Два года назад бренды Coca-Cola и Pepsi ушли из России. И что же? Как поживают россияне без любимых напитков? В июне 2024 г напитки со вкусом колы подорожали в России на 11%. По сравнению с 2022 г, когда в стране еще торговали остатками оригинальных напитков, стоимость колы выросла на 21%. Тогда за бутылку в среднем просили 113 руб. Сейчас 150 руб. Кола — самая популярная среди россиян сладкая газировка. В топ входят напитки в пластиковых бутылках, объемом 0,5 и 1,5 л, в жестяных банках 0,3 л. После ухода брендов Coca-Cola и Pepsi из РФ, для потребителей мало, что изменилось. В страну пришли бюджетные напитки, призванные заместить колу. Напиток по-прежнему остается любимым — по сравнению с 2023 г продажи колы выросли более чем на 20%. До 2022 г 48.5% россиян старше 16 лет предпочитали колу любым другим напиткам. Pepsi выбирали 23% граждан. В 5-ку любых газировок также входили Fanta, «Напитки из Черноголовки» и Schweppes. В марте 2022 г российские заводы Coca-Cola и Pepsi перестали пол
Два года как Россия без Coca-Cola: и что же?
30 июля 202430 июл 2024
309
1 мин