Найти в Дзене
I N S I G H T S

Обзор «Страны чудес»: привлекательный звездный актерский состав размышляет о загробной жизни

Жанр ужасов широко освещал тему воскрешения близких и последующего осознания того, что нужно отпускать, чтобы мертвые могли покоиться с миром, а живые могли двигаться вперед в жизни. И с развитием технологий рассказчики в жанре научной фантастики также начали представлять, каково это было бы, если бы мы начали держаться за наших близких долгое время после того, как они ушли. Отдельные эпизоды из «Черного зеркала» и «Скоро вернусь» продолжают оставаться двумя из самых запоминающихся интерпретаций этой концепции, поскольку они говорили о смертности и о том, смогут ли технологии когда-либо воспроизвести что-то столь мимолетное, как любовь и юность. Ким Тэ Ён возвращается в кресло режиссера после более чем десятилетнего перерыва в «Стране чудес», где он рассказывает истории Бай Ли, Чон Ина, Тэ Чжу, Хэ Ри и Хён Су. Заглавная служба искусственного интеллекта позволяет людям загружать свои воспоминания и другие важные данные в свою систему, чтобы они могли оставаться на связи со своей семьей

Жанр ужасов широко освещал тему воскрешения близких и последующего осознания того, что нужно отпускать, чтобы мертвые могли покоиться с миром, а живые могли двигаться вперед в жизни. И с развитием технологий рассказчики в жанре научной фантастики также начали представлять, каково это было бы, если бы мы начали держаться за наших близких долгое время после того, как они ушли. Отдельные эпизоды из «Черного зеркала» и «Скоро вернусь» продолжают оставаться двумя из самых запоминающихся интерпретаций этой концепции, поскольку они говорили о смертности и о том, смогут ли технологии когда-либо воспроизвести что-то столь мимолетное, как любовь и юность.

-2

Ким Тэ Ён возвращается в кресло режиссера после более чем десятилетнего перерыва в «Стране чудес», где он рассказывает истории Бай Ли, Чон Ина, Тэ Чжу, Хэ Ри и Хён Су. Заглавная служба искусственного интеллекта позволяет людям загружать свои воспоминания и другие важные данные в свою систему, чтобы они могли оставаться на связи со своей семьей или друзьями так долго, как они хотят. Бай Ли — управляющий фондом, и после смерти она берет на себя работу археолога, чтобы ее отсутствие в жизни Цзи было оправдано, но она может оставаться на связи с ней с помощью видеозвонков. Чон Ин — стюардесса, и поскольку ее парень (который работал с ней стюардом), Тэ Чжу, находится в коме, она решает завести отношения на расстоянии с его виртуальной версией, которая является астронавтом. Хэ-ри и Хён-су — сотрудники Страны чудес, и они помогают людям понять тонкости этого цифрового рая, гарантируя отсутствие сбоев в базе данных, поскольку она является домом для миллионов умерших людей. Но, конечно, из-за сложностей технологий и человеческих эмоций все неизбежно становится хаотичным, тем самым заставляя их учиться искусству отпускать.

-3

Тэ Ён размышляет, является ли акт цифрового воскрешения человека хорошей идеей или нет. Он пишет эти длинные, насыщенные диалогами сцены, в которых живые и мертвые (или недавно воскрешенные) ведут словесный спор о том, являются ли они частью жизни друг друга. Он не стесняется показывать, что желание мертвого человека все время виртуально проводить время со своим другом или членом семьи, тем самым неестественно откладывая фазу траура своей семьи или друга, или потребность живого человека занять время мертвого человека в этой виртуальной загробной жизни, чтобы компенсировать время, которое они не разделили в реальной жизни, может привести к раздражению и замешательству. Так что, в таком сценарии, мертвые неправы, пытаясь продлить свою жизнь, или живые являются настоящими злодеями, которые не научились отпускать? Эти конфликты приводят к некоторым неудобным моментам, но в этом и заключается весь смысл истории. Однако, поскольку Тэ-Ён использует антологический подход к раскрытию этой конкретной темы, эмоциональное воздействие повествования разбавляется, поскольку фокус постоянно смещается с одного подсюжета на другой.

-4

Тан Вэй — одна из лучших актрис, и недавно она показала лучшую игру за все время в «Решении уйти». Ее работа в роли Бай Ли хороша по сравнению с этим. Пэ Сюзи — многогранная личность, и после ряда успешных фильмов и шоу она здесь, чтобы показать, что она может предложить гораздо больше как актриса. То же самое можно сказать и о Пак Бо Гоме, который проделал потрясающую работу на сцене, большом экране и малом экране. Несмотря на то, что ему приходится делить свое экранное время со многими другими потрясающими актерами, Бо Гому удается затронуть ваши сердечные струны тонким изображением бессердечного человека, который учится снова чувствовать. Чон Ю Ми — еще одно чрезвычайно талантливое имя в этом списке, и вы, вероятно, знаете ее по «Поезду в Пусан». Она великолепна, хотя и немного недооценена, в роли Хэ Ри. Чхве У Шик также узнаваем по таким фильмам, как «Поезд в Пусан» и «Паразиты», и он привносит в фильм Netflix столь необходимую легкость. И, чтобы завершить триаду «Поезд в Пусан», в фильме есть камео не кого иного, как Гон Ю. Остальной актерский состав хорош, и я думаю, что где-то там есть появление Анупама Трипати из «Игры в кальмара», которое вы, возможно, пропустите.