BAIC X7 — яркий представитель крупных семейных кроссоверов. В нём сочетаются импозантный дизайн, солидные габариты и очень просторный салон с премиальной отделкой.
Модель выглядит достаточно стильно, но при этом не привлекает излишнее внимание. Заметно, что дизайнеры вдохновлялись классической европейской школой. Хромированные акценты ненавязчиво подчёркивают стремительный силуэт с рельефными боковинами.
Массивная фальшрешётка радиатора гармонично сочетается с компактными блоками светодиодных фар и широким плоским капотом. Вид сзади тоже очень интересный благодаря эффектной трёхмерной светодиодной оптике со светящейся перемычкой.
Пластиковая защита по нижнему периметру кузова, глянцевый аэродинамический спойлер на двери багажника, серебристые рейлинги на крыше и изящные 18-дюймовые литые диски завершают образ этого семейного кроссовера.
Стиль и эргономика
По стилю исполнения салон BAIC X7 неуловимо напоминает известные европейские модели премиум-сегмента. Прямо перед водителем — сдвоенная цифровая панель, которая включает в себя 7-дюймовый цветной дисплей виртуальной панели приборов и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Ниже находится ещё один сенсорный дисплей — для управления раздельным двухзонным климат-контролем.
Автолюбители, привыкшие к обычным кнопкам, по достоинству оценят отдельный блок управления мультимедийной системой, расположенный прямо под рукой, на центральной консоли — с удобным круглым контроллером и привычным физическим регулятором громкости.
Остальные блоки управления тоже находятся на привычных для европейских водителей местах. Например, регулировка зеркал заднего вида интегрирована в подлокотник водительской двери, а кнопки центрального замка находятся аккурат рядом с дверной ручкой.
Достаточно длинная — 2,8 метра — колёсная база и практически плоский пол позволяют с комфортом разместить на заднем диване трёх взрослых пассажиров. Наклон спинки можно регулировать на своё усмотрение, в откидном центральном подлокотнике скрыты два подстаканника, а на центральную консоль выведены дополнительные воздуховоды климатической системы и разъёмы USB и 12 В.
Вместительный багажник с мягкой ворсовой отделкой имеет по бокам две большие и глубокие ниши, в которых будет удобно хранить, к примеру, бутыль с омывайкой и другие необходимые в дороге аксессуары.
Драйв
BAIC X7 — достаточно мощный и динамичный кроссовер по меркам своего класса. Турбированный двигатель объёмом 1,5 литра развивает мощность 180 л. с. и крутящий момент 270 Нм.
Современная 7-ступенчатая преселективная коробка передач DCT с «мокрыми» дисками сцепления позволяет эффективно передать тягу от двигателя на ведущие колёса, наделяя этот большой кроссовер образцовой разгонной динамикой. При этом расход топлива составляет всего 7,9 литра на 100 километров в комбинированном цикле. С учётом разрешения производителя использовать бензин АИ-92 новый BAIC X7 можно смело назвать автомобилем, который будет экономить семейный бюджет.
Передняя подвеска на стойках Макферсона и задняя независимая «многорычажка» наделяют BAIC X7 плавным ходом в сочетании с отточенной управляемостью. 200-миллиметровый дорожный просвет позволяет уверенно передвигаться не только по асфальту, но и по просёлкам.
Оснащение
Комплектация Comfort включает в себя щедрый набор оснащения. Светодиодные фары и задние фонари, литые диски R18, панорамная крыша со сдвижным люком, кожаная отделка сидений, сиденье водителя с электрорегулировкой в шести направлениях, двухзонный климат-контроль, обогрев рулевого колеса, задние датчики парковки и камеры кругового обзора, круиз-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, 7-дюймовая виртуальная панель приборов и 12,3-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, фронтальные подушки безопасности, система стабилизации и ещё несколько систем активной безопасности и электронных ассистентов.