Найти в Дзене
Gnomyik

Чужая мечта ("Я тебя не слышу", гл. 9)

Из гардероба на кровать летела одежда. Раньше Инфинити особо не задумывалась о том, что носит. Но побывав в Нижнем секторе стала смотреть на многое по-другому.

Она примечала многое, что видела. В том числе, как девушки носят платья и юбки, какая другая у них прическа, как по-другому они ходят.

И сколько комплементов было сделано ее волосам! Инфинити никогда бы не подумала, что она может быть какой-то особенной. Может чем-то отличаться. И что ей это будет нравится.

Наконец она выбрала светлую майку и свободную многоуровневую юбку до колена. Посмотрела на свои байкерские перчатки. Но одна перчатка была испорчена попугаем.

- Только на выброс. - Сказала девушка.

Других на смену не было. Нужно было покупать. И это вызвало тоску. Лишних денег у нее не было. А перчатки, такие как ей нравились, стоили не мало.

К тому же, если учесть, что на один рабочий день оклад у нее будет меньше, то стало совсем грустно.

Самым разумным было бы не идти в паб, и сэкономить. Но она уже согласилась. И не могла теперь не прийти. Уважительной причины не было.

И, не смотря на то, что Инфинити была скромным работником почты, нужно было заботится о своей репутацией.

В голове всплыли слова Каина, про то, что они постоянно думают о том, что про них думают. И ее беспечный ответ о том, что она никогда не задумывалась над этим. Сейчас Инфинити поняла, что она ответила неправильно. Она постоянно думала о том, что о ней подумают, что про нее скажут. Репутация для рабочих обозначала все.

Мотоцикл быстро нес Инфинити к пабу «Крылатый».

Припарковавшись, она зашла внутрь и осмотрелась, ища глазами свою подругу Дот. Отношения хоть и были в последнее время натянутыми, но друзей у Инфинити не было. Сначала переезд в другой сектор, новый класс, который оканчивал уже обучение, после работа-работа-работа. И работа разъездная, ни с кем толком и не познакомишься.

И сейчас, стоя в пабе Инфинити вдруг поняла, что на самом деле она очень одинока.

Но обдумать эту мысль как следует она не успела. Девушка увидела свою подругу Дот, сидящую за барной стойкой. И то, что увидела Инфинити той совсем не понравилось. Она просто застыла, словно изваяние, смотря на подругу.

- У вас все хорошо, посетитель паба «Крылатый»? – Спросил подошедший андроид.

Андроиды выполняли в пабах особую функцию. Функцию, которую, как считалось мог выполнить только безъэмоцианальный андроид. Они следили за посетителями паба. Если те напивались, то андроиды должны были проследить, что бы здоровье посетителя было в порядке. Так же должен был проследить, добрался ли нетрезвый посетитель до дома. Если кому-то стало плохо – это тоже становилось работой андроида. Они следили, что бы не начинались ссоры и скандалы, разнимали драки (что было редкостью, но все же происходило). И самым лучшим было не привлекать внимание такого андроида. Потому что если ты накосячил в пабе, то андроид проследит, что бы запись об этом появилась в твоей идентификационной карте. Минус репутация, минус возможности.

- Все в порядке. Я ищу подругу, она должна быть уже здесь. – Сказала Инфинити и для вида покрутила головой. – Вот и она.

- Приятного отдыха, посетитель паба «Крылатый». – Сказал андроид.

Ничего не ответив, Инфинити поспешила к барной стойке. Она сразу заказала апельсиновый сок. И села возле подруги. У той в руках был напиток покрепче.

- Привет. – Сказала Инфинити. – Ты давно меня ждешь?

- Нет. – Коротко ответила Дот. – Могла бы и написать вчера, что в другом секторе и мы не свидимся.

- Не было возможности. А… откуда ты знаешь, что я была в другом секторе? – Спросила Инфинити.

- Вот же глупая! Если бы ты была в этом секторе, то вернулась бы домой. Если не вернулась – значит была в другом. А где?

- Не скажу. Ты же знаешь правила.

- Могла бы и сказать. – Сказала Дот недовольно.

- Дот, это у тебя курсы медсестры. И ты работаешь в больнице. У тебя есть ступеньки что бы подниматься и опускаться ниже или выше по службе. А я почтальон. У меня нет образования или специальных навыков и меня легко за нарушение корпоративной этики и правил сектора могут вышвырнуть в другой сектор, более низкого уровня.

- Это верно. Не свезло тебе, подруга. Только копить и полагаться на удачи. Жизнь любит молодость и глупость. Так что должно тебе когда-то повести.

Инфинити очень смутилась от слов подруги про молодость и глупость. Она уже слышала это выражение сегодня от директора Войта, и часто ее называли глупой. Это было неприятно. Особенно, когда слышишь это от своей подруги.

- Что скажешь? – Спросила Дот.

Инфинити понимала, про что именно она спрашивает, но сделала вид, что не понимает ее:

- Ты про что? Про то, что ты меня глупой обозвала?

- Только про себя и думаешь. – Фыркнула Дот. И подняла левую механическую руку.

Инфинити посмотрела на механическую руку. Она издавала звук двигающихся шестеренок, казалось, от нее шел запах смазки. На прошлой неделе вместо механической руки была самая обычная.

Инфинити посмотрела на саму Дот. Светлые волосы убраны в небрежный, не очень аккуратный пучок. Лицо болезненно бледное, и вид у подруги был уставший. Дот отвела взгляд и отпила из стакана янтарную жидкость.

- Смотришь с такой жалостью, аж тошно. – Тихо сказала Дот.

- Я не понимаю… правда не понимаю, зачем ты это сделала. Руку обратно не вернешь. И… я просто не понимаю… прости. Я не осуждаю. Просто… - Инфинити замолчала. Подобрать слова она не могла.

Дот поставила стакан на стойку бара с такой силой, что привлекла внимание бармена, и, скорее всего андроида.

- А ты думаешь я как этот его… сыр по маслу катаюсь? – Спросила Дот. – Медсестра. Как же?! Я выполняю всю самую грязную работу, которые не могут выполнять андроиды. Те, видите ли вы, лучше делают бумажную работу, ставят капельницы и многое другое. А вот утки убирать не могут! Обмывать сдыхающих не могут! Дерьмо подтирать за ними не могут! Кто может? Как ты думаешь?

Инфинити была просто поражена словами подруги.

Не принято было жаловаться на работу. И никто никогда не жаловался, как бы тяжело не было. Инфинити, проводившая весь день в дороге в любую погоду, промокавшая иногда утром до нитки и целый день в мокрой одежде на мотоцикле, тоже молчала. Потому что не принято жаловаться. Потому что работой дорожили. Любой работой.

- Ты никогда не говорила… - Тихо сказала девушка.

Дот только усмехнулась.

- Ты тоже не ноешь. – Сказала она. – Но все же делаешь что-то для того, что бы сбежать со своей почты. – Она залпом опустошила свой стакан. – Да только тебе вряд ли удастся выбраться оттуда. Я, может быть, получу твою мечту вместо тебя.

Инфинити удивленно посмотрела на Дот.

- Ты про что? – Спросила она.

Дот постукала по механической руке.

- Про то, что я готова на все, лишь бы получить то, что хочу. А ты хвост поджимаешь. Вот про что! Не все тебе быть. Бармен! Еще! – Сказала Дот.

Инфинити удивленно смотрела на подругу. К своему соку она даже не притронулась.

К Дот подошел андроид.

- Посетитель паба «Крылатый», вам пришло время уйти. – Сказал андроид. – Если же вы хотите остаться, то вы должны дать мне свою идентификационную карту.

- Ну уж нет. Я не собираюсь терять достигнутого. – Сказала Дот и тяжело встала. – Бывай, подружка. Не скоро увидимся.

Инфинити ничего не ответила. Она сидела за барной стойкой и переваривала все увиденное и услышанное.

Продолжение...