Найти в Дзене
Кроличья Лапка

– Разве похоже, что меня это волнует. У вас осталось двадцать пять минут. Повторять не стану

– Выйди из моей комнаты! Терпеть тебя не могу! – кричала Вероника Косте. – Как будто я тебя люблю! Ты – худшая сестра в мире! И верни мне мои наушники, сейчас же, – парень не отставал. Громкость их криков постепенно росла. Вскоре в проеме показался мужчина. – Дети, ну чего вы опять всех соседей на уши поставили. Вы – почти взрослые, а ведете себя хуже пятилеток. И Вероника, и Костя хмуро воззрились на мужчину. Он не понимал их противоборства. Но дети считали, что взрослые разрушили их семьи. Дело в том, что Вероника и Костя были неродными. Мама Кости и папа Вероники сошлись год назад. Для обоих это был второй брак. Они надеялись снова стать счастливыми. Вот только дети считали, что те их предали. Ведь там, где-то за бортом, остались родные мама и папа. Годы шли, но эти двое так и не смогли найти общий язык. А потом Вероника уехала учиться в другой город. Там она встретила Бориса и вышла за него замуж. Благодаря отцу девушка знала, что Костя находится где-то в этом же городе. У нее даже

– Выйди из моей комнаты! Терпеть тебя не могу! – кричала Вероника Косте.

– Как будто я тебя люблю! Ты – худшая сестра в мире! И верни мне мои наушники, сейчас же, – парень не отставал.

Громкость их криков постепенно росла. Вскоре в проеме показался мужчина.

– Дети, ну чего вы опять всех соседей на уши поставили. Вы – почти взрослые, а ведете себя хуже пятилеток.

И Вероника, и Костя хмуро воззрились на мужчину. Он не понимал их противоборства. Но дети считали, что взрослые разрушили их семьи. Дело в том, что Вероника и Костя были неродными. Мама Кости и папа Вероники сошлись год назад. Для обоих это был второй брак. Они надеялись снова стать счастливыми. Вот только дети считали, что те их предали. Ведь там, где-то за бортом, остались родные мама и папа.

Годы шли, но эти двое так и не смогли найти общий язык. А потом Вероника уехала учиться в другой город. Там она встретила Бориса и вышла за него замуж. Благодаря отцу девушка знала, что Костя находится где-то в этом же городе. У нее даже был сохранен номер парня, но звонить ему она не собиралась.

– Много чести, – бормотала она про себя, все еще лелея детские обиды.

Десять лет брака оставили свой отпечаток на Веронике. Она обзавелась морщинами и первыми седыми волосами. Радовало одно – у нее был прекрасный сын Слава. Однако с Борей у них не ладилось последний год. Мужчина стал все чаще прикладываться к бутылке. Он оскорблял Веронику, упрекая и унижая ее.

– Посмотри на себя, ты – бесполезная! Разве не видишь, что я пашу, как конь, чтобы вас прокормить. Почему ты не можешь зарабатывать больше? Я один должен все тянуть? Вы и так живете в моей квартире, почему я ничего за это не получаю?

Веронике не удавалось донести до мужа, что она уже зарабатывает больше него. А денег не хватает, потому что сам Боря не умеет распоряжаться финансами. Он стабильно разбивает телефона раз в два-три месяца. Потом покупает более новую и дорогую модель. Боря спускает крупные суммы на кредит матери, игры и приставки. А во всем винит Веронику.

От нахлынувших воспоминаний у девушки выступили слезы. Она быстро смахнула их, чтобы не заметил Слава, играющий в зале. Вероника бросила взгляд на часы: почти шесть. Скоро дома должен быть Боря.

– Надеюсь, что он трезвый, – прошептала он.

Вскоре в замочной скважине повернулся ключ. Боря ввалился в квартиру, но был он не один. Возле него стояла незнакомая девушка.

– Боря? Кто это? – удивленно спросила Вероника.

– Вера! Моя новая девушка! – похвастался Боря, его язык заплетался.

– Что?

– Да, ты мне надоела, да и пацан тоже. Я еще молод, мне хочется свободы. Поэтому собирайте вещи и проваливайте! У вас полчаса, а мы пока перекусим, да, крошка?

Девушка клыкасто улыбнулась Веронике и упорхнула на кухню. Действовала она со знанием дела, явно не в первый раз в квартире.

«Он мне уже изменял», – поняла Вероника.

Она встряхнула головой и попыталась вразумить мужа.

– Боря, уже поздно, куда я пойду с ребенком.

Борис зло на нее посмотрел.

– Разве похоже, что меня это волнует. У вас осталось двадцать пять минут. Повторять не стану.

Через полчаса Вероника стояла на улице и перебирала контакты в телефоне. Три самые близкие подруги уже тактично слились, отказавшись принять Веронику хотя бы на ночь.

– Вот и верь после этого людям, – бормотала она.

Слава, милый и хороший ребенок, молча сидел на лавочке, присматривая за их сумками.

У Вероники заканчивались варианты. И тут ее взгляд упал на контакт «Ябеда». Она тяжело вздохнула, выбора не было.

На том конце раздалось сухое:

– Слушаю.

– Привет. Это я. Мне больше не к кому обратиться.

Через час Вероника смотрела, как ее неродной брат играет со Славой. Они были накормлены и согреты. Костя не стал задавать лишних вопросов, просто вызвав им такси. После стольких лет ссор и обид, после многолетнего молчания. Костя подставил ей плечо, как настоящий старший брат.

Костя дал Веронике убежище, где она снова сможет встать на ноги. Девушка достала телефон и пролистала последние вызовы. Впервые за все время в ее телефоне появился такой важный контакт.

«Брат».