Найти тему

Бренды нашего времени и как они связаны с скейтбордингом?

В прошлой статье я указал на то, что большинство брендов относиться к комьюнити скейт индустрии и это действительно так потому что - в начале 90-ых с наступлением скейтбордического бума ситуация изменилась. Появлялись всё новые компании, а они, в свою очередь, начинали спонсировать новых людей. На данный момент только в США разного рода спонсорскими контрактами со скейтшопами, производителями досок, одежды, обуви связано несколько тысяч скейтеров. Соответственно, получить спонсорство стало значительно проще

Большинству из нас интересен их стиль и как одеваются эти самые скейтеры. Широкие длинные джинсы необычные футболки(лонгсливы), толстовки, шапки и другое.

  • в чем смысл спонсорства?

Скейтбордисты , которые уже давно катаются и умеют множество трюков привлекают внимание малоизвестных брендов либо же много известных благодаря видео которые снимают скейтеры с различными трюками. бренд предлагает свой товар чтобы скейтер катался в их вещах и так сказать рекламировал этот самый бренд.