Выручка производителя алкоголя Campari в январе—июне 2024 года выросла на 4,5%. Об этом говорится в отчете на сайте компании.
Так, в первом полугодии выручка компании составила €1,52 млрд. При этом за аналогичный период прошлого года цифра была ниже — €1,46 млрд. Как отметили в отчете компании, рост стал возможен за счет увеличения продаж аперитивов во главе с Campari и Aperol. Особенно высокие показатели у рынков в Америке и Германии.
Согласно отчету, чистая прибыль Campari в январе—июне текущего года составила €219,7 млн, что на €3 млн больше, чем годом ранее в аналогичный период. При этом скорректированная EBIT выросла в 2024 году до €360 млн с €359,7 млн в первом полугодии 2023 года.
Продажи Campari по регионам распределились неравномерно. Так, в Северной и Южной Америке они выросли на 6,8%. При этом в компании отмечают, что на эти рынки приходится 45% всех продаж производителя.
Рынок EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка), на который приходится 49% глобальной выручки, показал прирост в 3,3%. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе продажи сократились на 10,7%. Сильнее всего сокращение продемонстрировала Австралия (11,2%).
Campari Group была основана в 1860 году. По данным The Drinks Business, она является шестым по величине игроком в мире спиртных напитков премиум-класса. Продукция Campari представлена более чем в 190 странах по всему миру. В 2022 году выручка компании выросла на 20,9%, до €7,5 млрд, чистая прибыль достигла €507,6 млн. Бенефициар компании — бизнесмен Лука Гараволья, состояние которого оценивается в €4,4 млрд. По данным сайта компании, Lagfin входит в состав Campari Group.
Читайте также:
Израиль нанес удар по Бейруту
Лукашенко помиловал приговоренного к расстрелу немца
Минтранс подготовит программу капремонта мостов и путепроводов