Найти тему

Кого винить в распространении MFA?

Сайты, созданные для рекламы — сложная тема как для рекламодателей, так и для издателей. Одно можно сказать наверняка — в настоящее время такие сайты получили самое широкое распространение.

Во втором квартале Digiday+ Research опросила специалистов со стороны рекламодателей, агентств и издателей в США, чтобы понять, как отрасль дошла до такой жизни. В результате оказалось, что издатели однозначно не считают себя виновными в распространении MFA, в то время как значительная часть рекламодателей признает свою «заслугу» в этом вопросе.

Кому выгодно?

  • SSP: Увеличение объема инвентаря и, соответственно, доходов от рекламы.
  • DSP: Расширение охвата и доступ к большему количеству инвентаря, что может привлечь больше рекламодателей.
  • Издатели: Быстрое привлечение трафика и увеличение доходов от рекламы за счет массового размещения низкокачественного контента.
  • Верификаторы: Паника среди рекламодателей и увеличение запросов услуг на контроль за качеством трафика.
  • Рекламодатели: Получают возможность выполнить свои KPI дешевле.

Продолжение по ссылке:

Кого винить в распространении MFA?