Найти тему
Дарья Маркелова

Как ресторан Fornello подставил меня в мой День Рождения.

Пишу этот отзыв для того, чтобы все, кто его прочитают подумали - стоит ли этому заведению доверять какие-либо важные события своей жизни. Потому что вас могут подставить В ДЕНЬ мероприятия, как это сделали со мной. 

Я посещала этот ресторан ни один раз. Конечно один из главных плюсов этого заведения - вид. Он потрясающий - на реку Свислочь и лесопарк, на территории прилегающей к отелю Марриот (на первом этаже которого и находится ресторан) располагается небольшой фонтан и аккуратно высаженные елки. 

Обслуживание обычное, официанты равнодушные, но с грубостью или хамством не сталкивалась. Если бы я оценивала их работу по 5-ти бальной шкале, это была бы твердая 3+. 

Еще один плюс ресторана - это мясо. Я обычно заказывала там стейк прожарки well done. Я знаю - есть риск, что стейк такой прожарки могут пересушить, если готовить его не правильно, но с Fornello таких ситуаций не возникало. Что бы я не посоветовала заказывать - это лимонады, вкус дешевой химии сразу отбил желание допивать  напиток до конца. 

Теперь самое интересное. Я долгое время искала заведение, чтобы отметить свой День  Рождения в тесном семейном кругу - 4 человека. Мой выбор пал на ресторан Fornello. Хочу подчеркнуть,  я не бронировала онлайн, не записывалась где-то на сайте, не звонила по телефону, а пришла ЛИЧНО ЗА 9 ДНЕЙ до праздника, чтобы забронировать определенный столик. Очаровательная администратор - Елизавета, уточняла у меня детали, мои данные, что-то записывала в свою тетрадь и уверила меня - да, ваша бронь оформлена. 

За сутки до брони, я ожидала, что мне позвонят, чтобы ее подтвердить, обычная практика заведений, ничего нового. В 18:30 я начала беспокоиться, решила позвонить сама, надо убедиться, что все под контролем. Звоню. Моей брони нет - говорит девушка администратор. Ответив на кучу уточнявших вопросов: точно ли я бронировала, а когда я приходила, а как меня зовут и тд. Выяснилось - что это та самая Елизавета, которая ну записывала меня конечно и она меня помнит, но эта бронь куда-то делась. Ну ничего, я забронировала еще раз, с кем не бывает, человеческий фактор.

Наступает следующий день - мой День Рождения, мне  звонят около полудня сообщить, что в зале будет проходить корпоратив на 90 человек, уверяя меня, что они узнали об этом ТОЛЬКО ЧТО. Я конечно могу остаться в зале, но будет шумно и  некомфортно, почему бы мне не пересесть на террасу, ставит администрация ресторана меня перед выбором. И я все понимаю, понятно что ресторан всегда предпочтет обслужить  корпоратив и это ОК, но вы позаботьтесь о том, чтобы и другие ваши гости не чувствовали себя «вторым сортом», что их можно просто поставить перед фактом, ну посидите в другом месте, подумаешь бронировали заранее, подумаешь праздник. Я говорю, а у вас предусмотрены какие-нибудь бонусы в качестве извинений в таких ситуациях, ведь ресторан такого уровня, может быть какие-то десерты, может быть бутылка алкоголя как  комплимент. Но нет, никаких бонусов у нас не предусмотрено - отвечает мне администрация ресторана. Честно, это позор. В ресторанах премиум класса и обслуживание,  и решение конфликтных ситуаций должно быть на уровне. 

В заключении могу сказать , что отношение ко мне, к моему празднику навсегда отбило у меня желание возвращаться в это место. Место, где репутация заведения стоит дешевле «комплимента» в качестве извинений.