Быть вторым номером на мотоцикле не просто😏... Для начала нужно полностью доверять первому номеру, доверять настолько, чтобы вручить ему свою жизнь и здоровье😉. От первого номера и его мастерства вождения зависит достигнете ли Вы втроем конечной точки маршрута. 🥹Второй номер ничем не может помочь первому, но он хотя бы может не мешать пилоту.
Второй номер:
😐должен научиться чувствовать как мотоцикл, так и первый номер: вовремя наклоняться на поворотах, заранее привставать на кочках, ямах, рельсах;
😬должен держать себя в руках, когда Вам в лобовое вылетает лихач со встречки;
🫤должен держаться, но соблюдать дистанцию с головой (шлемом) пилота, что бы избегать ударов при торможении и ускорении;
😜не ерзать, дабы не нарушать манёвренность мотоцикла...
😍Мой первый опыт вторым номером в дальняке получен. И могу сказать что мне все понравилось и хочется продолжить кататься.... Но плох тот второй, который не мечтает стать первым😇 Поэтому у меня всё впереди.
😍Хочется поблагодарить своего первого номера, своего пилота за то что взял меня в путешествие .🥰 Спасибо за то мастерство управления байком, ведь дорога была не из легких и были моменты, которые могли закончиться плачевно, но ты с легкостью из них выходил, точнее выезжал.
🥰Огромное спасибо нашей Виражке 💯она достойно прошла / проехала этот путь в 2028 км.😘
И спасибо 👏Всем тем🫵 кто следил за нашим мотопутешествием 🫶и искренне переживал
и поддерживал 😍