Превратившаяся в театрализованное надругательство над христианством церемония открытия Олимпийских игр во Франции возмутила всех адекватных людей вне зависимости от вероисповедания. Но не нужно воспринимать парижский позорный шабаш как нечто экстраординарное — Запад уже давно сошёл с ума и лишился совести.
АЛЕКСАНДР БАБИЦКИЙ
Реакция каждого адекватного человека на буйный шабаш сатанизма, замаскированный под церемонию открытия летних Олимпийских игр Париже, очевидна и не нуждается в детальной расшифровке.
Общее первое впечатление: не могу поверить собственным глазам. Нет, о парадным строем марширующей по нравственному пепелищу коллективного Запада либеральной повестке, отличающейся пылкой любовью к всевозможным "нетрадиционным меньшинствам", к июлю 2024 года все уже наслышаны.
Но всё-таки наглая, на многомиллиардную аудиторию, демонстрация извращений и откровенного глумления над христианством оказались неожиданностью. Оказывается, так уже можно...
Удивляют лишь степень наглости и мера безнравственности организаторов парижского кощунства - но и только. Сам факт установления "в цивилизованном мире" диктатуры богоборческой и античеловеческой идеологии уже является данностью. И те же Олимпийские игры свидетельствуют: Запад не внезапно сошёл с ума, это результат, первые ягодки осознанного исторического выбора целой цивилизации.
Что кроется за красивыми словами об Олимпийских играх
Среди отзывов на парижский позор нередко можно встретить ностальгические вздохи из категории "да, Олимпийские игры уже не те...".
Спору нет, превращение престижнейшего спортивного состязания в инструмент пропаганды - прискорбный факт. Но в действительности появление современных Олимпийских игр и обретение ими особого статуса и глобальной популярности само по себе было шагом человечества в сомнительном направлении.
Как-то уже подзабылось - но античные Олимпийские игры имели религиозный характер и были посвящены языческим божествам древнегреческого пантеона. Если кто-нибудь думает, что общее слово в словосочетаниях "Олимпийские игры" и "олимпийские боги" это случайное совпадение, таки зря - не случайное и не совпадение.
Поэтому то, что в конце XIX века представитель либеральной Франции Пьер де Кубертен приложил огромные усилия для появления "Олимпийских игр Нового времени", носит лишь во вторую очередь спортивно-физкультурный характер. А в первую очередь - духовный. Для Кубертена и его сподвижников создание олимпийского движения имело прежде всего интернациональное значение - то есть это был один из первых шагов на пути к нынешней глобализации.
Спору нет, слова о равенстве всех участников соревнований, о мирном характере состязаний звучали прекрасно. Ну, так на то они и слова - важнее ведь, что за ними стоит и к чему они привели. У олимпийского движения много разных красивых слов. Вот, например, принцип "главное не победа, главное - участие". Попробуйте сегодня это рассказать спортсменам, журналистам, зрителям - в лучшем случае засмеют.
От Москвы до Парижа - как от неба до земли
Куда менее выраженной, но, как показали дальнейшие события, непременной составляющей современных Олимпийских игр стало вытеснение из массового сознания христианских смыслов и ценностей. От возрождения культового языческого действа и придания ему всемирного масштаба до парижского беснования дистанция длинная - но она "благополучно" пройдена.
Сейчас часто вспоминают летние Олимпийские игры в Москве 1980 года в качестве противопоставления "позорищу имени Саркози". Что ж, давайте бегло вспомним, как на примере церемоний открытия Олимпиады менялся нравственный климат на коллективном Западе.
Олимпиада-1980, Москва. Скриншот: ютуб-канал "Советское телевидение. Гостелерадиофонд"
В качестве примеров будем брать только "западные" Олимпиады (учитывая то, что Южная Корея, Япония и Австралия принадлежат именно к этой цивилизации) и только летние - всё-таки на зимних мероприятиях куда сложнее выдать что-нибудь экстравагантное и неприкрыто-вульгарное. В неприкрытом виде да на морозе проще просто себе обморозить-отморозить что-нибудь...
Консервативные американцы и тревожный звонок из Европы
Следующая после московской летняя Олимпиада - в Лос-Анджелесе, 1984 год.
Никто и подумать не мог, что до окончания холодной войны и распада СССР осталось несколько лет. США как гегемон Запада всячески цеплялся за имидж главного хранителя духовности в борьбе с "безбожными большевиками". Консервативная Америка, по воскресеньям расходившаяся по церквям (в основном протестантским - но это другой вопрос), была объективной реальностью.
Поэтому никаких нравственных вольностей на открытии не наблюдалось. Напротив, театрально-хореографическое представление из американской истории (первопроходцы Дикого Запада, ковбои, индейцы) сочеталось с массовым исполнением песен в специфическом жанре духовной протестантской музыки госпел (популярной преимущественно у чернокожих).
В 1988 году Олимпиаду принимал Сеул. 36 лет назад различия между западными и восточными культурными традициями и укладом жизни ещё не были пустым звуком.
Поэтому хотя Южная Корея и входит в геополитическую орбиту Запада, однако не стеснялась всячески подчёркивать свою национальную самобытность. Поэтому никаких фривольностей на церемонии открытия не наблюдалось - только традиционные костюмы, традиционные театральные шествия, игра на традиционных корейских барабанах и парад представителей национального боевого искусства - тхэквондо.
А вот на Олимпийских играх 1992 года в Барселоне уже прозвучал тревожный звоночек. Запад одержал верх в холодной войне, СССР пал, глобальное противостояние завершилось, казалось, окончательной победой вашингтонских и лондонских элит - а значит, изображать из себя приверженцев высокой нравственности уже не было необходимости.
Поэтому всё смелее и активнее продвигается возвращение античной мифологии с её полуобнажёнными героями и героинями. Поэтому и одним из главных героев барселонских Игр стал скончавшийся годом ранее британский рок-вокалист Фредди Меркьюри.
Вместе с оперной дивой Монсеррат Кабалье Меркьюри записал песню в честь Барселоны за несколько лет до Олимпиады. Однако организаторы посчитали, что даже смерть не должна помешать певцу нетрадиционной сексуальной ориентации, одной из первых "звёздных" жертв СПИДа, войти в историю в качестве символа XXV летних Олимпийских игр.
Одежды меньше, странного грима больше...
На таком фоне следующие Игры - 1996 года в Атланте - кажутся даже несколько более консервативными. Впрочем, наверняка сыграла свою роль особая атмосфера американского юга - всё-таки там нравы были на тот момент не такие "свободные", как в Нью-Йорке или Лос-Анджелесе.
Поэтому в центре внимания снова оригинальные протестантские песни в жанре госпел, который, кстати, является одним из главных корней американской поп-музыки. Но уже и тут кульминацией церемонии открытия стало представление "театра теней" на тему античных Олимпийских игр - акцент не столько на спортивной составляющей, сколько на восхвалении древней языческой цивилизации.
В австралийском Сиднее церемония открытия Игр 2000 года получилось яркой и масштабной - но именно здесь, пожалуй, впервые в истории олимпийского движения действо настолько стало напоминать раздутый до неимоверного пафоса и масштаба поп-концерт.
Количество полуобнажённых людей на экране тоже стало рекордным по сравнению с прошлыми Олимпиадами. Отчасти это объясняется культурными отсылками к местным аборигенам - но лишь отчасти. Началось активное творческое "самовыражение" с диковинными платьями и странным гримом: правда, пока что в платьях исключительно женщины...
В 2004 году Олимпийские игры вернулись домой. Не буквально, конечно - античное святилище Олимпия в наши дни лишь заштатная деревушка рядом с археологическим памятником. Но уж во всяком случае в Грецию - Игры приняли Афины. Логично было ожидать использования традиционных мотивов на церемонии.
Так и случилось - но довольно необычным способом.
Во-первых, греков изящно унизили на базе глобалистской повестки. Музыку для церемонии открытия написал диджей - специалист по электронной музыке Тиесто из Голландии. Нагляднее урока - мол, нас эти ваши традиции трёхтысячелетней давности не интересуют, будете плясать под новодел - трудно и придумать.
Во-вторых, зрителю предложили подчёркнуто языческий культ обнажённого тела. Продемонстрированный исторический парад античности (в оживших фресках, скульптурах и вазописи) по своей откровенности стал предвестником будущего парижского парада вульгарного разврата и вседозволенности.
Втайне развратная Англия, оккупированная Япония
Следующие "западные" Олимпийские игры 8 лет спустя пожаловали в Лондон. В 2012 году на некоторое время даже показалось, что талант известного театрального и кинорежиссёра Дэнни Бойла, которого пригласили поставить церемонию открытия, относительно нивелировал требования современной либеральной повестки.
Прекрасно придуманная и эффектно воплощённая зарисовка об истории Англии, фирменный и полный самоиронии британский юмор по поводу агента 007 и Её величества королевы, Роуэн Аткинсон в классическом амплуа мистера Бина - всё это несомненные плюсы лондонской церемонии.
Но рано радовались: даже здесь самые красочные акценты были сделаны на 1970-х, на эпохе победившей сексуальной революции с её вседозволенностью, психоделическим роком, яркими развратными (уже даже не откровенными) нарядами. Именно эта эпоха и стала прародительницей нынешнего западного содома. И пускай в 2012 году извращенцев в прямом эфире напрямую не рекламировали, но до этого оставался маленький шажок.
Анализировать открытие Олимпийских игр - 2020 в Токио приходится с осторожностью и оговорками. Уж слишком специфическое это было мероприятие из-за пандемии коронавируса: состоявшееся на год позже и на пустом, без зрителей, стадионе. К тому же японцы не могли не использовать свой козырь - самобытную традиционную культуру.
Но и тут либеральная глобализация оставила свой явный отпечаток.
Во-первых, борцы за "права женщин" и "гендерное равенство" добились того, чтобы на параде участников Игр знамя каждой страны несли вместе мужчина и женщина.
Во-вторых, звучащие на стадионе саундтреки популярных японских компьютерных игр исчерпывающе демонстрировали уродливый вестернизированный характер современной японской культуры и общества. Японцы пыжатся выглядеть равноправными партнёрами Америки и остального Запада: но на самом деле это просто оккупированная страна (в переносном и прямом смыслах - на островах стоят военные базы США), которой не позволяют развиваться вне заданных глобалистами рамок.
Что с того?
Безусловно, своим надругательством над христианством западные либералы в Париже окончательно сбросили все маски в виде "демократии, толерантности" и тому подобного.
Но давайте будем серьёзными - а разве весь "цивилизованный" шоу-бизнес последние лет десять не демонстрирует то же самое, пусть и в слегка заретушированном виде? Имеющий глаза да увидит...
Мужчина-извращенец отпускает бороду, надевает женское платье, делает причёску и макияж, называет сам себя Кончитой Вурст - и в таком качестве побеждает на вокальном якобы конкурсе "Евровидение-2014".
Американские воротилы и звёзды глобальной музыкальной поп-индустрии превращают вручение профессиональной премии "Грэмми-2023" в неприкрытый сатанинский шабаш на сцене, пусть и слегка театрализованный - и мировая аудитория с придыханием следит за этим. А некто Филипп Киркоров по болгарскому паспорту достаёт билет на шоу - и с восхищёнными "ахами" и завистливыми "охами" ведёт онлайн-трансляцию для поклонников.
Кинопремия "Оскар" в 2024 году мало того, что перестаёт скрывать курс Голливуда на пропаганду всевозможных нетрадиционных сексуальных ориентаций, гендерного разнообразия, феминизма и прочего. Так ещё и главным моментом церемонии становится появление на сцене рестлера и актёра Джона Сины в чём мать родила - для вручения премии за "лучшую работу художника по костюмам"...
Запад уже не скрывает своей цели: мир, в котором не сохранившему ничего человеческого человеку не просто не нужен Бог - он с Ним с такой яростью, до которой не доходили никакие атеисты прошлого, борется. И парижский позор - 2024 лишь одно из демонстраций этой цели.
Вопрос не в том, что Запад сошёл с ума и убил свою совесть. Вопрос в том, что мы будем делать, чтобы не повторить эту ужасную судьбу?
Подпишитесь на нас в Телеграме: https://t.me/tsargradtv