Найти тему

Бренды экономят на цвете

Сейчас очень многие бренды экономят на составах и мы с вами как итог, имеем много пунктов, которые конкретно портят нам жизнь. 

Вот несколько из них:

1️⃣ Экономия на пигментах.

Причём не на всех, а на тех которые нам дают нюанс.

Мало того, что его по отношению к базе и так мизер, добавим сюда ещё ФО... ну и банкет в экономии от производителя. Ах да, ещё компенсируют все это высокой щелочью и разрушение структуры в разы превысит норму;

2️⃣ Полосы на отросших корнях.

Мое любимое . Зато многие мастера думают, что это они рукожопы.

Хорошо, что сейчас хотя бы технологи начали помалкивать (можете обижаться), а то прийдешь на семинар, задаёшь вопрос, а тебе так: «у меня нет - вы красить не умеете»;

Прикольно, почему у тебя тогда на демонстрации окрашивания прям енот ?? (ну вы поняли…)));

3️⃣ Я надеюсь все уже понимают, что все возможные маркетинговые уловки брендов , в виде : « краситель с восстанавливающим комплексом , кератином , маслами и тд », который якобы положили в ваш тюбик в количестве 0,00001% - это чисто маркетинговый ход? 😅Ах да, на брошюрах напишут, что это чуть ли не основной компонент и именно за счёт него вообще проходят все процессы .. 

Ладно, прикол в другом, ПЕННЫЕ бани вам покажут, хороший у вас краситель или просто поболтали.

Как? Пенная баня вскрывает толко нюанс, и если сэкономили на пигменте который за это отвечает или на базе, то в ванночке это все вылезет.

О как ! 🫶🏻

Согласны или нет ?

✅ Подписаться на новости Telegram : https://t.me/+Vg81TPbxP67NysF_

✅ RUTUBE : https://rutube.ru/channel/38426947