Ну вообще такое было впервые, когда около забора стояла медик и просматривала все пакеты.
Мы оказались самыми незакопослушными родителями. Нам тут же в пример поставили чьего-то папу, который шел с прозрачным пакетом, в котором болталась бутылка минералки и пачка печенья.
А началось все с вечера субботы, когда я разрешила Ване написать список всего того, чего бы ему хотелось получить.
Ваня, конечно, написал и ещё попросил привезти акриловые маркеры, которыми он разрисовывает одежду и обувь и свою спортивную футбольную форму. Вот молодцы мужики в лагере. Чувствую, что парень нацелен на то, чтобы выделяться не только девиантным поведением, но и показать свои хорошие стороны, что-то созидать.
Маркеры понадобились сыну для того, чтобы разрисовать тренеру его кроссовки. Сам тренер попросил, когда увидел, какие у Вани расписные.
А потом начался полет Ваниной фантазии, когда правила русского языка уже не имели никакого значения.
Показала список мужу. Он сказал, что нашего Ивана нужно на военный объект шифровальщиком, чтобы у врагов мозг закипел.
Усомнилась в целесообразности кружки и чая, но Иван заверил, что кулер здесь есть и они по вечерам пьют чай. Это ж надо какое трепло растим. Доктор, когда услышала, что на их территории где-то кулер, аж в лице поменялась.
С вечера завела будильник на 10 утра, так как Ване обещала приехать до обеда.
Время 9 с копейками, звонок, так то всю неделю до сына было не дозвониться и не дописаться, а тут сам:
"Мама, ты что спишь ещё? Мам, надо вставать, успей, пожалуйста к 11, у нас в 12 кружок бисероплетения", - затараторил в трубку Ванюшка.
На бисероплетении сон как рукой сняло. Стали собираться, муж побухтел, что бисероплетение не пацанское занятие.
Захватила из дома кружку, чайную ложку и чайные пакетики. Накануне купили мешок маленьких чупа чупсов и так по мелочи всякой всячины.
Ванька очень скучает по кошкам, просил слать их фотографии. Поэтому этого добра в моем телефоне в последнее время с избытком.
Спустились с мужем в магазин, купили два пакета еды. Соки литровые, которые 100% запрещены, бутылку химического чая и прочее, прочее, прочее. Ну в общем все то, что написал сын в своих СМС.
Ванька сопровождал нас по телефону от самого дома до лагеря, давал ценные указания, где он нас ждёт. Ну точно владеет приемами гипноза и нейролингвистического программирования.
А когда мы уже сидели в беседке в лагере, мимо пролетела вожатая, спросила Ванины ли мы родители, рассказала, что Ваня отпросился нас встречать и его давно не было в корпусе. Видимо директор лагеря предупредил девушку, что наш парень склонен к побегу.
И вот подъезжаем мы к воротам лагеря, естественно Ваня в непосредственной близости от забора и вся харизма на лице. Ну очень был рад. Вдруг откуда ни возьмись вылетает женщина в белом халате и хищно набрасывается на наши пакеты.
Ванька аж дар речи потерял от такого вероломства. Счастье было так близко и вот его хотят разрушить. Женщина стала выкладывать почти всё, но наш папа - тот ещё гусар, вовремя сообразил, что это можно остановить путем небольшого подкупа.
Ванька аж заскулил: 'За что ей мой чокопай?"
А доктор засмущалась и стала отнекиваться. Интенсивность выкидывания запрещенки из пакетов уменьшилась. После этого нам вернули только сахар-рафинад, кружку и ложку. Даже литровые тетрапаки и химический чай остался.
Ванька ныл мне в ухо, что будет разводить чайные пакеты холодной водой и чтобы я перекинула рафинад через забор. Но я фыркнула, что бывшие следователи не перекидывают запрещенку через забор.
Медик в это время принесла список запрещенных продуктов и зачитывала их мужу, я краем уха слушала и скажем так, мы купили практически всё, что было запрещено.
Ванька остался в беседке с отцом, а я взяла медика под локоток и отвела в сторонку.
"Ну как наш Ваня?" - глупее вопроса я конечно же не придумала.
"А что Ваня, Вы же сами все знаете. В первый день попросила его застелить постель, а он сказал, что не умеет".
"Вот гад", - возмутилась я помятуя о том, как Ваню ежедневно за то же самое гоняет муж.
Медик продолжила: "Я застелила его постель, а он сказал, что застилать все равно не будет".
"И что?" - в ужасе прошептала я. Ой как я не люблю этого в сыне, мотает кишки тем, кто заведомо не может ему хорошенько поддать.
"Ну что, теперь мы с Вашим Ваней лучшие друзья. К нему нужен особый подход. Вчера захожу в их комнату, он сидел приунывший. Я его приобняла. Спросила хочет ли он молоко.
- А есть?
- У меня всё есть.
Идём мы с ним в мой кабинет, а директор из своего кабинета
- Что с Ваней?
- Ничего, ничего, это наши с ним дела. Напоила я Вашего Ванечку молоком, поболтали".
Ну что здесь сказать? Люди, которые подкармливают моего сына для меня святые.
Вернулась к сыну и мужу в беседку, отправили Ваньку в корпус вместе с вещами и продуктами. Смотрю девчонки-каратистки по лагерю ходят. Не совсем значит мальчиковый коллектив. Дерзкие такие, с острыми хвостиками и в кимоно.
Ванька из корпуса к нам летел. Потом я его тискала и целовала в шею, а он только попискивал, что хватит.
Рассказал, что водили их на речку, там поливали из гидранта, часто устраивают дискотеки, но вообще ему уже нужно торопиться, потому что вот вот начнется кружок бисероплетения.
А вечером я получила от сына вот такие фотографии. Ушли значит в работу кроссовки тренера.
Ванька звонил мужу на следующий день, сказал, что продукты коллегиально освоили. Приглашал нас в эту субботу на родительский день. Вот хитрец, запомнил, что я сказала, что возможно не приедем, у меня санаторий, а во вторник рано утром их уже привезут из лагеря домой, и к папе с этим вопросом.
Папа добрый, папа сказал, что приедем, значит вопрос решённый, поэтому Иван потихоньку надиктовывает мне новый список продуктов и хотелок.
А ещё мне в переписке Ванюха пишет, что все у него хорошо и шлёт вот такие фото.
Всем доброго утра и прекрасного дня!