Найти в Дзене

Как естественный отбор превратился в символ веры. Александр Белов 29.07.2024 г.

Эволюционисты верят в поступательное развитие эволюции. И эта вера имеет все признаки религиозного содержания. Естественный отбор более 150 лет назад занял почетного место создателя новых видов среде ученых-эволюционистов. И эти ученые не желают отказываться от своего божества, которое, по их мнению, производит новые виды из популяций и работает исключительно на благо сохраняемых им организмов. В этом состоит отличие ЕО от Искусственного отбора осуществляемого человеком. Человек-селекционер выводит новые породы скота и сорта растений для своей пользы.
Эволюционисты верят в поступательное развитие эволюции. И эта вера имеет все признаки религиозного содержания. Естественный отбор более 150 лет назад занял почетного место создателя новых видов среде ученых-эволюционистов. И эти ученые не желают отказываться от своего божества, которое, по их мнению, производит новые виды из популяций и работает исключительно на благо сохраняемых им организмов. В этом состоит отличие ЕО от Искусственного отбора осуществляемого человеком. Человек-селекционер выводит новые породы скота и сорта растений для своей пользы.

Эволюционисты отрицают не только наличие диких людей, но и саму возможность одичания. По их мнению, эволюция не имеет возможности возвращаться к пройденным ею формам. Об этом в частности сообщил научному сообществу в 1893 году бельгийский палеонтолог Луи Долло. К примеру, ученый-эволюционист был уверен, что динозавры уже не могут появится в наше время, так как среда обитания мезозоя уже изменилась. Впоследствии мнение бельгийца было оформлено в виде «Закона Долло о необратимости эволюции».

Именно поэтому эволюционисты считают, что появление дикого человека невозможно в принципе. Они отказываются верить в снежного человека, несмотря на многочисленные свидетельства собранные энтузиастами, например, Б.Ф.Поршневым, о существовании диких людей в прошлом.

Эволюционисты считают, что появление дикого человека невозможно в принципе. Они отказываются верить в снежного человека, несмотря на многочисленные свидетельства собранные энтузиастами, например, Б.Ф.Поршневым, о существовании диких людей в прошлом.
Эволюционисты считают, что появление дикого человека невозможно в принципе. Они отказываются верить в снежного человека, несмотря на многочисленные свидетельства собранные энтузиастами, например, Б.Ф.Поршневым, о существовании диких людей в прошлом.

Эволюционисты верят в поступательное развитие эволюции. И эта вера имеет все признаки религиозного содержания. Естественный отбор более 150 лет назад занял почетного место создателя новых видов среде ученых-эволюционистов. И эти ученые не желают отказываться от своего божества, которое, по их мнению, производит новые виды из популяций и работает исключительно на благо сохраняемых им организмов. В этом состоит отличие ЕО от Искусственного отбора осуществляемого человеком. Человек-селекционер выводит новые породы скота и сорта растений для своей пользы.

Казалось бы, у Дарвина явно нарушается логика, когда он уподобляет ЕО селекции. Человек-селекционер вполне самостоятельное разумное существо, наделенное свободной волей. Он может позволить себе роскошь, для своих целей отбирать потомство с признаками, которые ему необходимы. Чтобы это потомство не теряло своих свойств, ради которых оно и было отобрано, селекционер не допускает его скрещивания с представителями своего вида, но не обладающими нужными ему свойствами. Таким образом, он создает новые породы животных и сорта растений.

Однако ЕО в отличие от человека-селекционера не наделен свободой воли. У него нет глаз, у него нет мышления. А главное у него нет никакого желания и воли создавать новые породы животных и сорта растений, и делать это совершенно бескорыстно, ради самих выводимых ими организмов. Дарвин в «Очерке 1844 года» писал о том, что бестелесное Существо-селекционер при помощи ЕО выводит новые виды и любуется красотой создаваемых форм. Таким образом, Дарвин наделял надприродного селекционера – творца качествами селекционера-человека; который, помимо этого любования, еще хочет заработать на новых выводимых им породах и сортах.

Современные биологи-эволюционисты продолжают поклоняться ЕО как некоему божеству. При этом они казуистически используют словосочетания типа: «ЕО отобрал наиболее приспособленных». Эту фразу можно с тем же самым успехом заменить на фразу бог-творец отобрал наиболее приспособленных. Бог-творец не ошибается – он отбирает действительно наиболее приспособленных. Так же и ЕО не ошибается. Если отобрал, то это его выбор, и он верный. При этом ЕО должен осуществлять ВЫБОР между менее приспособленными и более приспособленными в пользу последних. О выборе ЕО и о его критериях эволюционисты стараются не говорить, так как только ЕО может понять свой выбор. Он создатель человека и не человеку судить об этом выборе.

Теперь вернемся с того, с чего начали – к дикому человеку. Согласно Теории Эволюции такового быть не может, т. к. эволюция не может идти вспять. Если ЕО отобрал популяцию более разумных обезьян, то он начинает активно лобировать ее интересы, размножая их потомков в большей степени, чем потомков неразумных обезьян. Таким образом, ЕО сторонник прогресса и разума. Он уже сделал свой выбор в пользу разумных. И теперь будет с легкой полуулыбкой ждать, когда они размножатся, поумнеют еще больше и превратятся в человека. Зачем ему (ЕО) недоумки-дикари – все эти неандертальцы, гельдербержцы, денисовцы. ЕО уже сделал свой выбор в пользу разумного человека. Для него – неразумные ископаемые люди прошлого пройденный этап.

Эволюционисты верят в то, что дикий человек не может появится, так как они верят в силу, мудрость и могущество Естественного отбора, который создал человека, и не собирается останавливаться на достигнутом. ЕО благоволит теперь разумному человеку. Способствуя его эволюции, он размножает наиболее приспособленных, а наименее приспособленных старается элиминировать.

Что касается символа веры у эволюционистов, то можно определено утверждать, что их учение базируется на априорном утверждении, что ЕО отбирает наиболее приспособленных. Однако не ЕО, не среда обитания не могут выполнять роль отборщика в дикой природе, так как они лишены субъектности, мышления и цели.

Бывшие люди сами разделялись на множество дочерних популяций, которые инволюционировали в сторону специализации.

Бывшие люди сами разделялись на множество дочерних популяций, которые инволюционировали в сторону специализации.
Бывшие люди сами разделялись на множество дочерних популяций, которые инволюционировали в сторону специализации.

Это приводило к созданию новых видов позвоночных, которые в палеонтологической летописи появлялись взрывообразно. Появляясь вместе, эти виды образовывали единую экосистему, а также новую природную среду для своего обитания. Таким образом, не среда являлась причиной появления новых видов, а новые виды являлись причиной появления новой среды обитания.