Найти тему

Самые популярные товары из Китая

Оглавление

Что стоит закупать из Китая? Подходов к тому, что производить, множество, а что именно выбрать — не всегда понятно. Сегодня в статье мы разбираемся, какие варианты категорий товаров выгоднее всего приобретать бизнесам в 2024 году.

Наиболее популярные категории

Одежда и обувь

Китай известен развитой текстильной промышленностью и экспертизой в производстве одежды. Здесь производители могут предложить огромный выбор материалов, тканей, аксессуаров для повседневной одежды и обуви, а также услуги по окраске, печати, вышивке. Кроме того, фабрики имеют сертификаты соответствия международным стандартам качества, таким как ISO и SA8000, созданным, чтобы сделать условия труда в различных странах мира лучше.

Одно из главных преимуществ производства одежды и обуви в Китае — доступная цена. Она достигается благодаря нескольким факторам: низким расходам на рабочую силу, налоги, материалы. Поэтому фабрики предлагают гибкие условия сотрудничества, такие как возможность купить минимальные объемы товара или настройка дизайна под требования заказчика.

Сумки и рюкзаки

Текстильная промышленность Китая также позволяет выгодно заказывать и торговать аксессуарами. При заказе важно учитывать надежность креплений, удобство ношения, дизайн. Собрав информацию об интересных запросах потенциальных клиентов с помощью комментариев на маркетплейсах и других открытых источниках, вы сможете поставлять актуальные в любое время года кожаные сумки и рюкзаки для спорта и туризма, школы и офиса.

Источник: Freepik
Источник: Freepik

Электроника и мелкая бытовая техника

Уже сложно представить жизнь без мобильных телефонов, беспроводных наушников, умных часов и других гаджетов. Рынок постоянно развивается, появляются новые модели с улучшенными характеристиками и функциями, что помогает регулярно обновлять ассортимент, привлекая новых покупателей.

Производство в Китае налажено благодаря крупным кластерам, расположенным в регионах Цзянсу, Шанхай, Чжэцзян. Там находятся заводы, создающие различные компоненты. Производители пользуются этим, чтобы получать доступ к необходимым материалам. Близость смежных производств позволяет наладить хорошие контакты с другими предприятиями в кластере. Компании могут оперативно по заказу создавать необходимые устройства для импорта.

Еще одна особенность производства в Китае — использование автоматизации процессов. Так производители увеличивают объемы, сокращают затраты на рабочую силу и улучшают качество продукции с помощью технологий.

Гаджеты обычно продаются с наценкой выше, чем в других нишах, что позволяет получать очень хорошую прибыль при относительно небольших затратах на закупку.

В сфере доминируют в основном мировые гиганты: Xiaomi, Huawei, HISENSE, Haier. Однако не все могут себе позволить тратить столько средств на них, потому что они выше по цене, чем продукция с фабрик без международного бренда. Люди ищут товары дешевле, а вы можете стать решением этой проблемы и занять данную нишу.

Например, вы можете продавать зарядки, электрические бритвы, пылесосы, колонки.

В среднем эта категория в России стабильно растет в 6 раз из года в год. У нее низкий порог вхождения, так как в Китае у многих производств уже есть патенты на создание электроники. Если строить собственный бренд и подходить ответственно к продвижению, ваш доход вырастет еще больше.

Товары для дома и дачи

Многие люди хотят, чтобы их дом был уютным. Можно предлагать разные позиции для разных потребностей, от инструментов до кухонной посуды и мебели. Даже если у человека есть все необходимое для дома, он ищет возможность обновить интерьер, приобрести новые вещи или просто сменить стиль. Это должно обеспечивать регулярный спрос.

Источник: Freepik
Источник: Freepik

Детские товары

Родители платят больше за качественные вещи для детей ради их здоровья. Они ищут продукцию, которая не только красива, но и изготовлена из безопасных материалов, соответствует возрастным требованиям. Спрос на детские вещи, включая одежду, детскую мебель, полезные игрушки и игры для развития (коврики, кубики, пазлы), предметы для поездок (коляски, эргорюкзаки, переноски), кормления (бутылочки, посуда, молокоотсосы) не зависит от времени года или экономической ситуации. Покупка этих предметов часто импульсивна, связана с эмоциями, желанием дать ребенку самое лучшее и решить проблемы. Создав собственный бренд, вы можете привлечь лояльную аудиторию и добиться узнаваемости в нише.

Товары для мам

Отдельно в категории детских вещей выделяются продукты для мам. Высокий спрос на них объясняется тем, что с каждым этапом беременности и развития ребенка матери требуется что-то новое. Это могут быть продукты для беременных и кормящих (платья, блузы, спортивная одежда) или уходовая косметика для лица.

Товары для автомобиля

В 2024 году китайские производители создают огромное число предложений для автомобилей: от бюджетных аксессуаров до технологичных запчастей. Сейчас с ростом числа автомобилей из Китая на российском рынке увеличивается спрос и на сопутствующие продукты: автомобильные чехлы, коврики, ароматизаторы и органайзеры. Это делает доступным вход в нишу, где выгодно заказать и продавать с высокой наценкой. Широкий выбор материалов поможет вам закрыть потребности на разный бюджет клиентов. Кожа, экокожа, велюр, текстиль — лишь некоторые примеры. Китай позволяет подстраивать функциональность продукта под запрос аудитории. Так вы сможете изучить потребности российских водителей и предложить именно то, чего им не хватает. Используйте специальные сервисы для поиска отзывов и сравнения цен.

Вы можете объединить эту категорию с закупкой гаджетов и предлагать для магазинов на маркетплейсах, в том числе, комплект из нескольких товаров: регистраторы с функцией видео, портативные навигаторы, датчики парковки с камерой, сигнализации, иммобилайзеры, системы слежения.

Товары для животных

Интернет популяризирует домашних питомцев, демонстрирует их жизнь в позитивном свете. Эта ниша привлекательна для продавцов, которые хотят получить конкурентное преимущество. Более того, в предложении вы можете специализироваться на конкретной нише для животных, например, на полезных кормах для собак или аксессуарах для кошек. Это поможет вам привлечь целевую аудиторию, укрепить позицию на рынке.

На какие группы товаров также стоит обратить внимание?

Всесезонные

Это предметы, которые покупают круглый год, независимо от сезона или погодных условий. Например, товары для дома, для животных, бытовая электроника. Всесезонный спрос — гарантия надежных продаж.

Сезонные

Спрос на них зависит от времени года или сезона. Так можно обеспечить высокую прибыль в определенный период времени. Важно учитывать: продажи сезонных продуктов нестабильны, зависят от погодных условий, трендов, конкуренции.

Наиболее популярны 3 вида товаров в зависимости от сезона. Продукты для летнего отдыха: купальники, плавки, шорты, солнцезащитные очки. Люди стремятся пополнить гардероб удобной одеждой для отдыха на море. В зимний же сезон нужны преимущественно теплые куртки, шапки, перчатки, теплые носки. Отдельно стоит выделить демисезонные вещи, так как они актуальны 2 раза в год — весной и осенью.

Источник: Freepik
Источник: Freepik

Товары для праздников

Эта продукция приносит максимальную прибыль продавцам за короткий период, однако крайне важно успеть произвести, согласовать и сделать доставку в срок. Люди зачастую закупаются к праздникам в последний момент, что дает вам возможность получить хорошую маржу с поставки. Широкий выбор подобных оптовых товаров в Китае обоснован тем, что многое в стране работает и на внутренний рынок. Главное, нужно продумать продукт и корректно составить ТЗ, а производства закроют ваш запрос. В этой группе вы сможете найти украшения, игрушки, подарки, тематическую одежду под любой праздник, будь то Новый год, Хэллоуин, День рождения или Пасха.

Товары с высокой плотностью

Их выгодно и легко перевозить с логистической точки зрения. Они занимают небольшой объем при доставке, но их стоимость сопоставима с другой продукцией большего размера. К примеру, это товары для животных, аксессуары (сумки, ремни, кошельки), гаджеты (умные часы, гарнитуры, наушники). Тем не менее, на рынке много других продуктов с высокой плотностью. Мы учитываем это в своей работе и предлагаем выстраивать работу с ними таким образом, чтобы можно было заказывать самое большое количество единиц без ущерба прибыли.

Что же выбрать?

Одни товары можно выбрать на основе сезонного роста прибыли, другие — из регулярного спроса, которые могут иметь более низкую маржу, но короткое время оборота. В таком случае нужно не фокусироваться на одном, а изучать разные запросы, поскольку Китай удовлетворяет любой спрос. Главное, следовать за трендами.

Существует также другой подход — освоить одну категорию, но планировать, что она будет актуальна как минимум на ближайшие 5—7—10 лет.

Независимо от стратегии, ДжумПро поможет вам проанализировать нишу, выбрать товар, перевезти на склад хранения, быстро оформить доставку, чтобы успеть к сезону без накладок. Выберите категории, согласовывайте предложенные опции, а мы гарантируем надежность и прозрачность.
Хобби
3,2 млн интересуются