Найти тему

Рождение дивана.Часть1

Всё это для большинства остается невидимым. И только позднее вызывает заинтересованные взгляды обывателей...

Говорят, Дмитрий Иванович Менделеев увидел знаменитую периодическую таблицу во сне, Ньютон сформулировал закон всемирного тяготения, когда яблоко неосторожно упало ему на голову, а Архимед, купаясь в ванной, всё понял про выталкивающую силу, вскричал «Эврика!» и в восторге голым выбежал в город. Было это на самом деле или нет, не столь важно. Факт в том, что эти открытия перевернули восприятие мира.

Сила инсайта велика, хотя и проявляется случайным образом. При этом озарение сопровождает человека в любой сфере. Правда, гораздо чаще результат достигается менее удивительными, чем упомянутые выше, путями – посредством упорного, иногда длительного труда, усилий, рождающих синергию, большого количества людей.

Метафорически рождение продукта можно описать словами Генри Форда (старик знал, о чем говорил) – «самолет взлетает против ветра». Часто появление нового – это преодоление и отказ: от принятых стереотипов, ставших привычными правил, ложных представлений.

Сложно ли придумать новый диван? Специалисты компании «Мебель братьев Баженовых» успешно справляются с этим уже 30 лет. Сегодня в ассортименте более 50 моделей, а количество заказчиков за это время перевалило за 3 000 000. Это ли не показатель того, что у команды получается придумывать не просто новое, а по-настоящему востребованное и нужное.

Попробуем немного разобраться во внутренней кухне сотворения дивана – от идеи до разработки (вопросы практического производства, непосредственной материализации рассмотрим в будущих статьях).

Итак, создание новой модели, прежде всего, призвано ответить на текущий запрос пользователя. Это происходит через:

  • предложение уникальности, индивидуальности, эксклюзивности;
  • наделение продукта функциональностью, технологическим совершенством, высоким уровнем комфорта;
  • строгое соответствие безусловным стандартам и актуальным трендам.

Команда компании «Мебель братьев Баженовых» чутко и своевременно реагирует на дыхание мебельного рынка и воплощает эти веяния в новых предметах мебели. За долгую историю компании дизайнеры, конструкторы, модельеры создали много неповторимых и всегда соответствующих моменту моделей.

Диван – одна из самых популярных мебельных позиций для обустройства пространства почти любого назначения. Многообразие исполнения (угловые и прямые, большие и маленькие, софа, тахта, раскладные и другие), форм и дизайнов (классические и современные) позволяет каждому подобрать подходящую модель.

-2

В этом разнообразии мастера компании блестяще разбираются и достигли в своем деле подлинных вершин. Процесс разработки от задумки до утверждения итогового варианта занимает 8-10 месяцев. Это интенсивная работа, когда одно предложение сменяет другое, решения проверяются, а потом принимается лучшее, когда технические тесты и исследования мнений целевых аудиторий в рамках фокус-групп дают возможность определить то, что больше всего подходит к запуску здесь и сейчас.

После вынашивания и рождения идеи начинается первый этап ее воплощения. Появляются схемы, визуализация, 3Д-модели, вычисляются размеры, подбираются материалы, конструктивные и цветовые решения.

Всё это для большинства по понятным причинам остается невидимым. И только позднее уже представленный рынку готовый новый диван от компании «Мебель братьев Баженовых» сначала вызывает заинтересованные взгляды обывателей, получает оценки экспертов, находит признание, а затем оказывается в том или ином месте, чтобы верой и правдой служить своему хозяину и гостям.

-3