Найти тему

Только тот, кто не боится инноваций, способен стать лидером рынка.

Невозможно в современном, быстро меняющемся, мире вести бизнес, как это делали 5-10 лет назад. Каждый год появляются новые исследования и технологии, которые можно применить для роста предприятия

В 2009 году IT компания, которая занимались интернетом, телевидением и видеонаблюдением, одна из первых внедрила CRM-систему, чтобы автоматизировать путь клиента. Инновация того времени конвертировалась в автоматизацию, что позволяло работать всей команде слажено, клиенты обрабатывались быстрее и это приносило больше денег. Владельцем бизнеса, который не побоялся новшества, была я. С тех пор изменилось многое, но, моя любовь к технологическому прогрессу осталась.

Я убеждена, что только новые действия способны привести компанию к прорыву и росту дохода.

Такую же тенденцию можно заметить у Яндекс и Гугл с их подключением искусственного интеллекта для изучения клиентов. Раньше создавали продукт и приучали к нему людей, а сейчас товар или услуга должны оправдывать ожидания клиентов. Чем быстрее и качественнее происходит процесс изучения, тем выше шанс стать лидером рынка.

В этом помогает мультиканальный и омниканальный маркетинг. Любой бизнес может применить новые инструменты: автопрозвоны, чат-боты, аватары. Можно использовать гибридный маркетинг – когда касание с клиентов происходит онлайн, а продажа оффлайн, либо наоборот.

Например, для бизнеса в сфере логистики, я внедрила полную автоматизацию внешнего и внутреннего маркетинга за счёт новых технологичных инструментов в CRM системе

Это увеличило рост клиентов и сократило расходы на персонал, собственник перестал постоянно искать персонал и переключил внимание на качество обработки клиентов, компания стала быстро расти в доходе

В каждой компании будет свой выигрышный набор нововведений.

Методы работы с клиентами меняются с высокой скоростью. Не бойтесь рисковать, тестировать разные маркетинговые решения.

Применяйте новшества и отслеживайте эффективность, чтобы ваш бизнес процветал в эпоху цифровых технологий

Хотите быть в курсе последних маркетинговых инноваций и стратегий? Подписывайтесь на мои соцсети и получайте персональные советы и стратегии для роста вашего бизнеса!

Татьяна Нерослова,
Маркетолог
http://tatiananeroslova.ru
VK - https://vk.com/tneroslova
Telegram -
https://t.me/tneroslova
Руководитель «Heralds Marketing Agency» - работаем в России и в других странах мира