Мы купили комнату в коммуналке. С какими проблемами мы столкнулись на этом пути, вы можете прочитать в предыдущих статьях перейдя по ссылке.
Первым в комнате нас встретил вот такой величественный советский шкаф, гарнитур… даже не знаю, как правильно назвать этот предмет мебели, подскажите в комментариях😌
Он занимал очень много места, и было принято решение его утилизировать, оставив только два закрытых высоких шкафа.
Утилизация
Посмотрев цены на услуги грузчиков, мы решили, что сами сможем справиться с этим товарищем. Хорошо, что буквально за углом две помойки. Примерно за два дня мы разобрали шкаф, выкрутили все винтики-шурупчики, отсоединили фурнитуру… параллельно задыхаясь от вечной пыли и ужасаясь от насекомых.
Вообще крупногабаритный мусор (КГО - крупногабаритные отходы) можно выбрасывать в специализированные контейнеры, как пример вот такие:
А вот строительный мусор (кирпичи, старые окна и двери) нельзя выбрасывать в мусор. Нужно искать специализированные компании, у которых есть лицензия на утилизацию такого вида мусора. Но такая услуга нам не понадобилась, поскольку мы обошлись косметическим ремонтом.
Ремонт
Как говориться, ремонт нельзя закончить, его можно только остановить. Мы с мужем старались не увлекаться и сделать только самое нужное, а именно:
- выкинули шкаф
- поклеили обои за шкафом
- прикрутили новый карниз и повесили шторы
- отмыли все поверхности и окно
- положили новый ковролин
- собрали купленные стол и тумбочку
- заказали профессиональную чистку дивана
Все это заняло у нас примерно две недели. На наш скромный взгляд, комната стала выглядеть свежее и просторнее. То, что нужно, для сдачи.
Оформление коммунальных платежей
Параллельно с ремонтом нужно было переоформить квитанции за коммуналку. Мусор и электричество приходит общей платежкой на всю квартиру, которая потом делится на всех собственников. А вот остальное - прямые договоры с поставщиками. Позвонив в управляющую компанию, мы выяснили, что изначально нужно запросить справки формы 7 и формы 9, с которыми уже идти в коммунальные компании. Если соберетесь, не забудьте взять с собой документы подтверждающие собственность, а также проверить на сайте каждой компании требуемые документы (вдруг еще какие-то нужны).