Недавно я наткнулся на мифические истории о переделке четырёхступенчатой коробки передач (КПП) в пятиступенчатую. И у меня возникла идея: приобрести недорогую четырёхступку от 2101 с низким рядом, но с качественными деталями, и дополнить её пятой передачей. Разобрав её, сняв задние крышку, и выяснить, что именно потребуется для установки пятой передачи. 1.поле разбора выяснилось, что вторичный вал имеет другую форму Эта идея не пугает меня, так как, по сути, все шестерни с вала можно снять и заменить валом от пятиступенчатой коробки. 2.Одно из отличий, которое я заметил, не является критичным: для переделки потребуется просверлить отверстие диаметром 8-9 мм в нижней части корпуса КПП. Дело в том, что на пятиступенчатой коробке шпилька крепления заднего колокола вкручивается в этот колокол и фиксируется гайкой внутри корпуса КПП. 3.Следующее отличие оказалось фатальным для меня. А именно отсутствие резьбы в промежуточном валу. 4.Также потребуется замена всех штоков включения передач,