С появлением и повсеместным развитием маркетплейсов от Мегаполисов до отдаленных небольших населенных пунктов России количество офлайн магазинов, расположенных в помещениях формата street-retail стало снижаться.
ПОЧЕМУ?
Очевидно, что причиной является цифровизация и смартфонизация всего и вся. Зачем тратить время, чтобы ездить по офлайн магазинам, когда можно серфить инет и за несколько кликов перемещаться из одного магазина в другой.
НЕ ТОЛЬКО МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Убивали и убивают street-retail естественно не только маркетплейсы.
Причин и предпосылок очень много. Ниже напишу лишь про несколько из них.
Власть
Например, в Москве этому способствовали городские власти, ограничившие или вовсе запретившие парковку на исторических торговых коридорах (вспомните эволюцию Тверской улицы).
Торговые центы
Концепция ТЦ «Все в одном месте» очень удобна для покупателей. Когда все магазины, кафе, предприятия сферы услуг и развлечения сосредоточены на территории единого ТЦ.
Лень
Да-да именно она. Это вытекает из вышесказанного. Причем в данном случае речь идет не только о покупателях, но и ритейлерах. Чтобы покупатель хотел идти в street-retail ритейлерам нужно привлекать его не только фейковыми скидками и распродажами, но и другими методами. Какими?! Подписывайтесь, лайкайте и я об этом тоже напишу)
Если понравилась моя статья ставь лайк.
Всем мир!