9. Заклинание «Shape Water» Если замок можно открыть изнутри, вызовите маленькое существо, способное пролезть через замочную скважину или щель под дверью, и поручите ему открыть дверь изнутри. Если DM разрешит можно применить заклинание увеличения и уменьшение на дверь. Если скажет что какой либо из этих способов громкие и сбегутся все на то что ты дверь выламываешь есть заклинание Тишина которое помогает обойти звук. Вроде все что придумал написал. Если у вас есть какие то еще идеи то напишите их в комментариях. Пускай другие игроки тоже будут знать что делать. Всем приятных приключений
9. Заклинание «Shape Water» Если замок можно открыть изнутри, вызовите маленькое существо, способное пролезть через замочную скважину или щель под дверью, и поручите ему открыть дверь изнутри. Если DM разрешит можно применить заклинание увеличения и уменьшение на дверь. Если скажет что какой либо из этих способов громкие и сбегутся все на то что ты дверь выламываешь есть заклинание Тишина которое помогает обойти звук. Вроде все что придумал написал. Если у вас есть какие то еще идеи то напишите их в комментариях. Пускай другие игроки тоже будут знать что делать. Всем приятных приключений
...Читать далее
1. Использование инструментов
- Воровские инструменты (Thieves' Tools): Специальные инструменты, которые персонажи, обладающие навыком «Воровство» (Sleight of Hand) или классом «Плут» (Rogue), могут использовать для вскрытия замков. Бросок проверки ловкости с использованием этих инструментов определяет успех попытки.
2. Магические методы
- Заклинание «Knock»: Заклинание 2-го уровня, которое мгновенно отпирает несмагические замки и запоры.
- Заклинание «Mage Hand»: Заклинание 0-го уровня, позволяющее создать магическую руку, которая может манипулировать объектами. При достаточной изобретательности и знании замка может быть использовано для его вскрытия.
- Заклинание «Dispel Magic»: Если замок или запор зачарован, это заклинание может снять магию, делая замок обычным.
- Заклинание «Teleport» или «Dimension Door»: Позволяет переместиться за запертые двери, обходя необходимость вскрывать замок.
3. Физические методы
- Сила: В зависимости от материала замка или двери, персонажи с высоким значением силы могут попытаться выбить или сломать замок.
- Импровизированные инструменты: Использование подручных предметов, таких как шпильки, ножи или другие мелкие предметы, для попытки вскрытия замка с проверкой ловкости.
- Кислота или алхимические средства: Использование кислотных веществ для разъедания механизма замка.
- Молоты или другие тяжелые предметы: Для разрушения замка или двери при достаточной силе.
4. Социальные методы
- Убеждение (Persuasion) или Обман (Deception): Персонаж может попытаться убедить или обмануть охранника или владельца замка открыть его.
- Запугивание (Intimidation): Использование силы или угроз для принуждения к открытию замка.
5. Природные методы
- Друидические заклинания: Некоторые заклинания друидов, такие как «Heat Metal» (нагреть металл), могут быть использованы для изменения формы замка или ключа.
6. Технологические или научные методы
- Механические знания: Персонаж с навыками в механике может попытаться разобрать замок и понять его устройство для вскрытия.
7. Креативные методы
- Превращение в маленькое существо (Polymorph): Превращение в существо, способное пролезть через щели в двери или замке.
- Фазовый зверь (Etherealness): Становление неосязаемым, чтобы пройти через запертую дверь.
8. Комбинация методов
- Комбинирование нескольких подходов: Например, использование заклинания «Mage Hand» вместе с воровскими инструментами, чтобы вскрыть замок издалека.
9. Заклинание «Shape Water»
- Замораживание замка: Если замок содержит жидкость или влага, можно использовать «Форму воды» (Shape Water), чтобы заморозить жидкость в механизме замка, делая его более хрупким и поддающимся разрушению.
10. Заклинание «Mending»
- Восстановление ключа: Если у вас есть сломанный ключ или часть ключа, используйте «Починку» (Mending), чтобы восстановить его и открыть замок.
11. Заклинание «Stone Shape»
- Изменение формы стены: Используйте «Форму камня» (Stone Shape), чтобы изменить форму стены вокруг двери, создав проход или обходной путь вокруг замка.
12. Заклинание «Passwall»
- Создание прохода: Заклинание «Проход сквозь стену» (Passwall) создаёт проход через стену или дверь, обходя необходимость вскрывать замок.
13. Заклинание «Mage Hand Legerdemain»
- Магическая рука-вор: Вариант заклинания «Магическая рука» (Mage Hand), доступный классу Арканный плут (Arcane Trickster), позволяет манипулировать замком и использовать воровские инструменты на расстоянии.
14. Заклинание «Gaseous Form»
- Превращение в газ: Заклинание «Газообразная форма» (Gaseous Form) позволяет пройти через замочную скважину или мелкие отверстия, обходя замок.
15. Заклинание «Fabricate»
- Создание инструмента: Заклинание «Изготовление» (Fabricate) позволяет создать специализированный инструмент или ключ для вскрытия замка.
16. Заклинание «Control Flames»
- Изменение пламени: Если замок находится в зоне с огнем, используйте «Управление пламенем» (Control Flames), чтобы нагреть замок до такой степени, что его можно будет легко сломать.
17. Заклинание «Teleportation Circle»
- Создание телепортационного круга: Используйте заклинание «Круг телепортации» (Teleportation Circle), чтобы переместиться за запертую дверь, если у вас есть подходящий магический круг для цели.
18. Вызов мелкого существа для манипуляции с замком
Если замок можно открыть изнутри, вызовите маленькое существо, способное пролезть через замочную скважину или щель под дверью, и поручите ему открыть дверь изнутри.
- Пример: Использование заклинания «Find Familiar» для вызова знакомого (familiar), такого как крыса, летучая мышь или паук, которые могут пролезть через щель и открыть щеколду например.
Если DM разрешит можно применить заклинание увеличения и уменьшение на дверь. Если скажет что какой либо из этих способов громкие и сбегутся все на то что ты дверь выламываешь есть заклинание Тишина которое помогает обойти звук.
Вроде все что придумал написал. Если у вас есть какие то еще идеи то напишите их в комментариях. Пускай другие игроки тоже будут знать что делать. Всем приятных приключений