Найти в Дзене

Читаем детектив Марго Корнер "Петля судьбы" Часть 42

***** Книга опубликована с разрешения правообладателя на авторство

Ему показалось, что ещё чуть-чуть , и он под её пристальным взглядом провалится в бездну беспамятства, отчего резко встал со стула и двинулся в сторону пленницы

Увлекшись разговором, Тингаев на секунду почувствовал расслабление и тут ощутил на себе странное воздействие.

Ему показалось, что ещё минута, и он провалится в бездну беспамятства, отчего резко встал со стула и, стараясь не смотреть в глаза Екатерине Дмитриевне, двинулся в её сторону, неся в руках снятые час назад с пленницы наручники.

Мощный удар в челюсть заставил вставшую со стула Катю потерять равновесие, и она стала медленно оседать. Она увидела медленно проплывающие в глазах тёмные круги, коснулась пола и потеряла сознание.

- Вы живы? – Услышала пленница незнакомый мужской голос, одновременно почувствовав лёгкие шлепки на своих щеках.

Екатерина Дмитриевна попыталась сосредоточиться на вопросе незнакомца, но сознание возвращалось к ней слишком медленно, и, посмотрев на незнакомого мужчину с удивлением и опаской, ничего ему не ответила.

- Вставайте, - мужчина попытался помочь Кате подняться. – Вы можете идти? Если мы немедленно не покинем эту комнату, нас убьют.

Поднявшаяся с пола женщина всё ещё не понимала, что происходит, но, заметив распластанного на полу Тингаева, подчинилась требованию незнакомца. Собрав остаток сил, она неуверенно последовала за мужчиной.

Он вёл её по плохо освещённому коридору, имеющему многочисленные ответвления, временами доставая из кармана мятый листок бумаги и сверяя с ним свой маршрут.

-2

Катя сделала над собой усилие, пытаясь запомнить коридоры, в которые то и дело они сворачивали, но вскоре поняла, что всё её усилия напрасны. Её голова «раскалывалась на части», а появляющаяся временами тошнота и слабость заставляли тратить остаток сил лишь на то, чтобы не отставать от торопившего её проводника.

- Здесь тупик, - неожиданно сообщил мужчина. Он в очередной раз развернул бумагу и поднёс её к тускло мерцающей лампочке. – Вы можете идти быстрее?

- Я постараюсь...

- Мы должны спешить, потому что нам придётся вернуться и искать другое ответвление.

- Вы думаете, что нас будут преследовать в этом запутанном лабиринте?

- Вас будут искать везде! – Как показалось Кате, со злом ответил на её вопрос проводник. Он не посчитал нужным объяснить бывшей пленнице, за что ей выпала такая «честь», и упорно вёл её по запутанному лабиринту. Терявшая силы женщина старалась не отставать от своего проводника, но временами она начинала теряться в ориентации и крутить головой. Особенно тогда, когда проводник отрывался от неё и исчезал в темноте.

- Здесь всё нашпиговано электроникой, - пояснил незнакомец беглянке, когда они в очередной раз свернули в темноту. - Фотоэлементы включают освещение только тогда, когда в коридоре кто-то есть.

- Смотрите, там какая-то дверь, - обрадовалась Катя, заметив в свете тускло горевшей лампочки приоткрытую металлическую дверь.

- Это не та дверь, которая нам нужна, - отрезал мужчина и проскользнул в узкий и тёмный проход, уходивший неизвестно куда.

Когда беглецы, наконец, достигшие конечного пункта, с помощью электронного ключа открыли еле заметную в стене дверь и вошли внутрь комнаты, нервы и силы пленницы сдали, а на глаза навернулись слёзы. Это был каменный мешок, дверь в который автоматически захлопнулась, стоило им только переступить порог.

- Располагайтесь здесь, - проводник указал беглянке на фуфайку, оставленную около неоштукатуренной бетонной стены, скорее всего покинувшим незаконченное строительство рабочим, а сам повернулся к двери и закрыл её изнутри на мощную щеколду. – Можете пока прилечь. Возможно, нам придётся провести здесь ни один час. Мужчина не был похож на подручного Тингаева, но Катя всё равно не чувствовала себя в безопасности. Последние силы покинули её, стоило ей только прилечь на импровизированный лежак. Сейчас она отчётливо поняла, что вряд ли сможет оказать хоть какое-то сопротивление, поэтому, когда неожиданно замигавшая тусклая лампочка, совсем погасла, свернулась в комочек и затаиться.

- Вот и хорошо, - услышала она голос мужчины, донёсшийся откуда то из угла комнаты, погрузившейся в кромешную темноту.

- Не всё ли равно, где умереть? – Неожиданно подумала Катя, успокоившись. – Тем более, саркофаг уже готов.

( продолжение следует)