Лето подходит к концу, и мы вступаем в последний месяц этого прекрасного времени года. Осень – это период стартапов, развития и новых начинаний. По нашему многолетнему опыту, именно в это время года внедрение аромамаркетинга становится особенно популярным и востребованным. Почему же осень — идеальное время для ароматизации? Давайте разберемся.
Почему стоит внедрять ароматизацию именно осенью?
1. Сезонное настроение и атмосферность. Осень ассоциируется с теплом, уютом и комфортом. Клиенты, приходя в ваше заведение, будут стремиться найти уголок уюта и расслабления среди прохладных осенних дней. Создание уютной атмосферы с помощью ароматов помогает удерживать клиентов дольше, улучшать их настроение и повышать уровень лояльности.
2. Повышение потребительской активности. Осень — это время, когда люди возвращаются к обычному ритму жизни после летних отпусков. Стартует новый бизнес-сезон, растет потребительская активность, и предприятия начинают активно готовиться к предстоящим праздникам. В этот период ароматизация помогает выделиться среди конкурентов, создавай уникальную и запоминающуюся атмосферу.
3. Психологический комфорт. В прохладные осенние дни людям хочется тепла и уюта. Ароматы, символизирующие тепло, создают ощущение защищенности и комфорта, это, в свою очередь, способствует созданию положительного эмоционального фона и повышает вероятность повторных посещений.
Какие ароматы подойдут для осеннего периода?
Мы рекомендуем внедрять ароматы, которые символизируют тепло и уют. Вот несколько примеров:
Золотой уд. Этот аромат сочетает древесные (гваяк, кедр), цветочные (роза, жасмин), гурманские (ваниль, кофе) и пряные ноты (черный перец, гвоздика). В сердце проявляются мягкие животные ноты, напоминающие о коже и шерсти.
Золотой уд — это прекрасный пример уютного, обволакивающего и располагающего аромата для небольших пространств с приглушенным светом. Он звучит "дорого" и изысканно, возбуждает аппетит и желание, но при этом не звучит пошло. Наиболее подходит для камерной обстановки, маленьких отелей и баров, бутиков одежды и аксессуаров, уникальных предметов интерьера, частных галерей, салонов красоты и спа-центров с высоким уровнем сервиса и внимания к гостю.
Черная амбра. Теплый, бальзамический аромат дорогого уюта с пряными, смолистыми и сладкими нюансами.
Такой аромат мог сопровождать восточные легенды, античные праздники, египетские ритуалы. Аромат вечности, роскоши и созидания. Главные аккорды аромата: пряные ноты, ваниль, пачули, "амбра".
Праздничный вечер. Манящий праздничный аромат сладкой смолистой амбры, окутанный согревающим шлейфом пряностей, традиционно добавляемых в глинтвейн: корица, гвоздика, апельсиновая цедра.
Представьте уютный вечер у камина в компании близких: все одели свитеры, пьют грог и угощаются имбирным печеньем и яблочным пирогом. Подобные ароматы автоматически располагают клиента, вызывают у него доверие и лояльность, потому что напоминают о семейном круге-зоне комфорта и безопасности.
Индивидуальный подход к ароматизации
В целом, предложенная осенняя ароматизация универсальна и может подойти для большинства направлений бизнеса. Однако, каждой компании требуется особый подход.
Поэтому мы рекомендуем перед внедрением ароматизации консультироваться с опытными аромамаркетологами.
Возможно, для вашего бизнеса найдется более подходящий аромат, который максимально подчеркнет его индивидуальность и особенности и будет работать исключительно на Вашу целевую аудиторию.
Создайте в вашем заведении оазис тепла и уюта, и ваши клиенты обязательно оценят это по достоинству.