Найти тему
myfin.by

7 правил, которые должен знать каждый РОП при работе с удаленной командой

Сформулировали 7 актуальных правил для руководителя отдела продаж, которые помогут остаться на плаву и прокачаться. В статье покажем, как их реализовать вместе с Битрикс24.1. Ставить план продаж Инструмент «План продаж» помогает РОП контролировать ключевые показатели эффективности команды, планировать доход компании. А с СRM аналитикой можно проанализировать слабые места в цепочке продаж и найти точки роста.Битрикс24 упрощает создание плана. Укажите сроки планирования (месяц, квартал, полугодие, год) и цели компании (деньги или количество сделок). Выберите вид: на всю компанию, по отдельным направлениям или сотрудникам. При необходимости настройте доступ к плану для коллег. CRM сама соберет информацию об успешных и проигранных сделках и сформирует отчеты.2. Требовать планировать дела Работая в режиме многозадачности, легко забыть о важной встрече или следующем этапе сделки. Этого помогут избежать планеры, своевременные напоминания и подсказки. Их не должны игнорировать все члены команды.Генератор продаж Битрикс24 поможет сделать вашим клиентам актуальное предложение, например скидку в день рождения. Выберите готовый сценарий взаимодействия (вызовете повторную продажу, разбудите «спящего клиента», пригласите на мероприятие) или создайте собственный вручную.Генератор интегрируется с другими инструментами: email-маркетинг, телефония, соцсети. Так можно создавать комплексные сценарии взаимодействия с клиентами.6. Мобильность — это мастхэв Часто менеджеры по продажам или торговые представители работают не только из дома, но и решают рабочие вопросы удаленно. Для них важно создать мобильное рабочее пространство.В приложении Битрикс24 доступны все необходимые инструменты для работы удаленно. Сотрудники смогут решать текущие задачи, следить за мессенджерами, календарем, остатками товара на складе. Мобильная версия доступна как для Android так и для IOS.7. Искусственный интеллект помогает отвечать быстрее и корректнееОбработка звонков — это рутина, которая отнимает много времени сотрудников. После разговора с клиентом нужно вспомнить подробности, зафиксировать детали заказа, способ оплаты, заполнить карточку сделки.Copilot Битрикс24 записывает все разговоры и переводит их в текст. Расшифровка звонков ведется на том языке, на котором велся разговор с клиентом. Copilot сам заполняет поля в CRM данными из разговора.ВыводыПоследние несколько лет на рынке прослеживаются две тенденции: меняются процессы в компаниях, в связи с возможностью работать удаленно, а клиенты в свою очередь ждут персонализированных предложений и быстрого обслуживания. Для руководителей отдела продаж это возможность с помощью инструментов Битрикс24 справится с проверкой на прочность и развить новые навыки работы.Попробуйте все инструменты Битрикс24 на бесплатном тарифе с 15-дневным демо-режимом.*Партнерский материал. ИУП «1С-Битрикс», УНП 192042385