Найти в Дзене

Клиенты в товарый бизнес, даем 1 000 лидов

1000 лидов клиенту на товарку.

В некотором роде это был спор, клиент топил на новый кабинет, я видел как настроено и сказал, что в старом, всего скорей - будет лучше.

Перебрать все основные гипотезы было не сложно, т.к. бюджет был почти любой. В работу пошил конкуренты, активные у конкурентов, интересы, ключи и пересечение всего вышеперечисленного в разных вариациях.

Гипотезы я тестил - потому что так правильно, но уже на старте понимал, что именно сработает лучше именно в этой нише.

Можно сказать, что это было очевидно. Так и произошло. По сути, надо было формат макетов оттестить, что лучше: видео или фото, а если фото, то сколько картинок.

Когда по цене лида появилсь репрезентативная выборка, в таблице лидов по цене и бюджету все было очевидно. Первый шаг мы прошли, это был верх воронки, количество и цена обращений, впереди было самое главное, но вы же уже знаете, что именно?