Я всегда говорю на 100 бронирований всегда найдутся 2-3 гостя которым что то не понравится. И в этом сезоне нам очень везло на гостей, которые оставляли хорошие отзывы.
Но как говорится в бочке меда всегда найдется ложке дегтя и так прилетает плохой отзыв- я в шоке.
Начинаю разбираться, что же все таки случилось... а там история такая:
Гости забронировали номер на Островке с оплатой в отеле. Никах денег заранее гости не оправляли, оплатить можно только при заселении.
Вот так номер выглядит на площадке- есть подробное описание и что номер с вентилятором. Кондиционера нет ни на одной фотографии.
Уже понимаете- чем недовольны будут гости? На улице 32 градуса.
Заселились вечером, оплатили проживание. Утром гости позвали мужа и сказали, что съезжают. Он заходит в номер, а там закрыты окна, дверь, зашторены окна и включено отопление в розетку, конечно же в номере было очень жарко. Муж возращает часть суммы, а часть оставляет на комиссию островка и объясняет ситуацию, что вернуть все деньги не может, так как они бронировали 2 суток, а не 1 сутки и комиссию площадка нам выставить на полную стоимость бронирования.
Гости уезжают и в отместку пишут плохой отзыв, что было в принципе ожидаемо от людей кто в жару в плюс 32 включает отопление в номере и закрывает окна:
Поэтому после прочтения решила разобрать каждый аргумент по полочкам и написать ответ на отзыв:
Так вот к чему это все я- это еще один показатель, когда люди бронируют, что то по своей не внимательности- приезжают и свои ошибки перекладывают на других.
Хуже когда при этом приезжают и нарушают правила проживания. Вот к примеру мы 1 раз пустили гостей с бойцовской собакой, которая осталась ночевать на территории гостевого дома. Нам стало жалко людей, что мы отказываем в проживании поэтому заселили, а в "благодарность" гости написали вот такой отзыв:
Еще хуже когда запускают своих тараканов в жилье, говорят, что номер был грязный, запах ужасный и требуют моральную или материальную компенсацию за то, чего не было.... все это называется одним словом потребительский терроризм, с который столкнется любой владелец жилья особенно когда все отзывы идут на 5 звезд.
Бороться с этим явлением достаточно сложно. Площадки очень редко удаляют недостоверные отзывы и единственное, что по факту приходится делать это стимулировать гостей оставлять отзывы и перекрывать плохие отзывы хорошими, а так же писать адекватные ответы на них.
А вы верите отзывам с площадок бронирования или больше доверяете опыту своих друзей и знакомых? И фильтруете ли вы отзывы.