Найти тему

Новый базовый Audi A5 заставляет вас пожалеть, что вы не взяли экран для пассажира

Чем старше я становлюсь, тем меньше экранов я хочу видеть перед собой. Это проблема для человека, который проводит много часов в день за компьютером. Несмотря на мою любовь к автомобилям, одержимость некоторых автопроизводителей экранами снижает ажиотаж, который возникает при запуске новой модели. Когда A5 дебютировал в начале этого месяца, у него почему-то был дополнительный дисплей только для пассажира.
Я терпеливо ждал, когда немецкий люксовый бренд запустит конфигуратор для A5, чтобы я мог посмотреть базовую модель без опционального 10,9-дюймового сенсорного экрана. Теперь, когда я наконец увидел комплектацию начального уровня, заявление Audi о том, что дополнительный дисплей "идеально интегрирован в дизайн панели приборов", становится более понятным. Мне кажется очевидным, что панель приборов изначально разрабатывалась с учетом дополнительного экрана.

-2

Будучи наивным человеком, я надеялся на более чистый дизайн без этой дополнительной детали рядом с системой infotainment. Эта панель выглядит как эквивалент переразмеренной пустой кнопки, уставившейся прямо на переднего пассажира, потому что владелец сэкономил на этой функции. В результате получается ненужно громоздкая конструкция, создающая первое впечатление, будто на пассажирской стороне действительно есть экран.
Однако это не так, поскольку Audi взимает дополнительную плату за дополнительный экран. В Германии вам необходимо приобрести опциональный пакет Tech Plus, который стоит €2 350 (25 000 рублей). Этот пакет также включает в себя матричные светодиодные фары, трехзонный кондиционер и другие функции, поэтому вы не платите только за этот дисплей.
С экраном или без него, самый дешевый Audi A5, который можно купить, выглядит не так уж плохо. Конечно, у него только 17-дюймовые диски и тканевые сиденья, но я считаю, что это все еще красивый автомобиль. Просто жаль, что универсал не появится в Соединенных Штатах, где будет доступен только седан. Технически это будет хэтчбек, который заменит старый A5 Sportback. Audi фактически убил традиционный A4 седан с крышкой багажника. A4 вернется в один прекрасный день в качестве электромобиля.

Авто
5,66 млн интересуются