Найти в Дзене
АвтоХанд

"Двигатель от Volvo, коробка Aisin и настоящий полный привод": какие изменения получил Geely Atlas и в чем он превосходит своих конкурентов

Оглавление

Сейчас уже настало то самое время, когда многие смирились с присутствием автомобилей из Поднебесной на нашем рынке и начали менять свои старые авто на них. Тем не менее люди до сих пор с осторожностью относятся к китайцам и сомневаются в их качестве и надежности по сравнению с японскими, корейскими или европейскими авто.

Многие скажут, что не обязательно пересаживаться именно на китайца, ведь на рынке помимо китайцев вновь появились и японцы, и корейцы. Речь идет не о поддержанных автомобилях, а о новых авто прямо из салона.

Однако есть одна проблема, которая останавливает многих автомобилистов от их покупки, а именно цена. Сейчас автомобили, которые вызывают большего доверия, стоят слишком дорого. Не каждый будет готов, да и не каждый сможет взять себе Kia Sportage или Hyundai Santa Fe за целых 5 млн рублей, ведь, согласитесь, за корейцев это просто баснословные деньги.

С японцами и европейцами дела обстоят не лучше - некоторые авто стоят еще дороже. Плюс еще одной проблемой, которая останавливает людей от покупки является отсутствие гарантии от завода.

Дилеры конечно же могут выдать гарантию на автомобиль, однако ни для кого не секрет, что в случае серьезной поломки, лидер вряд ли согласится решить проблему. Наоборот, он будет стараться избегать ответственности, дабы не было никаких дополнительных трат. Тогда владельцу придется самому разбираться со своим приобретением.

Эти проблемы и являются причинами, по которым для многих автомобилистов предпочтительнее купить новый китайский автомобиль из салона. Ведь, во-первых, они не так дорого стоят, а цена до сих пор - это решающий фактор. Кроме того, китайцы достаточно хорошо оснащены, и главное, на них есть гарантия. Та заводская гарантия, к которой мы все привыкли.

Возьмем, к примеру, кроссовер Kia Sportage и сравним его с Geely Monjaro. Некоторые скажут, что Sportage лучше Monjaro. Однако не стереотипное ли это мышление? Ведь во многом китайцы уже успели обогнать корейцев, в том числе и по надежности. Да и цена на китайские авто гораздо ниже, чем на корейские.

Возвращаясь к стереотипам, многие в России до сих пор не дают и шанса китайским машинам. Но ведь за последние годы на рынке скопилось немало примеров хороших и качественных автомобилей из Поднебесной. Например, кроссовер Geely Atlas, который был в продаже с 2016 по 2022 год.

-2
Отмечу, что тогда этот кроссовер был достаточно популярен. За это время на него скопилось целое множество хороших отзывов от владельцев, которые успели проехать на нем более ста тысяч километров.

Новое поколение

К концу 2023 года на нашем рынке появился новый Geely Atlas, у которого изменился экстерьер, за счет чего он стал более современным. Да и про техническую часть не забыли, она стала еще лучше, чем у прошлой модели.

Недавно китайцы адаптировали Atlas специально под наши условия и на нашем рынке проявилась новая версия с полным приводом, появление которой многие ждали с нетерпением.

Многие до сих пор задаются вопросом, почему Atlas с весом более 1,6 тонны сразу нельзя было сделать полноприводным. Ведь, согласитесь, что переднего привода для него недостаточно. Однако китайцы постарались и предложили российским автомобилистам полноприводный вариант, который уже можно приобрести в России.

-3

Как я уже сказать, внешне автомобиль выглядит более современно за счет своего нового дизайна. Очевидно, что Поднебесная разрабатывала данную версию именно для молодых автовладельцев. Многие уже отмечают привлекательность данного автомобиля именно из-за того, что он перестал выглядеть по-дедовски и начал вписываться в современность.

Следующее, что сразу можно заметить после экстерьера - это габариты Atlas. Думаю, что не заметить эти изменения будет сложно, ведь габариты по сравнению с прошлым поколением неплохо увеличились. Длина стала 4670 мм (ранее 4519 мм), ширина — 1900 мм (ранее 1831 мм), а высота — 1705 мм (ранее 1694 мм). Клиренс стал составлять 215 мм, в прошлом поколении он был 190 мм.

Таким образом новая версия Atlas стала выигрывать по габаритам не только у прошлого поколения, но и у Geely Tugella с длиной 4605 мм, и у Geely Monjaro, ширину которого он также превосходит. Помимо этого, в основе у Atlas лежит та же платформа, что и у Tugella и Monjaro.

-4
По факту теперь на рынке представлен не малогабаритный кроссовер как раньше, а достойный автомобиль с хорошим клиренсом, который отлично подходит для городских поездок и скромного бездорожья.

Технические характеристики

Помимо габаритов у кроссовера Geely Atlas интересная начинка. В подкапотном пространстве стоит ДВС объемом 2 литра с мощностью 200 л.с. и крутящим моментом 325 ньютонов. Ресурс составляет 340 тыс. км.

Двигатель знакомый, такой же стоит в Tugella и Monjaro. Можно смело сказать, что данный ДВС относят к лучшим моторам с хорошей надежностью, который установлен на китайских автомобилях.

Надежным его считают неспроста, ведь он полностью скопирован с мотора Volvo. Данные двигатели производят на одном заводе, используя одинаковые материалы. Многие автовладельцы, которые уже успели проехать в районе 150 тыс. км на Tugella и Monjaro подтверждают надежность ДВС.

Новая модель Altas представлен в двух вариациях.

Первая идет с передним приводом и роботом на 7 ступеней, который готов выдержать 380 нм, хотя мотор выдает 325 ньютонов. Это делает коробку более надежной. Китайцы занимались ее разработкой вместе со шведами, а именно с брендом LuK. На коробке можно

Во второй версии установлен полный привод с автоматом на 8 ступеней от известной японской компании Aisin. Полный привод реализован через муфту BorgWarner, момент распределен между осями ровно - 50 на 50. В России автоматы любят больше, да и из-за присутствия полного привода такая пара будет точно пользоваться бОльшим спросом.

Интерьер

Интерьер Atlas выполнен в современном стиле, так же как и экстерьер кроссовера. В салоне мало обычных кнопок, основное взаимодействие с автомобилем осуществляется за счет сенсорного экрана.

-5

Экран расположен вертикально, однако горизонтальный вариант был бы более оптимальным. Несмотря на большой монитор в центре торпеды, приборная панель скромная. Салон выполнен из качественных материалов, за счет удобных сидений в нем удобно находиться.

Расценки

Цена на версию с передним приводом в базовой версии составляет 2,85 млн рублей (учитывая всевозможные скидки), а в старшей комплектации - 3,15 млн рублей.

А вот версия с полным приводом стоит чуть больше. Базовая - 3,05 млн рублей (также со скидками), а старшая версия - 3,35 млн рублей.

Многие скажут, что цена на эти кроссоверы слишком высокая, однако по сравнению с Kia Sportage или Hyundai Santa Fe за 5 млн рублей, да еще и без гарантии, цена кажется более чем оправданной. Не будем забывать о качестве мотора и честном полном приводе.

-6

Сам бренд представлен на рынке России достаточно давно и уже успел зарекомендовать себя в массах. К примеру, в Беларуси бренд Geely занимает первое место по объемам продаж, что подтверждает его надежность. Ведь вряд ли бы она пользовалась таким спросом, будь все иначе.

Что вы думаете о новом поколении Geely Atlas? Получится ли у этого кроссовера завоевать внимание россиян?

Спасибо, что дочитали до конца. Буду рад вашей подписке и лайкам.

Авто
5,66 млн интересуются