Привлекательные цены, хорошие планировки, развитая структура… Но обо всем этом большинство покупателей впервые узнает благодаря рекламе. И речь идет именно о механизмах привлечения потенциальных покупателей недвижимости с помощью рекламных инструментов OUT-OF-HOME (реклама вне дома).
Василий Шинкаренко, коммерческий директор агентства «МОСТ», выступая на «Форуме о недвижимости» отметил, что сфера недвижимости и строительства – многолетний лидер среди всех категорий по инвестициям в наружную рекламу.
И это не случайно — с помощью рекламы OUT-OF-HOME застройщики решают важные маркетинговые задачи.
Во-первых, это рост и поддержание знания бренда. Все очевидно - известному застройщику всегда выражается больше доверия.
Во-вторых, это анонсирование новых проектов. Именно благодаря такой рекламе люди, находящиеся в поиске жилья, обращают внимание на новые жилые комплексы, узнают об их преимуществах.
Отличный метод привлечения — это и специальные условиях и предложения. Особенно это актуально для сегмента жилья класса «эконом».
В-четвертых — это решение имиджевых задач. С помощью имиджевой рекламы застройщик может формировать у аудитории нужные ассоциации с брендом. И тут особенно важно продумать визуальную составляющую рекламного продукта.
Самое популярное визуальное решение в рекламе девелоперов — это архитектурный образ жилого комплекса или конкретного дома. У этого приема есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, такой образ легко считать: мы за секунду можем понять, что рекламируется некий объект недвижимости. С другой — есть и недостаток: его сложно связать с брендом конкретного застройщика, — рассказал коммерческий директор «МОСТа».
Но есть решение, которое точно прокладывает путь к сердцу клиентов — это креатив. Именно креативная реклама способна выделить застройщика среди конкурентов, быстрее запомниться и сформировать правильные ценности бренда у потенциальных покупателей. Внимание аудитории можно привлечь демонстрацией стиля жизни, эмоций и, конечно, юмором. Шутки в рекламе хорошо запоминаются и вызывают приятную ассоциацию с брендом.
Например, интересный кейс: один из девелоперов разместил рекламу с посылом: «Покупаете студию — получаете друзей». Действительно, вызывает эмоции и попадает в желания людей.
Каждого девелопера, обратившегося за рекламой OUT-OF-HOME интересует, как усилить кампанию и сделать ее более результативной.
Коммерческий директор рекламного агентства рассказал о двух трендах: первый — это более длительный контакт с рекламой. Бренды всё чаще стали размещать в наружной рекламе 10-ти секундные ролики, вместо стандартных 5 секунд. Второй — мультиканальный подход.
О таком варианте рекламной кампании далее подробнее рассказала Елена Любчанская, директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».
По ее словам, более эффективно реклама работает при сочетании нескольких рекламных каналов – при комплексном подходе.
Мы использовали буквально все возможные ресурсы рекламного агентства: бортовая реклама на автобусах, мониторы в бизнес-центрах и на АЗС, стенды в лифтах. Использовался также прием MediaMix: выходы рекламы на радио и всех digital-билбордах агентства «МОСТ» были синхронизированы. Это дало дополнительный охват на 82 экрана и WOW-эффект бонусом,— объяснила Елена Любчанская.
Таким образом, получилась интересная схема: рекламные сообщения застройщика сопровождали человека весь день на всём пути его перемещения от дома до работы и обратно.
«С утра наш потенциальный потребитель видел рекламу в лифте своего дома, далее - по пути на работу в автобусе и на экранах в самом бизнес-центре. Встречал ее на уличных носителях и, даже вечером, когда смотрел видео в интернете за ужином», — дополнила директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».
Эта большая комплексная работа принесла соответствующий результат. Суммарно кампания на всех носителях принесла более 20 миллионов контактов с рекламой за месяц и это в разы больше, чем реклама со стандартным подходом при аналогичном бюджете.
«Охватные инструменты помогают росту знания бренда, а это очень важно для рынка недвижимости. При этом оценивать эффективность рекламные кампании нужно в совокупности всех рекламных инструментов. Не бойтесь экспериментировать и тестировать разные рекламные каналы. И всегда используйте экспертизу рекламного агентства для решения своих маркетинговых задач», — рассказала Елена Любчанская, директор по маркетингу компании «Жилищный Ответ».
Именно так, следуя современным трендам, используя разные инструменты и уже имеющийся опыт продвижения и достигается впечатляющий результат рекламной кампании для девелоперов.
Читайте также на NN.DK.RU — «Абсолютный факт — в Нижнем Новгороде есть стабильный, неудовлетворенный спрос на жилье».
Реклама РА МОСТ, ERID: LjN8KEozn