Найти в Дзене

Из Вильнюса

В Вильнюсе очередное обновление и причем непривычнлй модели за пределами Чехии (Škoda 32Tr SOR) Вильнюс является последний городом в ЕС где регулярно экспуатируются Шкода 14тр и Шкода 15тр . Сейчас данных моделей вот столько : Škoda 14tr - 159 машин Škoda 15tr - 3 машины Вероятно 2025 год станет последним для данных моделей Сохранят ли их большой вопрос , в Риге раньше ездили Шкоды 14тр и 15тр и их варваски списали причём 14тр было больше 100 , сохранили лишь бытовки . В Эстонии сохранили 14тр и 15тр причем на 15тр устанавили дизель-генератор для езды за пределами КС . Однако кроме 14тр и 15тр в Литве были 9тр те самые машигы из 60х и 70х Шкода 9тр самая массовая модель от Шкоды , помимо Соцблока были в Индии где ездили 9 лет

В Вильнюсе очередное обновление и причем непривычнлй модели за пределами Чехии (Škoda 32Tr SOR)

Первые машины в Литве , за пределами Чехии данные троллейбусы , а вернее такой же кузов модели SOR TNS 12 есть в Словакии
Первые машины в Литве , за пределами Чехии данные троллейбусы , а вернее такой же кузов модели SOR TNS 12 есть в Словакии

Вильнюс является последний городом в ЕС где регулярно экспуатируются Шкода 14тр и Шкода 15тр . Сейчас данных моделей вот столько :

Škoda 14tr - 159 машин

Škoda 15tr - 3 машины

Вероятно 2025 год станет последним для данных моделей

Это Škoda 14Tr , первые два прототипа выпущены в 1972 году , а серийно выпускались с 1981 года помимо Литвы данные троллейбусы поставлялись в Болгарию , Венгрию , Украину , Чехию , Словакию , США , Китай , Россию , Казахстан , Туркменистан , Латвию , Эстонию , Боснию , Азербайждан , Армению , Грузию и Узбекистан
Это Škoda 14Tr , первые два прототипа выпущены в 1972 году , а серийно выпускались с 1981 года помимо Литвы данные троллейбусы поставлялись в Болгарию , Венгрию , Украину , Чехию , Словакию , США , Китай , Россию , Казахстан , Туркменистан , Латвию , Эстонию , Боснию , Азербайждан , Армению , Грузию и Узбекистан

Салон
Салон

Škoda 15Tr первый прототип выпущен в 1983 , серийно с 1993 . Поставлялись помимо Чехии и Словакии в Венгрию , Латвию , Литву , Эстонию , Украину , США и даже в Иран попали
Škoda 15Tr первый прототип выпущен в 1983 , серийно с 1993 . Поставлялись помимо Чехии и Словакии в Венгрию , Латвию , Литву , Эстонию , Украину , США и даже в Иран попали

Сохранят ли их большой вопрос , в Риге раньше ездили Шкоды 14тр и 15тр и их варваски списали причём 14тр было больше 100 , сохранили лишь бытовки . В Эстонии сохранили 14тр и 15тр причем на 15тр устанавили дизель-генератор для езды за пределами КС . Однако кроме 14тр и 15тр в Литве были 9тр те самые машигы из 60х и 70х

Модельки , одна из них музейная машина которая выходит из парка для всяких меропиятий
Модельки , одна из них музейная машина которая выходит из парка для всяких меропиятий

Шкода 9тр самая массовая модель от Шкоды , помимо Соцблока были в Индии где ездили 9 лет

1987 год тогда появлялись Шкоды 14тр которые вытесняли 8тр и 9тр , однако 9тр ездили в 2005 года
1987 год тогда появлялись Шкоды 14тр которые вытесняли 8тр и 9тр , однако 9тр ездили в 2005 года