Найти тему

Фильтр нулевого сопротивления

Всем привет! Сегодня я бы хотел поделиться опытом в установке воздушного фильтра нулевого сопротивления (далее нулевика на своё авто). Данная процедура заняла немного времени, для этого мне понадобились сам фильтр "Apexi" https://sl.aliexpress.ru/p?key=n3XasLR,

защитный чехол, https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fsl.aliexpress.ru%2Fp%3Fkey%3DWVXasDL

-2

и пропитка "Lavr". https://vk.com/away.php?utf=1&to=https%3A%2F%2Fsl.aliexpress.ru%2Fp%3Fkey%3DJYXasdf

-3

Для начала необходимо было дождаться того самого заветного "гвоздя программы", без которого ничего бы не случилось. И вот, забирая долгожданную посылку я был в предвкушении от установки и ожидая неимоверных результатов. Предварительно помыв двигатель, я начал установку по месту не отъезжая от мойки. Сначала нужно было демонтировать стоковый фильтр, который занимал большую часть подкапотного пространства.

-4

Затем после успешного снятия короба была произведена попытка установки нулевика, которая не увенчалась успехом. Из-за непредусмотренной конструкции он никак не хотел налазить с переходником в отверстие датчика ДМРВ. Было принято решение докупить для новой конструкции длинные болты на 10 и контргайки. Всё же успешно установив нулевик на новое место мы добились своего. Прирост мощности присутствовал и даже звук выхлопа стал другим, как будто более агрессивным. Ещё появился характерный пылесос под капотом, радостно хрюкая в ответ на нажатие педали газа.

-5

Проездил я так около 2 месяцев лета (июнь, июль) и немного расстроился когда всё же пришлось его снимать и ставить обратно сток. "Как так?": спросите вы, а я отвечу: "высокая температура на впуске". Как бы не было грустно, но тюнинг требовал доработки, а именно холодного впуска и желательно подальше от виновника проблемы - двигателя (который очень любит греться).

Как итог я теперь в поисках инструкции и решения по установке холодного впуска, прошерстив интернет наткнулся на пару интересных решений, которые беру на заметку.

-6

Это даёт мне мотивацию к достижению новой цели, а вам хочу сказать спасибо что прочитали данный пост и оставили ваше мнение. Меня это вдохновит на новую статью, касаемо тюнинга моей малышки.