Найти тему
Инсайты таролога

Поговорим о королеве

Оглавление

Да-да, о той самой, о которой уже заранее все понятно – королева королев, классика сдержанности, мудрости, умения править взглядом и молчанием. Была ли она влиятельна? Несомненно.

Что по портрету? У нее, как и Уильяма, 4 из 6 основных энергий безо всяких сомнений можно отнести к «королевским», 3 из 6 – непосредственно, конкретно именно (в частности) об этом. Так что да, тут сразу все и однозначно понятно – была рождена, чтобы стать королевой, стала ей, полностью реализовав себя. Умерла, оставив о себе однозначную память.

Ведущая энергия – Мир

Проигралась буквально, как известность по всему миру. Вне границ, вне времени, вне условностей.

Мир как расширение границ в том числе – причем в интересном, специфическом смысле. При ней не империя прирастала территориями, но свободный мир.

Наработанный (ранее) навык, через который она общалась с кем угодно, и кто угодно был способен ей открываться.

Впрочем, негативные аспекты так или иначе тоже имели место быть. Консерватизм и замкнутость в своем мире. Сложности с открытостью к переменам. Зацикленность на незыблемости традиций.

Двойственная энергия на сто процентов. Мировой масштаб, способность найти взаимопонимание с кем угодно (здесь речь не о тесных контактах, конечно, а о способности энергетики быть не возмущающей никого, вызывая уважение и приятие), движение к космополитизму. И в то же время стабильность, переходящая в косность – не без способности перешагнуть через принципы и открыться новому, безусловно. Но с тяжестью, со скрипом.

Жизненные уроки – Император

А она, оказывается, все равно училась этому всю жизнь. Простраивать свою империю, держать в ней порядок, иметь над ней контроль, влиять и управлять.

-2

Все равно это было главной темой проработки в зрелом возрасте, и это же было постоянно возникающей задачей.

Для женщины эта энергия непростая, прямо скажем, потому что сугубо мужская, здесь очень сложно оставаться в «женском» состоянии, соблюдать баланс.

Этим можно объяснить как раз постоянное (субъективное) ощущение давления, которое вокруг нее все время как будто бы было. Соответствовать, быть (не казаться), решать, выбирать, помнить не только о себе. Это хорошо показано в небезызвестном сериале, но это от нее и так все время фонило (до последних лет, когда проблемы порядка и сложных с моральной точки зрения решений уже перестали быть так остры).

Выбор – я или государство, который она, конечно же, делала всегда в сторону государства, считая, видимо, что в этом и заключен ее урок. Перегибы здесь, очевидно, возможны, но в целом она была успешна в проработке энергии на этой позиции.

Важность отношений с отцом и мужским вообще. «Строптивый» муж и вопросы выяснения, кто главный в семье – сюда же. Могло ощущаться чрезвычайно остро в свое время, но урок был достойно пройден.

Жизненный экзамен – Луна

Вот это не «королевская» энергия.

Здесь – как про «проживание» собственного внутреннего мира и большую ориентированность на него. Так и про душевное тепло, которое вокруг должно было бы распространяться, душевную атмосферу. О мудрости не словесной, но скорее фоновой, передаваемой состоянием.

-3

Мне кажется, есть где-то с 1997 года по …вероятно, год свадьбы Чарльза с Камиллой тот момент, когда Елизавета с Императора (вторая позиция) переключилась на Луну (третья позиция). В теории психологического портрета так и должно быть – по мере прохождения жизненного урока человек готовится к тому, чтобы «сдать экзамен» по энергии на третьей позиции, и постепенно, в последнюю треть жизни, переходит на проживание ее как ведущей, задающей основную тему и темп жизни.

И как четко поменялась проблематика. Как разрослась семья (а «семейная» тема, однако, это тоже к Луне). Как, извините, мила стала старушка.

Понятно, проблемы монархии и проблемы, с которыми мир сталкивал монархию (репутационные и все прочие) никуда не делись, но той жесткости, свойственной ранее стилю решения таких проблем, – ее уже не было.

Самое больное место – Императрица

Эта энергия дублируется на шестой позиции (сверхдар, фоновый потенциал), слегка ослабляя «болезненность» энергии и комплексы по ней.

-4

В портрете Елизаветы есть и фигура отца, и фигура матери. Отец – больше как пример, к которому надо тянуться, который олицетворял что-то смыслообразующее, то, чему королева училась. Мать – это уже про по-человечески недополученную любовь и теплоту, и, конечно, про неумение ее передавать (по-матерински – особенно), актуальное до тех пор, пока Елизавета не вошла в последнюю треть жизни и не поняла, как это можно делать другим способом. Где все же в ней есть женское тепло (а оно нашлось в способности понимать чужие душевные движения, способности «слышать» человеческую психику, видеть глубинные причины эмоций и действий и давать им место, «размещать» в своем поле).

Как эта энергия реализовывалась как сверхдар?

Здесь можно поговорить о стиле и внешнем виде. Свой стиль у королевы явно был, и она его придерживалась, и сумела сделать королевским, роскошным, хоть и немного специфически странным (странности как раз хорошо объясняются энергий на пятой позиции, которая о том, что важно внешне и какой важно быть).

Ну и потом, все же она родила четверых детей. Какой бы отстраненной матерью она ни была, но сама способность носить и рожать была у нее на высоте. Совершенно органично, можно сказать, «не отходя» от престола.

Ценности, маска – Шут

Все ее экстравагантные наряды – это однозначно сюда. Желание быть яркой, производить (в том числе несколько «странное») необычное впечатление, быть и казаться смелой, запоминаться. Фантазировать, демонстрировать легкость на подъем и вообще легкость.

-5

Причем когда над ней не довлеет необходимость уже проявлять постоянно своего Императора и решать вопросы государственного уровня особенно достойно, она позволяет себе такую свободу в выборе нарядов.

Императрица не дает скатиться в безвкусицу, ну а Шут – дурачится, ищет себе выражение, радуется обилию цветов и общей игривости образа.

Путешествия и общение, разнообразие будней (в том числе переезды из резиденции в резиденцию, например), общение с животными – это все тоже яркие способы проживать энергию и подчеркивать ценность того, что она представляет для королевы в жизни.

Чувство юмора Филиппа вполне можно отнести сюда же – королеве важно было, чтобы человек рядом с ней мог быть веселым и разряжать обстановку. Кроме того, у королевы было и собственное чувство юмора, которое не осталось незамеченным.

Способность посмеяться или оценить глубокую (а может, и обидную) шутку, легкость на подъем (а так ведь и не скажешь!), яркие удивительные наряды –оказывается, все это было ей действительно важно.

Психологический портрет королевы Елизаветы II
Психологический портрет королевы Елизаветы II

Убедительный и показательный пример того, как в реальности отыгрываются ведущие энергии в человеке, и как они меняются на протяжении жизни. Хороший пример реализации своего предназначения, прохождения уроков и вообще внутреннего роста – без громких «внешних» прорывов, но стабильного и качественного.