Доброе утро, дорогие друзья!
Продолжу тему отельного отдыха в отели сети SK Royal в Туле.
Начало впечатлений, если пропустили, можно прочитать здесь:
Итак расскажу про минусы данного отеля, которые я подметила в этот свой визит.
При отеле есть SPA, в котором расположены сауна, хамам и совсем небольшой бассейн 3х5.
Запись по сеансам в виду ограниченного пространства.
Так было и три года назад.
Однако в этот раз, когда я позвонила мне сказали, что все занято, и мы сегодня туда попасть не можем.
Я опешила.
Потом перезвонила, решив записаться на завтра, и чудом выяснялось, что полностью забронирован массажный кабинет, а в бассейн/хамам/сауну можно попасть и сегодня!
То есть из-за недостаточного профессионализма администратора и недопонимания мы чуть было не пострадали и не лишились небольшого релакса.
А что было дальше? А дальше пошли минусы!
➖На ресепшн SPA та самая администратор весьма по-колхозному потребовала какие-то купоны.
Три года назад такого однозначно не было. А теперь, видите ли, при заселении их должны были нам дать. Не дали! Но без купонов проход запрещен.
Чей это косяк? Косяк ресепшна! Кто страдает? Постояльцы!
Настроения ругаться не было, поэтому супругу пришлось идти за ними на ресепшн.
Как это называется??? Это «сервис» в провинции. Но и отель не хостел, знаете ли, а теперь даже пятизвездочный! Фейспалм пять раз!🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️🤦♀️
➖Хамам не работал! Я не сильно огорчилась, но, возможно, есть фанаты, а тут опа и облом.
➖Пыталась приготовить принцессе чай, кипяток из кулера еле лился. При этом администратор отметила, что все в норме!
Что касается массажного кабинета, я пыталась на него записаться и заодно узнать, есть ли скидки для проживающих в отеле?
Когда я звонила в сам SPA по телефону из буклета с тумбочки, мне просто никто не отвечал.
Когда я позвонила на ресепшн, мне сказали, что они не в курсе и могут переключить на SPA.
Долго страдать этим после отточенного московского сервиса я, конечно, не стала.
Так что минус клиент.
***
А еще был момент позднего выезда. Обычно отели спокойно предоставляют его при отсутствии большой загрузки.
Наш номер, как я и предполагала, был свободен на следующую ночь после нашего отъезда.
Однако администратор София на ресепшне предложила оплатить полную стоимость за сутки:
-И тогда сможете выезжать когда хотите.
Еще бы! Было бы странно не иметь такой возможности после оплаты.
Администратор искренне надеялась раскрутить меня на еще одну ночь.
Но это не входило в планы, поскольку нас ждали иные великие дела.
Поэтому я уточнила, стоит ли нам паковаться к 12:00, али можно продлиться?
-Максимум в 14:00, - строго сказала София. Прозвучало это так как будто стояла очередь, чтобы поселиться в нашем номере.
Что ж, и на том, аха, спасибо. Но в целом неприятно впечатлило, конечно!