Найти тему
Вариант нормы

Билайн, ты устал, а я мухожук

Надоело, честное слово

Я зануда и я за справедливость могу душнить долго, но бывает, что и мне это надоедает.

Когда сотовые операторы освободили своих крепостных и разрешили уходить со своими номерами, я удрала от МТС потому, что они сняли с меня хреналион денег за незакрытые вкладки в айфоне, когда я была в роуминге. Удрала в Мегафон, но потом девочка из Мегафона умудрилась навязать мне невыгодный тариф. Вот честно, мой тариф меня устраивал, но она была так убедительна, что я согласилась, а через пару месяцев узнала, что мой предыдущий тариф никто не отправлял в архив, он не становился дороже, он действует, а я по новому тарифу переплачиваю. Блин, ну нельзя клиентов так откровенно обманывать?

Я пришла в Билайн, который мне расхваливала подруга, идеальный оператор, по её словам.

Тариф «Все свои 2+» с мобильным и домашним интернетом, дикое количество смс и минут. Спасибо, берём. Ничего, что я столько не выговариваю, а смски давно заменил вотсапп, такой тариф у Билайна, куда деваться?

И первые пару лет меня все устраивало, даже на даче в 50 километрах от МКАДа связь меня не подводила на зависть всем, у кого были другие операторы связи. Но на третий год связь исчезла, как отрезали. Звонила, уточняла. Ответ «Мы строим вышки, на следующее лето вы удивитесь, как все прекрасно станет!»

Спойлер: не стало, увы. Но это дача, я там бывала редко, смирилась, хотя и напрягает, когда ты не можешь даже в скорую позвонить, случись что серьёзное.

Бесило меня другое: домашний интернет. Он постоянно лагал. Придешь домой и ни кино посмотреть в ноутбуке, ни сайт открыть. Приходилось раздавать самой себе мобильный интернет с телефона. Но гиги не резиновые, они кончаются. Звоню в Билайн, ответ: У вас на линии все нормально, перезагрузите роутер. Перезагрузили? Он у вас старой модели, купите у нас новый!

Ээээ, шта? 3 года был нормальный роутер и вдруг устарел? Ладно, прорвемся. Дня 3-4 нормально работаем после перезагрузки, потом все по кругу. Надоело. Ругалась. Обещала к другому уйти, оператору связи, но куда? У всех уже была же.

Не ушла, лень, привыкла обходиться мобильным интернетом. Как придёт сообщение, что он заканчивается и надо доплатить, перестаю выходить в интернет с телефона. Терплю.

Подняли плату за мой тариф. Обидно, платить за 3 услуги из 4 на четверть больше, но мы своих не бросаем, да и лень.

Последней каплей, вернее ведром холодной воды стала моя поездка в Алушту, в санаторий.

Я осталась без связи уже в поезде. Не без интернета, в поезде был вайфай бесплатный. Я осталась без мобильной связи. Только-только отъехала от Москвы, а уже никто не может мне дозвониться и я тоже не могу. Приложение Билайна не открывается, ответов не даёт.

Ну ёлы-палы, киска, всё такая ерунда (с)

-2

Попала, так попала, думаю, надо хоть погуглить, что со связью делать. И тут приходит смс

-3

Что-то кучеряво получается - 140 рублей за 1 гиг в сутки. За 18 дней 2520 отдай и не жужжи, огорчаюсь я. Приложение по-прежнему не грузится, вайфай в поезде тоже глючит, поезд, что поделаешь. И тут новое смс

-4

Хорошая идея, возьму пакет на 15 дней, буду звонить и писать в вотсапп, подумала я и отправила смс с запросом на подключение этого пакета.

-5

Не тут-то было, денег недостаточно, банковские приложения не открываются, приложение Билайн тоже. Безвыходных положений не бывает, да? Я вспоминаю о доверительном платеже, о быстрых кнопках

-6

Вот я попала, да? Раньше набрав быструю команду, я получала вопрос «Какую сумму хотите внести?» Мне надо внести 300₽. Но умный алгоритм Билайна выставляет счет на 926₽, берет автоматически сумму ежемесячного платежа и 75₽ комиссии за это.

Звоню на горячую линию, прошу отменить платёж и слышу «Сама дура виновата, видела на какие кнопки жала»

— Простите, но я хотела подключить услугу за 300₽, прошло меньше 3 минут, как я отправила злополучную смс, давайте отменим платёж.

— Вы осознавали, что делаете, надо быть внимательнее. Ничего сделать не можем. Нет, мы не можем составить обращение, заявление на отмену. Вы сами жали на кнопки, вас никто не вводил в заблуждение.

Ох, ну что тут скажешь? Торопливость хороша при ловле блох? Не-а, не угадали, с Билайном тоже надо быть скоростным!

-7

Только взбесишься оттого, что не успела нажать еще 3 кнопки. Я хотела подключить пакет 2 гига за 300₽ на 14 дней? Я не успела, Билайн уже подключил мне 1 гиг на сутки за 140₽. То есть из доверительного платежа в 926₽ 140 уже ушли за этот 1 гиг в сутки. А нечего по горячей линии разговаривать, сама дура виновата, быстрее надо было, быстеее, кто первый встал, того и тапки.

Ладно, худо-бедно подключила я себе этот пакет, чтобы всегда быть на связи!

В санатории был свой бесплатный вайфай, но в городе пришлось пользоваться своим. Старалась экономить, но вы же знаете современные телефоны? Приложения обновляются автоматически, не закрытые сайты и вкладки жрут интернет и 20 июня получаю чудесную смс

-8

Ээээ, шта? Опять? За что Карл? У меня подключен пакет, если он закончился, разве не должен любезный Билайн прислать смс с уведомлением, что он заканчивается?

А вот и нет, не должен! 140₽ в день греют душу. Уже вторые 140₽ за неделю. Хороший навар: 280+75 комиссия за доверительный платеж

-9

Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Составляю обращение? Просто пытаюсь подключить ещё один пакет за 300₽ Не получается, звоню в поддержку, они составляют обращение приходит ответ:

-10

Вот так, пакет у вас подключен, поясню, подключила я его 13 июля, 20 закончился лимит, новый подключить, пока не закончится старый не могу, т.к. 14 дней ещё не прошли.

Выключаю мобильные данные и, когда выхожу с территории санатория, ставлю телефон на авиарежим от греха подальше. Пользуюсь им только как фотоаппаратом. Зато какая экономия аккумулятора!

Возвращаюсь домой. А тут снова домашний интернет глючит. Звоню, пишу в поддержку в приложении. Общаюсь с их котом, пробиваюсь к человеку, долго жду ответов и пока пишу ответ человеку, он сливается и на очередной мой вопрос снова появляется кот-бот с обещанием позвать человека.

Надоело? Ещё бы!

Я устал, я мухожук

Пусть замечательный Билайн компостирует мозги другим, у меня нет сил за свои деньги получать такой сервис. Я не только зануда и душнила, я очень терпеливый человек, но и моему терпению пришел конец

-11

-12

-13

-14

Вы скажете мне о том, что у Билайна нет вышек в Крыму, а арендовать чужие дорого? Оке, верю

Но уже после Крыма я поехала в Николо-Ленивец, в арт-парк. Там у меня тоже не было связи, ни интернета, ни телефона, ничего, я носила с собой кирпич и радовалась, когда кто-то раздавал мне свой мобильный интернет, чтобы проверить почту и сообщения в вотсапп. У МТС и Теле2 со связью и интернетом все было норм в Калужской области, а вышки Билайна до неё не добивали, увы

Зато я привыкла жить без связи, это плюс )))