Найти в Дзене
TapForLuxury

Hamster combat - разработчики вышли на связь. Для чего нужны ключи?

Для чего же нужен этот ключ
Для чего же нужен этот ключ

После негодования пользователей на новый способ получения ключей (что за способ и почему все негодуют можете ознакомиться в моей статье) в Hamster Combat разработчики наконец то вышли на связь.

В своем официальном канале 29.07.2024 они опубликовали следующую запись:

🐹Уважаемые CEO!
✍️ Мы получили много комментариев по поводу нового раздела «Игровая площадка» и хотим ответить на них.
👉 Обо всем по порядку: участие в различных активностях повлияет на количество токенов, полученных в предстоящем аирдропе, а не на сам факт раздачи — токены получат все игроки ( кроме ботов ).
🔔 Также хотим уточнить, что ни один раздел игры не является обязательным для прохождения . Философия игры не требует участия в какой-либо деятельности. Цель введения новых функций, таких как игровая площадка, — уравнять шансы реальных игроков, новых игроков и игроков с разными игровыми стилями заработать свою долю жетонов. Единственная обязательная часть получения токенов — это подключить кошелек TON к вашему профилю.
Но мы хотим дать понять, что мы вас слышим, и нам очень важна ваша обратная связь , и именно поэтому мы скоро обновим наш подход к играм в разделе «Игровая площадка». Мы сместим акцент с игр с большим количеством рекламы на игры с более спокойным игровым процессом для вашего удовольствия.
🔥 А теперь о том, о чем вы спрашивали больше всего, о раздаче : мы активно работаем над тем, чтобы это произошло.
🤓 Имейте в виду, что это очень сложная техническая задача для всех задействованных платформ, поскольку Hamster Kombat — один из крупнейших проектов в отрасли и может стать крупнейшим аирдропом в истории . Это создает потенциальную перегрузку сетей, участвующих в этом процессе. Мы очень ценим вас и хотим, чтобы раздача прошла максимально гладко для каждого из вас и чтобы каждый мог получить свои токены.
💪 Сейчас мы тесно сотрудничаем с командой блокчейна TON , чтобы разработать наиболее эффективное техническое решение для нашего airdrop.
А вас эта информация замотивировала?
А вас эта информация замотивировала?

Радует что разработчики поддерживают обратную связь с игроками, этот факт вселяет веру в максимально честную раздачу аирдропа.

Конечно же конкретной и официальной информации для чего нужны ключи никто не анонсировал, но я хочу поделиться с вами своей теорией влияния ключей на дроп.

Я думаю что ключи ввели специально как фактор нагрузки на пользователей и идентификатор ботоводов. К такому выводу можно придти если обратить внимание на сложность и времязатратность получения ключей.

Первый способ - мини-игра, которую не так просто пройти и с первого раза мало кто её проходит даже после просмотра обучающих видео, а перезарядка целых 90 минут, что отсеивает желание у большинства ботоводов фармить ключи на всех аккаунтах. Но этого оказалось недостаточно и тогда в игру заходят как раз наши "любимые" велосипеды и другие будущие проекты в разделе "PlayGround" и вот здесь уже начинаются трудности, а именно случайность с которой ключи добываются. Конкретного алгоритма получения ключей нет, все игроки получают их в рандомном порядке. Честно скажу что у меня 2 аккаунта, но ключи с велосипедов я с трудом собираю на одном аккаунте, потому что уже физически и психологически не хватает сил на второй аккаунт. Соответственно можно сделать вывод, о том что схема разработчиков действительно рабочая )

Кстати собрал для вас несколько лайфхаков для упрощения сбора ключей:

  • Каждый раз начинать сначал, требуется посмотреть всего одну рекламу, время получения одного ключа ~5 минут. Подробно про этот способ описал тут
  • Просмотр рекламы в главном меню

После просмотра роликов в главном меню дают ключ.

Внимание! Количество роликов которые нужно просмотреть тоже случайное, могут дать после 5 роликов, а могут после 10!

-3

А теперь вернемся к теории о том, как же разработчики будут использовать ключ в формуле получения аирдропов.

Предположим, разработчики выделили определенный пул ключей , которые может получить один игрок, пусть это будет 100 ключей. 20 ключей за мини-игры и 80 ключей за PlayGround.

Факт получения игроком меньше 10 ключей, то есть 10% от общего пула позволяет идентифицировать его как бота по одному из нескольких признаков и урезать его дроп на Х%

Таких признаков может быть несколько и их влияние на дроп может отличаться:

  • Не выполнение заданий от разработчиков ~минус 10% от дропа;
  • Отсутствие рефералов ~ минус 10% от дропа;
  • Низкая активность аккаунта,

Например: не забирать ежедневную награду, не качать карточки, не выполнять комбо и т.д. за определенный промежуток времени ~ минус 30% от дропа;

  • Привязка одного кошелька к нескольким аккаунтам ~ минус 10%;
  • Если вы собрали ключей меньше определенного процента ~ минус 40%.

Если аккаунт попадает под все признаки, то он определяется как "бот", напомню что разработчики обещали лишить дропа только чистых ботов!

Внимание! Все числа приблизительные и основаны только на догадках, никакой конкретной информации не было!

Делаем вывод, что добыча ключей является не обязательным занятием, но очень важным и если вы хотите получить максимум от аирдропа, эту активность пропускать нельзя!

Подписывайтесь на мой канал, а так же пишите в комментариях свои мысли относительно моей теории.

Играть в Hamster combat.

Присоединяйтесь к моему чату в тг, там я публикую важные новости о кликерах.