После негодования пользователей на новый способ получения ключей (что за способ и почему все негодуют можете ознакомиться в моей статье) в Hamster Combat разработчики наконец то вышли на связь.
В своем официальном канале 29.07.2024 они опубликовали следующую запись:
🐹Уважаемые CEO!
✍️ Мы получили много комментариев по поводу нового раздела «Игровая площадка» и хотим ответить на них.
👉 Обо всем по порядку: участие в различных активностях повлияет на количество токенов, полученных в предстоящем аирдропе, а не на сам факт раздачи — токены получат все игроки ( кроме ботов ).
🔔 Также хотим уточнить, что ни один раздел игры не является обязательным для прохождения . Философия игры не требует участия в какой-либо деятельности. Цель введения новых функций, таких как игровая площадка, — уравнять шансы реальных игроков, новых игроков и игроков с разными игровыми стилями заработать свою долю жетонов. Единственная обязательная часть получения токенов — это подключить кошелек TON к вашему профилю.
Но мы хотим дать понять, что мы вас слышим, и нам очень важна ваша обратная связь , и именно поэтому мы скоро обновим наш подход к играм в разделе «Игровая площадка». Мы сместим акцент с игр с большим количеством рекламы на игры с более спокойным игровым процессом для вашего удовольствия.
🔥 А теперь о том, о чем вы спрашивали больше всего, о раздаче : мы активно работаем над тем, чтобы это произошло.
🤓 Имейте в виду, что это очень сложная техническая задача для всех задействованных платформ, поскольку Hamster Kombat — один из крупнейших проектов в отрасли и может стать крупнейшим аирдропом в истории . Это создает потенциальную перегрузку сетей, участвующих в этом процессе. Мы очень ценим вас и хотим, чтобы раздача прошла максимально гладко для каждого из вас и чтобы каждый мог получить свои токены.
💪 Сейчас мы тесно сотрудничаем с командой блокчейна TON , чтобы разработать наиболее эффективное техническое решение для нашего airdrop.
Радует что разработчики поддерживают обратную связь с игроками, этот факт вселяет веру в максимально честную раздачу аирдропа.
Конечно же конкретной и официальной информации для чего нужны ключи никто не анонсировал, но я хочу поделиться с вами своей теорией влияния ключей на дроп.
Я думаю что ключи ввели специально как фактор нагрузки на пользователей и идентификатор ботоводов. К такому выводу можно придти если обратить внимание на сложность и времязатратность получения ключей.
Первый способ - мини-игра, которую не так просто пройти и с первого раза мало кто её проходит даже после просмотра обучающих видео, а перезарядка целых 90 минут, что отсеивает желание у большинства ботоводов фармить ключи на всех аккаунтах. Но этого оказалось недостаточно и тогда в игру заходят как раз наши "любимые" велосипеды и другие будущие проекты в разделе "PlayGround" и вот здесь уже начинаются трудности, а именно случайность с которой ключи добываются. Конкретного алгоритма получения ключей нет, все игроки получают их в рандомном порядке. Честно скажу что у меня 2 аккаунта, но ключи с велосипедов я с трудом собираю на одном аккаунте, потому что уже физически и психологически не хватает сил на второй аккаунт. Соответственно можно сделать вывод, о том что схема разработчиков действительно рабочая )
Кстати собрал для вас несколько лайфхаков для упрощения сбора ключей:
- Каждый раз начинать сначал, требуется посмотреть всего одну рекламу, время получения одного ключа ~5 минут. Подробно про этот способ описал тут
- Просмотр рекламы в главном меню
После просмотра роликов в главном меню дают ключ.
Внимание! Количество роликов которые нужно просмотреть тоже случайное, могут дать после 5 роликов, а могут после 10!
А теперь вернемся к теории о том, как же разработчики будут использовать ключ в формуле получения аирдропов.
Предположим, разработчики выделили определенный пул ключей , которые может получить один игрок, пусть это будет 100 ключей. 20 ключей за мини-игры и 80 ключей за PlayGround.
Факт получения игроком меньше 10 ключей, то есть 10% от общего пула позволяет идентифицировать его как бота по одному из нескольких признаков и урезать его дроп на Х%
Таких признаков может быть несколько и их влияние на дроп может отличаться:
- Не выполнение заданий от разработчиков ~минус 10% от дропа;
- Отсутствие рефералов ~ минус 10% от дропа;
- Низкая активность аккаунта,
Например: не забирать ежедневную награду, не качать карточки, не выполнять комбо и т.д. за определенный промежуток времени ~ минус 30% от дропа;
- Привязка одного кошелька к нескольким аккаунтам ~ минус 10%;
- Если вы собрали ключей меньше определенного процента ~ минус 40%.
Если аккаунт попадает под все признаки, то он определяется как "бот", напомню что разработчики обещали лишить дропа только чистых ботов!
Внимание! Все числа приблизительные и основаны только на догадках, никакой конкретной информации не было!
Делаем вывод, что добыча ключей является не обязательным занятием, но очень важным и если вы хотите получить максимум от аирдропа, эту активность пропускать нельзя!
Подписывайтесь на мой канал, а так же пишите в комментариях свои мысли относительно моей теории.
Присоединяйтесь к моему чату в тг, там я публикую важные новости о кликерах.