С отзывами не все так однозначно. Здесь придется включить те извилины, которые отвечают за критическое мышление, и которые так сильно помогают нам в доказательной медицине. Медицина, как и любая другая коммерческая (даже по ОМС) структура, зависит от своих клиентов. Популярный врач = много пациентов = много денег в клинике. В маркетинге даже есть отдельное направление – SERM. Люди в этой структуре занимаются репутаций, и часто не брезгуют написанием фальшивых отзывов. Продокторов – самая популярная площадка с отзывами в медицинской сфере. Врачи и клиники, которые думают о своей популярности, активно ей пользуются. Но это далеко не самая информативная платформа для поиска врача. Например, у меня там около 36 отзывов. Я классный генетик, но, например, у многих генетиков из МГНЦ не наберется и 5 штук. Хотя они тоже классные генетики. Количество отзывов зависит от менталитета (заметил, что на юге любят чаще оставлять отзывы, чем в той же Москве), от того, работает ли врач в коммерции,