Авиаперевозчика Utair привлекли к ответственности за нарушение прав пассажиров в омском аэропорту, сообщает Западно-Сибирская транспортная прокуратура. По данным ведомства, компания допустила задержку рейса более чем на четверть суток.
Омская транспортная прокуратура проверила исполнение требований законодательства о защите прав потребителей авиационных услуг и установила, что в апреле 2024 года по технической причине в международном аэропорту Омск-Центральный выполнение авиарейса по маршруту Омск — Сургут состоялось с задержкой более чем на 7 часов.
Вместе с тем перевозчик в период ожидания вылета воздушного судна не уведомил пассажиров о предоставлении соответствующих услуг и несвоевременно обеспечил их прохладительными напитками.
В связи с этим гендиректору ПАО «Авиакомпания «ЮТэйр» внесено представление об устранении нарушений закона, а сама авиакомпания была оштрафована на 30 тысяч рублей за повторное административное правонарушение по ч. 2 ст. 14.4 КоАП РФ.
Ранее мы сообщали, что что очередное представление и штраф за овербукинг получила S7 Airlines.