Найти тему

"Ныбуты."Кн.1"Луиза."Часть 2.Глава 3(роман)(16+)

В то время, когда Елена находилась в цирке, Эдмон, Аполлон и Мария искали место для захоронения Оскара. Выйдя из шатра, и посовещавшись, они решили идти на лесную поляну, которая была недалеко. По дороге Мария тихо ворчала.

— Как я устала, — ныла она, — из-за этой Луизы у меня всегда одни неприятности.

— Какие от Луизы у тебя неприятности? — переспросил воздушный гимнаст.

— Сначала в нее влюбился Штефан, потом она взялась учить его дрессуре, а сейчас по ее милости я должна ходить по лесу и искать непонятно что.

— Не понимаю. — произнес Эдмон. — В чем перед тобой виновата Луиза? Штефан влюбился в нее сам, учить дрессуре она имеет полное право, кого сама выберет. И Оскара убила не она, а городовой. Какие ты можешь к ней предъявлять претензии?

— Какие? — взвизгнула красавица. — Да такие! Штефан младше нее и должен был влюбиться в меня.

— Теперь понятно почему ты стала как фурия. — спокойно произнес тяжелоатлет.

— Дрессуре она должна была учить меня!

— Ты же с собачками и кошечками занимаешься. — пожав плечами, проговорил Эдмон.

— Вот именно! С кошечками и собачками. — пренебрежительно сказала красавица. — Тьфу! Мелюзга! — передернув плечами, добавила она. — А вот представьте меня среди хищников в облегающем блестящем трико, лаковых туфлях и с хлыстом в руках.

— Розовой накидки не хватает. — проговорил гимнаст.

— Да. — с жаром подхватила Мария.

— И короны на голове. — добавил Эдмон.

— Конечно! — не замечая иронии, ответила девушка.

— И можно писать книгу под названием «Я и дрессура.»

— Какую книгу? — недоумевая, спросила красавица.

— Ты же уже великая дрессировщица и куда маленькой Луизе до тебя?

— Ты издеваешься?

— Как я могу мелкий подданный издеваться над королевой?

— Так-то лучше. — гордо произнесла Мария.

Мужчины, тихо усмехаясь, прошли вперед, обсуждая какое должно быть место для захоронения.

— Я думаю, что это должна быть поляна, окруженная березами. — произнес Эдмон.

— Почему? — спросил тяжелоатлет.

— Мне было бы приятно лежать в таком светлом месте.

— Знакомый служитель кладбища мне рассказывал, что у них устраивают для умерших целые склепы. Урны с прахом держат в специальных ячейках, закрывающихся на ключ.

— Мне не нравится лежать в шкатулке, поставленной на полку в шкаф.

— Зато родственники могут там прятать свои драгоценности.

— Тем более не хочу. Я не банк, чтобы охранять чужие ценности. — поморщившись, произнес гимнаст.

— А я бы хотел, чтобы мой прах развеяли где-то высоко в горах. — мечтательно сказал Аполлон.

— Ага. — иронично ответил Эдмон. — Только денег сначала накопи, чтобы можно было поехать отправить тебя в последний путь.

Поравнявшись с мужчинами, Мария, услышав конец разговора, переменившись в лице, потребовала закончить этот разговор.

— Что тебе в этом не нравиться?

— А что здесь может нравиться? Не нужно раньше времени об этом говорить.

— Ты думаешь, что если не говорить об этом, то это не случиться? — произнес гимнаст.

— Я не желаю об этом думать. — высокомерно произнесла Мария.

— Ну, да. — согласился Эдмон. — Известная позиция инфантильных барышень. Как у детей, когда они, закрывая лицо руками, прячутся от неприятностей. Не вижу проблемы, значит, она не существует.

— Ты откуда знаешь про детей. — поморщилась красавица.

— Я рос в многодетной семье и был там старшим.

— Фу. — передернула плечами девушка. — И сколько там вас было?

— Семь детей. Четыре девочки и три мальчика.

— Ужасно.

— Что ужасно?

— Да все ужасно. — кривя губы, произнесла Мария. — Ужасно быть беременной, ужасно столько рожать, а потом еще мучиться с ними всю жизнь.

— Ты точно еще ребенок, а не женщина. — подвел итог Эдмон.

— Это я-то?! Да я самая настоящая женщина! Я королева!

— Настоящая женщина стремится к материнству и другой вопрос, что не у всех детки бывают. Мама говорила, что есть материнский долг родить, вырастить дитя, а потом иметь мудрость отпустить его в свободную жизнь.

— Ну, да. — ответила девушка. — Типичные рассуждения мамаши-наседки, которая ничего в жизни больше и не умеет, как только рожать детей.

— А ты попробуй, а потом и поговорим. — усмехнулся гимнаст.

— Не королевское это дело детей рожать.

— Поэтому-то почти все королевские династии и исчезли с лица земли. — не выдержав, расхохотавшись, ответил Эдмон.

— Ты думаешь, что кроме цирка ничего в жизни не существует? — усмехнувшись, спросил гимнаст.

— Что существует вне цирка, то меня совершенно не интересует. — надменно ответила красавица.

— Конечно. Другой реальной действительности кроме цирка не существует. Только арена и те, кто на ней выступает.

— Ну и зрители.

— Спасибо за то, что хоть зрителей оставила.

— А для кого же выступать? Да и оплачивать кто-то должен.

— Да, да. Все же должны восхищаться и падать ниц перед такой красотой.

— Конечно.

— Что же эта красота умеет?

— Зачем красивой женщине что-то уметь? Пусть умеют те, кто некрасив.

— Так ты вроде говорила, что хочешь быть дрессировщицей тигров.

— Ну.

— А там надо работать, работать и еще раз работать.

— Ой, ерунда какая. Сами постоянно говорите о том, что у Луизы есть какой-то дар. Вот им-то эта лилипутка и должна была со мной поделиться, чтобы я смогла блистать на арене.

— Мария! — не выдержал тяжелоатлет. — Не смей называть Луизу лилипуткой.

— Почему? Скажите спасибо, что назвала лилипуткой, а не карлицей.

— Что же ты так людей-то не любишь? — вздохнув, произнес гимнаст.

— Будто лилипутка ваша людей любит? На хромой кобыле к ней не подъедешь. Всегда одна была.

— Зато ты так часто с людьми, что у всех скоро аллергия на тебя начнется. — проговорил Эдмон.

— Ха! Красивые женщины аллергии не вызывают.

— От них только сразу отек Квинке начинается. — тихо добавил юноша.

— Что ты там бормочешь?

— К несчастью, имею любовь к размышлениям. И вот сейчас думаю о том, откуда же в тебе столько злости? В маленькой Луизе нет ненависти к людям и, наверное, у нее были свои причины, чтобы долгое время не подпускать нас к себе близко. Что ты, да и мы все знаем о ней и вообще о людях, кроме имени и рода занятий? Если человек не хочет раскрываться то, несмотря на всю его внешнюю открытость, никогда не узнать его.

— Ну, я-то открытый человек.

— Такой открытый, что иногда хочется тебя прикрыть какой-нибудь паранжой. — усмехнулся Эдмон.

— Какой-то женоненавистник.

— Да нет. — произнес задумчиво юноша. — У меня даже есть любимая.

— Любимая? — фыркнула Мария. — И ты в лилипутку влюбился? То-то ты ее так защищал.

— Да нет. Моя любимая живет в другом городе, и я счастлив, что во мне живет любовь.

— Как можно любить кого-то на расстоянии?

— Не понять твоей красивенькой голове с воображаемой короной, что есть любовь, которая питает тебя в этой жизни.

— Ой, врешь ты все, наверное.

— Не буду даже спорить с тобой, свет моих очей. — произнес с усмешкой Эдмон.

— Все хватит, а то вы сейчас совсем поругаетесь. — миролюбиво произнес тяжелоатлет. — Давайте решим, какое нам место все-таки нужно.

И они начали это бурно обсуждать, пытаясь навязать остальным свои предпочтения. Продолжая выяснять, кто прав, они очутились около высокой сосны. Солнце, медленно плывущее в свою опочивальню, окрашивало все в розовые и красные тона. Сосна казалась перламутровой и источала накопленное за день тепло. Обрамляло дерево мягкая трава, которую в сказках называют муравушкой, и стелилась она мягким бархатным ковром по земле.

— А ведь это то, что нам нужно. — произнес гимнаст.

— И земля мягкая, чтобы копать. — согласился тяжелоатлет.

— Я согласна.

Эдмон с Аполлоном, усмехнувшись, молча, переглянулись.

— Раз мы уже нашли место, то можно идти обратно? Я устала и хочу есть.

— Мы должны запомнить это место, и сможем возвращаться. — сказал гимнаст.

Внимательно все осмотрев, и стараясь запомнить, Эдмон попросил сделать Аполлона небольшую зарубку на дереве, прихваченным из цирка ножом. Еще раз, окинув все взглядом, он предложил своим спутникам идти обратно.

— Наконец-то. — почти прошипела красавица.

И они пошли.