Найти тему
Тема PRO недвижимость

Маркетплейсы убивают Street-Retail

В каждой шутке есть доля шутки...
В каждой шутке есть доля шутки...

С появлением и повсеместным развитием маркетплейсов от Мегаполисов до отдаленных небольших населенных пунктов России количество офлайн магазинов, расположенных в помещениях формата street-retail стало снижаться.

ПОЧЕМУ?

Очевидно, что причиной является цифровизация и смартфонизация всего и вся. Зачем тратить время, чтобы ездить по офлайн магазинам, когда можно серфить инет и за несколько кликов перемещаться из одного магазина в другой.

НЕ ТОЛЬКО МАРКЕТПЛЕЙСЫ

Убивали и убивают street-retail естественно не только маркетплейсы.

Причин и предпосылок очень много. Ниже напишу лишь про несколько из них.

Власть

Например, в Москве этому способствовали городские власти, ограничившие или вовсе запретившие парковку на исторических торговых коридорах (вспомните эволюцию Тверской улицы).

Где парковаться посетителям магазинов на Тверской? Зачем такие огромные площади под тротуары?
Где парковаться посетителям магазинов на Тверской? Зачем такие огромные площади под тротуары?
Где "пряники" от власти для ритейлеров?
Где "пряники" от власти для ритейлеров?

Торговые центы

Концепция ТЦ «Все в одном месте» очень удобна для покупателей. Когда все магазины, кафе, предприятия сферы услуг и развлечения сосредоточены на территории единого ТЦ.

Street-retail проигрывает в неравной борьбе с торговыми центрами, гипермаркетами, моллами и пр.
Street-retail проигрывает в неравной борьбе с торговыми центрами, гипермаркетами, моллами и пр.

Лень

Да-да именно она. Это вытекает из вышесказанного. Причем в данном случае речь идет не только о покупателях, но и ритейлерах. Чтобы покупатель хотел идти в street-retail ритейлерам нужно привлекать его не только фейковыми скидками и распродажами, но и другими методами. Какими?! Подписывайтесь, лайкайте и я об этом тоже напишу)

Просто забавная картинка с котиками))
Просто забавная картинка с котиками))

Если понравилась моя статья ставь лайк.

Всем мир!