Найти тему
Золотой Фотон

ОТ ЗАТРАТ ДО ОКУПАЕМОСТИ. 10 ИДЕЙ СКВОЗНОЙ АНАЛИТИКИ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

По оценкам Яндекса, не более 10 % компаний используют сквозную аналитику в Яндекс.Директе.

А между тем, сквозная аналитика - это эффективный метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.

Приглашаем на вебинар, на котором ведущий Иннокентий Фефилов расскажет о 10 фишках сквозной аналитики, которые будут полезны для вашей компании, вне зависимости от того, используете вы или нет сквозную аналитику в работе.

Когда: 8 августа, 11.00-12.30 мск.

Вы узнаете :

как оценить окупаемость вложений в рекламу вплоть до конкретной поисковой фразы, конкретного поста в социальных сетях и листовки на подъезде.

На основе этих данных, вы сможете получать больше лидов и сэкономить бюджет вашей компании.

В блоке вопросов-ответов разберем применение сквозной аналитики для 2-3 желающих.

-2

Ведущий вебинара - Иннокентий Фефилов

  • основатель digital-агентства «Отдел маркетинга»,
  • преподаватель НИУ ВШЭ,
  • один из топовых авторов на vc.ru (до 20 тыс.открытий).
  • Опыт практической работы в интернет маркетинге и веб-аналитике - более 9 лет.

Регистрация на вебинар