По оценкам Яндекса, не более 10 % компаний используют сквозную аналитику в Яндекс.Директе.
А между тем, сквозная аналитика - это эффективный метод анализа, который позволяет оценить эффективность вложений в маркетинг путем отслеживания полного пути клиента: от просмотра рекламы до продажи и повторных заказов.
Приглашаем на вебинар, на котором ведущий Иннокентий Фефилов расскажет о 10 фишках сквозной аналитики, которые будут полезны для вашей компании, вне зависимости от того, используете вы или нет сквозную аналитику в работе.
Когда: 8 августа, 11.00-12.30 мск.
Вы узнаете :
как оценить окупаемость вложений в рекламу вплоть до конкретной поисковой фразы, конкретного поста в социальных сетях и листовки на подъезде.
На основе этих данных, вы сможете получать больше лидов и сэкономить бюджет вашей компании.
В блоке вопросов-ответов разберем применение сквозной аналитики для 2-3 желающих.
Ведущий вебинара - Иннокентий Фефилов
- основатель digital-агентства «Отдел маркетинга»,
- преподаватель НИУ ВШЭ,
- Опыт практической работы в интернет маркетинге и веб-аналитике - более 9 лет.