Найти в Дзене
Вики Маус

"Отдых в Адлере испорчен, мы опоздали - это нас спасло!" Что говорят очевидцы о водителе Асламбеке, по вине которого поезд сошёл с рельс...

Пассажирка сошедшего с рельсов поезда под Волгоградом рассказала о виновнике ДТП.

– «Либо на рельсах самосвал стоял, либо врезался в нас, там непонятно было. Водитель живой, он потом вышел, сидел в кустах и ревел.»

– "Мы как раз должны были отправляться на этом поезде, но опоздали. Теперь понимаем, как нам повезло..."

(Рассказывает очевидица произошедшего.)

Помимо всего следует обратить внимание, что в последнее время на грузовых поездах слишком большое количество цистерн и вагонов. Соответственно и большая нагрузка на железнодорожное полотно . Большая раскачка . Порой поезда не вмещаются от входного до

входного. Переходы полностью заняты вагонами или цистернами. Люди или обходят или лезут под вагонами.

Так же некоторые очевидцы и свидетели произошедшего не понимают зачем машинист затормозил. Вот что они говорят, по поводу случившегося:

– "Не надо было машинисту тормозить, тогда бы люди не пострадали..."
За месяц это уже второе ЧП с вагонами.

На самом деле, когда мы отправлялись на поезде, как раз после первой аварии на ЖД с вагонами, конечно было немного боязно ехать. Тем более, когда ночью поезд не слабо трясло, после чего у нас была остановка на станции минут на 20.

Эта была самая долгая остановка и по какой-то причине впервые мы потом опоздали по времени к прибытию.

Должны были приехать в 8:08, а опоздали на 20 минут. Не знаю с чем это связано.

Но я до последнего момента думала, что путешествовать поездом - это самый безопасный по статистике вид транспорта.

Сейчас я уже сомневаюсь.

-2

Отдых в Адлере конечно, испорчен! Очень жаль, что так произошло. Что грузовик наделал. Это специально или не справился с управлением?

А кто часто ездят в поездах знают, что если поезд разогнался хорошо, то при сходе с рельсов не избежать колото резанных ран, особенно в плацкарте и в первых вагонах. По регламенту машинист не должен тормозить, смысла нет, зато пассажиры и состав живой! А КамАЗ уже и так не спасти машинисты успели убежать в моторный

отсек хоть? Чтобы остановить такой крупногабаритный состав с

людьми, то думаю не стоит

жертвовать пассажирами и дорогой...

Вот так, водитель камаза пытался

сэкономить свои 10 минут ожидания

проезда поезда и чем все закончилось и какие последствия. "Водители!!! -"тише

едешь, дальше будешь, когда запомнят!!!"

При таких убытках теперь, радует одно, что ВСЕ ЖИВЫ!

Очевидица произошедшего рассказывает, что:

"Наш вагон в конце состава, он не пострадал. Девять вагонов лежат сейчас. Быстро сработали пожарники, спасатели", – отметила пассажирка поезда.

Слава Богу, что все живы остались!