Путешествуя по многим местам силы или просто известным достопримечательностям, можно найти сходства между многими религиями.
В каждой из них находится место для особого поклонения богам. Путешественник же, в зависимости от того, к какому эгрегору принадлежит, выбирает, просто ли осматривать или же возможно, проникнуться в веру.
Каждый ищет для себя место безопасности, там где, он уверен, зло не коснется его. С таким намерением были построены первые церкви, как их называли в народе - дом бога.
Предполагалось, что здесь ,в полной безопасности человек может поведать все свои тайны Богу.
Но, везде есть подвох...
Как гласит предание, один из самых хитрых демонов (возможно и другой чин иерархии демонических сущностей), так разозлил главного князя Ада, что он его буквально изгнал на землю.
А демон, тем временем, так боялся, что не нашел нигде более подходящего места, как спрятаться за иконой Святого Николая Чудотворца.
Со временем, конечно, демон получил прошение, но обратно в геену не вернулся, он продолжал сидеть за иконой и выслушивать людские горести.
Люди приходят, к иконе Николая Чудотворца, разные. И бедные и богатые, и замужние и холостые, и умные и не очень . Каждый идёт просить о лучшей доле. Но, бывает так, что людям кажется, если они сходили один раз, помолились, улучшение должно наступить мгновенно. Однако, так это все не устроено. Все приходит, тогда, когда надо. Не зависимо от того, как думает, якобы обиженный.
А, вот кто в своих молитвах слышет шептание, слышат на самом деле не Бога, а демона Абару. Он, шантажируя или просто обманывая человека, заставляет осквернить веру. К примеру, очень демону нравится и он сразу же соглашается на работу, если разбить икону Николая Чудотворца прямо на пороге церкви.
Но, и кроме таких поступков есть намного хуже, которые делаются для осквернения святого места.
При закладке фундамента, в том месте, где должен быть порог, закладывают иконы. Это делается для того, чтобы каждый приходящий в дом божий топтал эти иконы- совершал богохульство, сам того не ведая.
Так же, получается когда в церковь ходят двуличные и лицемерные люди. "Как все", они считают, приходят якобы молятся, но на самом деле не испытывают никаких чувств и угрызений совести.
Нечистые на руку священнослужители, так же являются подспорьем для появления Абары.
В любом случае, Абара не живёт в любых церквях. Чем церковь древнее, чем больше в нее ходит людей, тем меньше вероятность присутствия демона в Чертоге церкви.
В основном, работают с Абарой колдуньи- веретеннецы. Всю жизнь они занимаются деревенской магией. Становясь немолодее с каждым годом, сил ходить по погоста становится мало, поэтому они перебираются к церквям. Там они всячески стараются заслужить внимание Абары. Ведь в отличие от остального пантеона демонов, он не просит значительных жертвоприношений.
Да и сами обряды, не кажутся такими сложными , как например, в черной магии.
Один из примеров:
Ближе к вечеру, когда верующих становится меньше, нужно без сдачи купить тонкую свечу и кадильное масло.
Затем, около церкви или во дворе нужно набрать земли или церковной пыли с ближайшего перекрестка. Берется все левой рукой.
Далее, на перекрестке около церкви, все это высыпается и вливается масло. Становится нужно лицом на запад, зажечь свечу и перемешивать против часовой стрелки, приговаривая 13 раз заговор:
Кручу, мешаю, хулу черную нагоняю,
Закручу заверчу злость Абара на дом ( имя ) изолью,
Да злость сия лепка, да на долгие века,
Пока ее не иссушить да до ...... маслены не замыть,
Будет она ( имя ) да роду его житье травить,
Да ее не .........., не смыть!
Абара!Абара!Абара!
Затем всю жижу собрать и унести по порог. Сделанное, в различные церковные праздники особенно в Пасху, не возможно снять. Человек в ближайшее время (6 месяцев) покинет этот мир.
* Обряд описан с ошибками. В целях безопасности.
Впрочем, подобного рода обрядов великое множество. Как и то что, свечи переворачивают с теми же намерениями.