Ozon готовится к масштабному ребрендингу своих постаматов, который будет направлен на продвижение «Озон банка», сообщает RB.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Согласно информации, опубликованной в «Контур. Закупки», компания планирует обновить 1000 своих устройств в городах с населением более миллиона человек. В Москве 278 постаматов будут оформлены рекламой банка, в Санкт-Петербурге — 225, по 125 в Екатеринбурге и Новосибирске, по 100 в Казани и Нижнем Новгороде, а также 47 в Красноярске.
«Маркетплейс и другие сервисы используют маркетинговые возможности собственных каналов. Речь и про онлайн-, и про офлайн-носители, как в случае с размещением рекламы на части постаматов маркетплейса», — прокомментировали в Ozon.
Пока у Ozon нет понимания, как будет выглядеть ребрендинг. Компания устроила конкурс для художников на новый дизайн, главным элементом и центром всего дизайна должна стать карта MIR от «Озон банка».
Ozon ищет агентство для найма специалистов из Белоруссии и Киргизии на свои склады в России
Ozon открывает второй логистический центр в Самаре