушит Стилтона, тот не будет обезумевшим, а Меган Фостер вернёт её руку и глаз.

Герой пробирается во дворец, избавляется от герцога и перемещает душу ведьмы в Сердце — для этого приходится пожертвовать душой Джессамины.

В конечном счёте герой возвращается в Дануолл, где бросает вызов самой Далиле. Она обладает способностью претворять нарисованное на своих картинах в реальность. Ведьма планирует с помощью ритуала превратить всю Островную империю в идеальный, по её мнению, мир. Протагонист может просто убить Далилу, либо сорвать её ритуал трансформации мира и заключить ведьму в её собственной картине.

В зависимости от уровня хаоса в игре концовки могут значительно отличаться. При низком уровне хаоса протагонист освобождает родственника, которого Далила заключила в статую. Эмили долгие годы правит процветающей империей. Карнака переходит под управление нового герцога: либо двойника Луки Абеле, либо лидера группировки из Пыльного квартала, либо самого Корво. Изобретения Соколова идут на благо жителям Империи.

При высоком уровне хаоса протагонист может не освобождать заключенного в статую родственника. Если игрок играл за Корво, тот сам узурпирует трон (Эмили также может не освобождать Корво, и тот навсегда останется статуей). Эмили или Корво жестоко расправляются с участниками заговора; Соколова заставляют создавать новые военные машины. Дальнейшая судьба Империи становится туманной.

-13

Dishonored: Death of the Outsider

Dishonored: Death of the Outsider — это отдельное сюжетное дополнение к игре «Dishonored 2», которое было выпущено 15 сентября 2017 года.

Разработка

Игра Dishonored: Death of the Outsider вышла на PlayStation 4, Xbox One и Microsoft Windows 15 сентября 2017 года. Она является самостоятельным дополнением к Dishonored 2 и не требует наличия оригинальной игры.

Действие игры происходит в том же вымышленном мире, что и в предыдущих частях серии Dishonored. В центре сюжета — наёмные убийцы Дауд и Билли Лёрк, которые ранее появлялись в дополнениях к оригинальной игре. Билли Лёрк также была второстепенным персонажем в Dishonored 2.

В этот раз Билли возвращается в южный город Карнаку, чтобы убить Чужого — богоподобное существо, которое, по её мнению, несёт ответственность за худшие моменты в истории империи.

По словам руководителя Arkane Харви Смита, в отличие от героев предыдущих игр, которые получали свои сверхъестественные способности благодаря метке Чужого, Билли Лёрк не отмечена его меткой. В результате событий Dishonored 2 она может существовать в двух состояниях одновременно, в некоем «искажении». Благодаря этому она может мгновенно перемещаться с места на место — даже сквозь стены.

В игре Билли использует несколько магических артефактов: искусственный «Глаз Мёртвого Бога», руку, собранную из осколков «пустоты», и особый ритуальный нож с двумя лезвиями. Этот нож однажды был использован, чтобы создать юношу, который впоследствии стал известен как Чужой.

После прохождения игры должен открыться новый режим Original Game Plus. Он позволит игроку при новом прохождении использовать некоторые способности героев предыдущей игры — Корво и Эмили. Речь идёт о таких способностях, как Перенос, Тёмное зрение и Домино.

-14

Сюжет

В дополнении «Dishonored: Death of the Outsider» главной героиней становится Билли Лерк. После событий «Dishonored 2» она возвращается в Карнаку, чтобы найти Дауда — своего наставника и ассасина. Вместе они будут пытаться убить Чужого — легендарное существо, обитающее в Бездне и считающееся источником хаоса в Империи.

Чужой знает о плане Билли и Дауда. Преследуя свои цели, он появляется перед Лерк и дарует ей сверхъестественные способности, но не оставляет своей метки.

-15

Итоги

В заключение можно сказать, что серия игр Dishonored предлагает игрокам уникальный опыт, позволяя им выбирать свой собственный путь прохождения. Выбор между скрытностью и резнёй не только определяет стиль игры, но и влияет на развитие сюжета и концовку.

Dishonored — это серия, которая учит нас тому, как важно принимать взвешенные решения и нести за них ответственность. Независимо от того, какой путь вы выберете, игра предоставляет множество интересных возможностей для исследования и развития персонажа.

Серия игр Dishonored является отличным примером того, как выбор игрока может влиять на сюжет и концовку игры. В целом, серия игр Dishonored представляет собой увлекательное и захватывающее приключение, которое позволяет игрокам почувствовать себя настоящими героями. Она также является напоминанием о том, что наши действия имеют последствия и что мы должны быть готовы к ним.

-16

Спасибо за то, что прочитали мою статью, если она вам понравилась или вы узнали что-то новое, попрошу отблагодарить лайком и подпиской на мой блог.

Игра только начинается!