Глазами учителя английского
Интерактивный урок английского языка в сказочной форме
Цель урока--сказки:
К концу этого урока учащиеся смогут выявлять и исправлять распространенные ошибки новичков в английском языке с помощью увлекательной сказки.
Рекомендуемые материалы:
- Карточки с ключевой лексикой и типичными ошибками.
- Картинки сказочных персонажей и обстановки
- Интерактивная доска или проектор.
- Реквизит для ролевых игр (по желанию)
—
Часть 1: Введение
Учитель: «Всем привет! Сегодня мы будем изучать английский язык по волшебной сказке. Наша история о молодом принце по имени Лео, который живет в прекрасном королевстве. Следуя за его приключениями, мы выучим несколько важных уроков английского языка и Исправляйте распространенные ошибки. Готовы? Начнем!»
—
### Часть 2: Начало сказки
Учитель: «Однажды в далеком королевстве жил юный принц по имени Лео. Принц Лев любил исследовать леса и разговаривать с животными. Однажды он встретил мудрую сову, которая прекрасно говорила по-английски. Сова решила помогите Лео улучшить его английский».
Необходимый словарный запас:
1. Принц - Prince
2. Королевство - Kingdom
3. Лес - Forest
4. Сова - Own
5. Приключение - Adventure.
Распространенная ошибка 1: согласование субъекта и глагола
Сегмент истории:
Принц Лев сказал сове: «I loves exploring the forest.». Мудрая сова поправила его: «Лео, тебе следует сказать: «I love exploring the forest» (Я люблю исследовать лес)
!! Помните, что с «я», «ты», «мы» и «они» мы используем базовую форму глагола».
Упражняться:
- Повторите правильно это предложение: «Я люблю исследовать лес».
- Запишите другие предложения, используя «я», «ты», «мы» и «они» с разными глаголами.
—
Часть 3: Знакомство с новыми друзьями
Учитель: «Продолжая свое приключение, принц Лео встретил дружелюбного кролика по имени Руби. Руби захотела присоединиться к Лео в его путешествии».
Распространенная ошибка 2: (не)использование артиклей
Сегмент истории:
Руби сказала: «Я кролик. Могу ли я присоединиться к тебе в твоем путешествии?» Но на английском она допустила ошибку и сказала: «I am rabbit». Мудрая сова поправила ее: «Руби, тебе следует сказать: «I am a rabbit» (Я кролик).
!! Не забывайте использовать «а» или «an» перед существительными в единственном числе».
Упражняться:
- Повторите правильное предложение: «Я кролик».
- Используйте карточки, чтобы попрактиковаться в предложениях с артиклями «а» и «ан».
—
Часть 4: Зачарованный замок
Учитель: «Принц Лео и Руби прибыли в заколдованный замок. Внутри они нашли волшебное зеркало, которое могло говорить».
Распространенная ошибка 3: порядок слов в вопросах
Сегмент истории:
Лео спросил зеркало: «Where you are from?» Зеркало ответило: «Лео, тебе следует спросить: «Where are you from? » (Откуда ты?)
!! В вопросах глагол стоит перед подлежащим».
Упражняться:
- Повторите правильный вопрос: «Откуда ты?»
- Правильно формулируйте другие вопросы, используя разные глаголы и предметы.
—
Часть 5: Пещера Дракона
Учитель: «Лео и Руби продолжили свое путешествие и нашли дракона, охраняющего сокровища. Дракон был очень добр и хотел им помочь».
Распространенная ошибка 4: использование существительных в некорректном числе.
Сегмент истории:
Дракон сказал: «I have many gold coins.». Мудрая сова поправила его: «Дракон, ты должен сказать: «I have many gold coin» (У меня много золотых монет).
!!! Не забывайте писать существительные во множественном числе, когда говорите о нескольких».
Упражняться:
- Повторите правильное предложение: «У меня много золотых монет».
- Составьте предложения, используя формы множественного числа разных существительных.
—
Часть 6: Счастливый конец
Учитель: «После многих приключений принц Лео, Руби и дракон стали хорошими друзьями. Они многому научились по-английски у мудрой совы».
Распространенная ошибка 5: Местоимения
Сегмент истории:
Лео сказал: «Me and Ruby had a great adventure». Мудрая сова поправила его: «Лео, ты должен сказать: «У нас с Руби было великолепное приключение» (Ruby and I had a great adventure.). Всегда используйте «я» вместо «мне», когда оно является подлежащим предложения».
Упражняться:
- Повторите правильное предложение: «У нас с Руби было великолепное приключение».
- Практикуйтесь в правильном использовании слов «я» и «мне» в разных предложениях.
—
Часть 7: Обзор и практика
Учитель: «Давайте повторим, что мы узнали сегодня благодаря нашему сказочному приключению с принцем Львом».
1. Согласование между субъектом и глаголом:
- Правильно: I love exploring the forest.
- Неправильно: I loves exploring the forest.
(перевод "Я люблю исследовать лес")
2. Использование артиклей:
- Верно: I am a rabbit.
- Неверно: I am rabbit
(перевод "я кролик")
3. Порядок слов в вопросах:
- Правильно: Where are you from?
- Неверно: Where you are from?
(перевод "откуда ты / вы")
4. Использование существительных во множественном числе:
- Верно: I have many gold coins.
- Неверно: I have many gold coin.
(перевод "у меня много золотых монет")
5. Местоимения:
- Верно: Ruby and I had a great adventure.
- Неверно: Me and Ruby had a great adventure.
(перевод "у нас с Руби было отличное приключение")
Активность:
- Объедините учеников в пары и позвольте им разыграть разные части сказки.
- Используйте карточки для быстрого повторения.
—
Заключение
Учитель: «Отличная работа сегодня! Благодаря нашему сказочному приключению вы научились избегать распространенных ошибок в английском языке. Не забывайте практиковать эти советы, когда говорите или пишете по-английски».
Домашнее задание:
- Напишите свою собственную короткую сказку, используя ключевые уроки, которые мы узнали сегодня.
- Попрактикуйтесь в разговоре с другом или членом семьи на правильном английском языке.
—
В этом интерактивном уроке используется рассказывание историй, чтобы заинтересовать учащихся и одновременно научить их избегать типичных ошибок новичков в английском языке.